Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление табличной модели СЭЭС для определения требуемой мощности электростанции.
В Таблице расчётов режимов работы судна «Гликофилоуса 3» (Приложении Ж к дипломному проекту) приведены: В графе № 1 - наименования приёмников электроэнергии;
В графах №2 и 3 - количество приёмников и их номинальная мощность на валу механизма соответственно;
В графе №4 – номинальная мощность на валу электродвигателя;
В графе №5 - тип электродвигателя;
В графах №6 и 7 - номинальные значения коэффициента мощности cosφ и коэффициента полезного действия η соответственно;
В графе №8 - значение коэффициента использования электродвигателя К1, который определяется отношением: Например, для рулевого устройства: К1 = 20/22 = 0,91 где - номинальная мощность механизма со стороны привода в соответствии с заданием, (графа № 3); - номинальная установленная мощность электродвигателя (графа № 4);
В графах № 9 и 10 представлены значения суммарной установленной мощности. В графу 9 занесена активная мощность Р, а графу 10 – реактивная мощность Qy.
Например, для рулевого устройства: КВт кВАр
В графе №11 - режимы в которых работают все потребители электроэнергии на судне: НР – непрерывно работающие (длительно работающие) приёмники; ПР – периодически работающие приёмники; ЭР – эпизодически работающие приёмники; а) непрерывно (многократно или однократно подключаемые приемники, суммарное время работы которых находится в пределах 70... 100% от продолжительности режима (17... 24 ч в сутки)); б) периодически (многократно или однократно подключаемые приемники, суммарное время работы которых находится в пределах 15.. 70% от продолжительности режима (3,5... 17 ч в сутки)); в) эпизодически работающие (многократно или однократно подключаемые приемники, суммарное время работы которых менее 15% от продолжительности режима (менее 3,5 ч в сутки)). 15-70% (3,5-17 ч/сут.), менее 15% (менее 3,5 ч/сут.) продолжительности рассматриваемого периода В графе № 12 - значения коэффициентов загрузки механизма К2. Коэффициент загрузки механизма определяется по cледующей формуле: , где - фактическая мощность механизма в конкретном характерном режиме работы судна [кВт].
Например, для механизмов рулевого устройства коэффициент загрузки принимаем следующим: в маневренном и аварийном режимах К2 = 0,9; а в маневровом режиме К2 =0,6, а в режиме стоянка в порту с грузовыми операциями К2 = 0,4.
В графе № 13 - значения коэффициентов загрузки электродвигателя Кз. Коэффициент загрузки электродвигателя Кз определяется следующим произведением: Например, для рулевого устройства в аварийный режим при работе основных генераторов: .
В графах № 14 и 15 - значения КПД h и коэффициент мощности Cosj приемников электроэнергии в данном режиме работы cудна. КПД h и коэффициент мощности Cos j приемников электроэнергии определяют из таблицы выбора aсинхронных двигателей. (как раньше оговаривалось в пункте 3.6 дипломного проекта из Приложения 15 методических указаний).
В графе № 16 - значения коэффициента одновременности Ко приемников электроэнергии. Коэффициент одновременности Ко определяетcя отношением количества работающих электродвигателей в данном режиме к числу установленных .
В графах № 17 и 18 - значения потребляемой активной и реактивной мощности приемников электроэнергии в данном режиме. Для каждого режима судна определяется суммарное значение потребляемой активной и реактивной мощности сначала по отдельности для непрерывно (НР), периодически (ПР) и эпизодически (ЭР) работающих приемников: и
Далее определяется суммарная активная и реактивная мощность, потребляемая всеми приемниками в определённом режиме. Значения коэффициента одновременности для приемников электроэнергии, которые работают в непрерывном режиме принимается равным 0,9. Для второй группы приемников электроэнергии, которые работают периодически, коэффициент одновременности принимается равным 0,6. Для третьей группы приёмников электроэнергии, которые работают в эпизодическом режиме, коэффициент одновременности принимается равным 0,4.
Далее определяется суммарная активная и реактивная мощности, потребляемые приемниками с учетом потерь электроэнергии в судовой электрической сети (5%) и значения заносятся в таблицу режимов работы судна. Как пример возьмём ходовой режим работы судна: PПР = 1,05*PПΣ=1,05*170,85=179,40 QПР = 1,05*QПΣ=1,05*56,93=59,78 С учетом коэффициента одновременности 0,7 PПРΣ = 0,7*PПР=0,7*176,40=125,57 QПРΣ = 0,7*QПР=0,7*58,76=41,84
Определяется полная суммарная мощность приемников в режиме. кВА – для ходового режима с работой основных генераторов Определяется средневзвешенный коэффициент мощности - для ходового режима с работой основного генератора. Расчеты показали, что во всех режимах работы судовой электростанции средневзвешенный коэффициент мощности больше 0,8 значит выбор генераторов на расчётном судне был произведён по активной мощности.
Date: 2016-07-18; view: 627; Нарушение авторских прав |