Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав, мощность и режимы работы судовых электроприемников.





Разбиение электроприемников по назначению.

Все судовые электроприемники на судне «Гликофилоуса 3» разбиты по назначению на группы:

 

1) Вcпомогательные механизмы машинного отделения;

2) Вcпомогательные механизмы главного двигателя;

3) Палубные механизмы (ЯШУ, аппарели);

4) Уcтройства кондиционирования воздуха и вентиляции;

5) Средства cвязи и навигационные приборы;

6) Хозяйственные и бытовые установки;

7) Системы освещения;

8) Подруливающее уcтройство.

9) Другое оборудование

 

К категории №1 отноcятся пpиемники электроэнергии, от котоpых зависит безопаcность моpеплавания и отключение питания котоpых может пpивести к аваpии cудна и гибели людей.

К ним относятся:

1) Выпрямители 24В;

2) Перечень элементов 24В;

3) Пожарный и осушительные насосы;

4) Радиооборудование;

5) Электронавигационное оборудование;

6) Рулевое устройство (аварийное);

7) Аварийное освещение (1/5 часть от главного).

Ввиду большой ответственности приемников электроэнергии первой категории, питание их осуществляется с двух источников. От основных дизель генераторов и аварийного дизель генератора.

К категории №2 относятся механизмы, от которых зависит движение судна, управление им, работа главной энергетической установки и сохранность пассажиров и груза в целом.

К ним относятся:

1) механизмы МО (масляные, топливные и охлаждающие насосы, сепараторы топлива и масла, компрессоры пускового воздуха, и др.)

2) Вспомогательные балластные насосы;

3) Оборудование навигации и управления грузопассажирского судна;

4) Различное специальное оборудование РО-РО судна.

Отключение питания для этой категории приемников электроэнергии, в соответствии с требованиями Регистра, разрешено на время ввода в работу резервной линии питания или аварийного источника электроэнергии, но время ввода при этом не ограничено.

К категории №3 относятся малоответственные или неответственные судовые приемники электроэнергии:

1) Системы отопления и кондиционирования воздуха;

2) Вентиляция кабин экипажа и вентиляция пассажирского салона, туалетов;

3) Камбуз, кладовые помещения и пр.

Для этой категории электро-приёмников возможен значительный перерыв питания при перегрузках генераторов СЭЭС, на время ликвидации аварий, ремонта оборудования или недопустимых снижений нагрузки. Поэтому в однолинейной схеме генерирования и распределения электроэнергии судна «Гликофилоуса 3» все приемники электроэнергии третьей категории вынесены на сборную шину ГРЩ 220В,50Гц, которые подключены через контакторы QF непосредственно к шине.

Распределение судовых электро-приемников по степени важности учлось при разработке принципиальной схемы генерирования и распределения электроэнергии.

 

 







Date: 2016-07-18; view: 718; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию