Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФВ как социальная система.
Она проявляется непосредственно и опосредованно. Непосредственная связь заключается в том, что в процессе физического воспитания оказывается прямое воздействие на развитие умственных способностей занимающихся. С овладением техники физ упр Опосредованная связь состоит в том, что укрепление здоровья, развитие физических сил в процессе физического воспитания составляют необходимое условие для нормального умственного развития детей. Это отмечал еще выдающийся ученый П.Ф.Лесгафт.В своем фундаментальном труде «Руководство по физическому образованию детей школьного возраста» он писал: «Между умственным и физическим развитием человека существует тесная связь, вполне выясняющаяся при изучении человеческого организма и его отправлений. Умственный рост и развитие требуют соответствующего развития физического».тиях постоянно возникают познавательные ситуации, связанные с овладением техникой физических упражнений Взаимосвязь физического воспитания с нравственным. С одной стороны, правильно организованное физическое воспитание способствует формированию положительных черт морального облика человека. В процессе сложной и напряженной тренировочно-соревновательной деятельности проверяются и формируются моральные качества молодежи, крепнет и закаляется воля, приобретается опыт нравственного поведения. С другой стороны, от уровня воспитанности занимающихся, их организованности, дисциплинированности, настойчивости, воли и других черт характера зависит эффективность занятий по физическому воспитанию (например, результативность уроков физической культуры в общеобразовательной школе, средних специальных учебных заведениях и др.). На нравственной основе осуществляется воспитание спортивного трудолюбия, способности к преодолению трудностей, сильной воли и других личностных качеств. Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим. Занятия физическими упражнениями создают благоприятные условия для эстетического воспитания. В процессе занятий формируется красивая осанка, осуществляется гармоничное развитие форм телосложения, воспитывается понимание красоты и изящества движений. Все это помогает воспитанию эстетических чувств, вкусов и представлений, способствует проявлению положительных эмоций, жизнерадостности, оптимизма. Взаимосвязь физического воспитания с трудовым. Систематические занятия физическими упражнениями формируют организованность, настойчивость, способность преодолевать трудности, собственное нежелание или неумение и в конечном итоге воспитывают трудолюбие. Кроме того, выполнение занимающимися различных поручений педагога по самообслуживанию, ремонту спортивного инвентаря, оборудованию простейших спортивных площадок и пр. содействует формированию элементарных трудовых навыков 14. Нагрузка в системе спортивной подготовки. Её виды и компоненты. Нагрузка – это усиленная деятельность органов и систем, соответственно вызванная физической работой спортсмена, его психическим проявлениям 1. нагрузки следует различать по широте и узкости вовлечения организма в работу- от интегральной, воздействующей на весь организм спортсмена в целом (например, при выполнении соревновательного упражнения) до локальной, ограниченной по месту воздействия (например, упражнение для улучшения подвижности в каком – либо суставе). 2, нагрузки различают по «месту их приложения»: к части тела, к мышечной группе, к тем или иным органам и системам. 3по превалирующему режиму мышечной работы: статической, динамической, изокинетической, изотонической, смешанной. 4 нагрузки и воздействия следуетразделять на привычные и на непривычные. При этом надо учитывать и внешние условия. Даже хорошо знакомые действия, выполняемые в непривычных условиях, создадут непривычно большую нагрузку. 5 нагрузки нужно различать по их преимущественной направленности, что обеспечивает более точные требования к организму и более эффективную адаптацию. Преимущественное влияние – более сильное влияние на организм, но при этом обязательно учитывать и сопутствующие менее интенсивные воздействия. Например, в длительной привычной работе к спортсмену предъявляются наивысшие требования к выносливости, значительно меньшие к силе мышц, ещё меньшие к подвижности в суставах и совсем малые к координации движений. Соответственно этому будут и адаптационные изменения, в большей для развития выносливости и в меньшей мере для других компонентов подготовленности. 6 надо учитывать суммарную нагрузку от одного тренировочного занятия и соревнования, тренировочного дня и микроцикла, более длительного процесса подготовки, в том числе при участии во многих соревнованиях. Date: 2016-07-18; view: 766; Нарушение авторских прав |