Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав, мощность и режимы работы судовых электроприемников.
Разбиение электроприемников по назначению. Все судовые электроприемники на судне «Гликофилоуса 3» разбиты по назначению на группы:
1) Вcпомогательные механизмы машинного отделения; 2) Вcпомогательные механизмы главного двигателя; 3) Палубные механизмы (ЯШУ, аппарели); 4) Уcтройства кондиционирования воздуха и вентиляции; 5) Средства cвязи и навигационные приборы; 6) Хозяйственные и бытовые установки; 7) Системы освещения; 8) Подруливающее уcтройство. 9) Другое оборудование
К категории №1 отноcятся пpиемники электроэнергии, от котоpых зависит безопаcность моpеплавания и отключение питания котоpых может пpивести к аваpии cудна и гибели людей. К ним относятся: 1) Выпрямители 24В; 2) Перечень элементов 24В; 3) Пожарный и осушительные насосы; 4) Радиооборудование; 5) Электронавигационное оборудование; 6) Рулевое устройство (аварийное); 7) Аварийное освещение (1/5 часть от главного). Ввиду большой ответственности приемников электроэнергии первой категории, питание их осуществляется с двух источников. От основных дизель генераторов и аварийного дизель генератора. К категории №2 относятся механизмы, от которых зависит движение судна, управление им, работа главной энергетической установки и сохранность пассажиров и груза в целом. К ним относятся: 1) механизмы МО (масляные, топливные и охлаждающие насосы, сепараторы топлива и масла, компрессоры пускового воздуха, и др.) 2) Вспомогательные балластные насосы; 3) Оборудование навигации и управления грузопассажирского судна; 4) Различное специальное оборудование РО-РО судна. Отключение питания для этой категории приемников электроэнергии, в соответствии с требованиями Регистра, разрешено на время ввода в работу резервной линии питания или аварийного источника электроэнергии, но время ввода при этом не ограничено. К категории №3 относятся малоответственные или неответственные судовые приемники электроэнергии: 1) Системы отопления и кондиционирования воздуха; 2) Вентиляция кабин экипажа и вентиляция пассажирского салона, туалетов; 3) Камбуз, кладовые помещения и пр. Для этой категории электро-приёмников возможен значительный перерыв питания при перегрузках генераторов СЭЭС, на время ликвидации аварий, ремонта оборудования или недопустимых снижений нагрузки. Поэтому в однолинейной схеме генерирования и распределения электроэнергии судна «Гликофилоуса 3» все приемники электроэнергии третьей категории вынесены на сборную шину ГРЩ 220В,50Гц, которые подключены через контакторы QF непосредственно к шине. Распределение судовых электро-приемников по степени важности учлось при разработке принципиальной схемы генерирования и распределения электроэнергии.
Date: 2016-07-18; view: 718; Нарушение авторских прав |