Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор характерных режимов работы судна.
Нагрузка генераторов СЭЭС не является постоянной, а зависит, в основном, от режима работы судна. В соответствии с Правилами Регистра определение состава и мощности генераторов основного источника электрической энергии должно производиться с учетом следующих режимов работы судна: 1) Ходового; 2) Маневрового; 3) Аварийного(во время пожара, пробоины и т.д.); 4) Других режимов в соответствии с назначением судна (стоянка с грузовыми операциями и без грузовых операций для транспортных судов, стоянка и ход во льдах (для ледоколов) и прочее.). При заполнении табличной модели необходимо ясно представлять, в каких режимах и с какой загрузкой работают различные судовые электро-приёмники. Не все эти приёмники работают одновременно и одинаково длительно. В общем случае можно исходить из следующих положений: - В ходовом peжиме включены приемники, обеспечивающие работу СЭУ, средств связи, навигации, а также создающие нормальные условия экипажу и пассажирам. - В peжиме маневров работают все приемники ходового режима и дополнительно могут быть включены электроприводы шпиля, брашпиля, компрессоры пускового воздуха. Режим манёвров является по сути самым нагруженным периодом для СЭУ. Но он считается самым кратковременным. - В peжиме стоянки без грузовых операций включены приемники, удовлетворяющие нужды экипажа, обеспечивающие работу приводных двигателей ГА и других механизмов МО. - В peжиме стоянки с грузовыми операциями дополнительно включаются грузовые лебедки и краны. - В аварийном peжиме с работой основной электростанции к приемникам, работающим в ходовом режиме добавляются пожарные, балластные, осушительные насосы. При этом могут быть отключены малоответственные потребители.
При составлении табличной модели были использованы следующие режимы для судна «Гликофилоуса 3»: 1) Стоянка в порту без грузовых операций; 2) Стоянка в порту с грузовыми операциями; 3) Маневровый режим; 4) Ходовой режим; 5) Аварийный с работой АДГ.
Date: 2016-07-18; view: 725; Нарушение авторских прав |