Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление табличной модели СЭЭС для определения требуемой мощности электростанции.





В Таблице расчётов режимов работы судна «Гликофилоуса 3» (Приложении Ж к дипломному проекту) приведены:

В графе № 1 - наименования приёмников электроэнергии;

 

В графах №2 и 3 - количество приёмников и их номинальная мощность на валу механизма соответственно;

 

В графе №4 – номинальная мощность на валу электродвигателя;

 

В графе №5 - тип электродвигателя;

 

В графах №6 и 7 - номинальные значения коэффициента мощности cosφ и коэффициента полезного действия η соответственно;

 

В графе №8 - значение коэффициента использования электродвигателя К1, который определяется отношением:

Например, для рулевого устройства:

К1 = 20/22 = 0,91

где - номинальная мощность механизма со стороны привода в соответствии с заданием, (графа № 3);

- номинальная установленная мощность электродвигателя (графа № 4);

 

В графах № 9 и 10 представлены значения суммарной установленной мощности. В графу 9 занесена активная мощность Р, а графу 10 – реактивная мощность Qy.

 

Например, для рулевого устройства:

КВт

кВАр

 

В графе №11 - режимы в которых работают все потребители электроэнергии на судне:

НР – непрерывно работающие (длительно работающие) приёмники;

ПР – периодически работающие приёмники;

ЭР – эпизодически работающие приёмники;

а) непрерывно (многократно или однократно подключаемые приемники, суммарное время работы которых находится в пределах 70... 100% от продолжительности режима (17... 24 ч в сутки)); б) периодически (многократно или однократно подключаемые приемники, суммарное время работы которых находится в пределах 15.. 70% от продолжительности режима (3,5... 17 ч в сутки)); в) эпизодически работающие (многократно или однократно подключаемые приемники, суммарное время работы которых менее 15% от продолжительности режима (менее 3,5 ч в сутки)). 15-70% (3,5-17 ч/сут.), менее 15% (менее 3,5 ч/сут.) продолжительности рассматриваемого периода

В графе № 12 - значения коэффициентов загрузки механизма К2. Коэффициент загрузки механизма определяется по cледующей формуле: ,

где - фактическая мощность механизма в конкретном характерном режиме работы судна [кВт].

 

Например, для механизмов рулевого устройства коэффициент загрузки принимаем следующим: в маневренном и аварийном режимах К2 = 0,9; а в маневровом режиме К2 =0,6, а в режиме стоянка в порту с грузовыми операциями К2 = 0,4.

 

В графе № 13 - значения коэффициентов загрузки электродвигателя Кз.

Коэффициент загрузки электродвигателя Кз определяется следующим произведением:

Например, для рулевого устройства в аварийный режим при работе основных генераторов:

.

 

В графах № 14 и 15 - значения КПД h и коэффициент мощности Cosj приемников электроэнергии в данном режиме работы cудна. КПД h и коэффициент мощности Cos j приемников электроэнергии определяют из таблицы выбора aсинхронных двигателей. (как раньше оговаривалось в пункте 3.6 дипломного проекта из Приложения 15 методических указаний).

 

В графе № 16 - значения коэффициента одновременности Ко приемников электроэнергии. Коэффициент одновременности Ко определяетcя отношением количества работающих электродвигателей в данном режиме к числу установленных

.

 

В графах № 17 и 18 - значения потребляемой активной и реактивной мощности приемников электроэнергии в данном режиме.

Для каждого режима судна определяется суммарное значение потребляемой активной и реактивной мощности сначала по отдельности для непрерывно (НР), периодически (ПР) и эпизодически (ЭР) работающих приемников:

и

 

Далее определяется суммарная активная и реактивная мощность, потребляемая всеми приемниками в определённом режиме.

Значения коэффициента одновременности для приемников электроэнергии, которые работают в непрерывном режиме принимается равным 0,9. Для второй группы приемников электроэнергии, которые работают периодически, коэффициент одновременности принимается равным 0,6. Для третьей группы приёмников электроэнергии, которые работают в эпизодическом режиме, коэффициент одновременности принимается равным 0,4.

 

 

Далее определяется суммарная активная и реактивная мощности, потребляемые приемниками с учетом потерь электроэнергии в судовой электрической сети (5%) и значения заносятся в таблицу режимов работы судна.

Как пример возьмём ходовой режим работы судна:

PПР = 1,05*PПΣ=1,05*170,85=179,40


QПР = 1,05*QПΣ=1,05*56,93=59,78

С учетом коэффициента одновременности 0,7

PПРΣ = 0,7*PПР=0,7*176,40=125,57

QПРΣ = 0,7*QПР=0,7*58,76=41,84

 

Определяется полная суммарная мощность приемников в режиме.

кВА – для ходового режима с работой основных генераторов

Определяется средневзвешенный коэффициент мощности

- для ходового режима с работой основного генератора.

Расчеты показали, что во всех режимах работы судовой электростанции средневзвешенный коэффициент мощности больше 0,8 значит выбор генераторов на расчётном судне был произведён по активной мощности.


 

 







Date: 2016-07-18; view: 627; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию