Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочий класс и мастеровые.
Каждый игрок, не являющийся землевладельцем или купцом, имеет в паспорте игрока страницу с «рабочими днями». Они градируются по сезонам и профессиональности труда. Труд (рабочая специальность) бывает: кузнеческий, ткаческий, плотнический и не квалифицированный. Он продается ТОЛЬКО мастеровым и покупается ТОЛЬКО мастеровыми. Либо может быть отдан мастеру по экономике, если вы хотите поработать социально-значимые для страны цели. За это вы получите славу. Они могут быть следующими: 1. Строительство христианских храмов. 2. Строительство испанского университета в Саморе. 3. Строительство госпиталя в Торо. 4. Строительство крупного торгового порта в провинции Порто на юге Галисии. 5. Снабжение войска ордена рыцарей Калатравы, защищающих границы испанских королевств от нашествия с юга. Могут быть и другие варианты. В паспорте игрока есть страница с рабочими днями. Их по пять на один сезон. В течении сезона можно продавать и использовать только рабочие дни с соответствующим номеру сезона числом. Если на них нет печати - труд считается неквалифицированным. Таким образом, ваше "рабочее время" является вашим источником постоянного дохода. Важно: профессиональный труд в два раза ценнее непрофессионального в случае применения его по специальности. В случае применения труда кузнеца в плотническом ремесле труд кузнеца считается не квалифицированным. Неквалифицированный труд может заменить квалифицированный в соотношении 2 к 1. Мастеровые вправе продавать скупленные у народа «рабочие дни» торговцам и феодалам, чтобы они с их помощью снаряжали войска или запускали финансовые операции. Например, заполнить бланк «рекруты» «рабочими днями» и таким образом позволить владельцу бланка «рекруты» (феодалу) использовать его во время войны как источник пополнения воинов. Чтобы стать мастеровым нужно получить привести к мастеру по экономике 5 рабочих, которые подтвердят, что мечтают работать под началом этого дона. Если мастеровых на данный момент в Испании не слишком много – просящий получит грамоту мастерового. Мастеровым не может быть купец или благородный. Гендерность профессий: мужчины могут обладать или обучиться любой профессии, женщина может быть только чернорабочей или ткачихой. ВАЖНО: рабочий процесс моделируется ТОЛЬКО продажей «рабочих дней» и поиском более выгодного предложения, а также – торгами на счёт цены. Если вы играете горожанина, вы можете «работать» или «не работать», не затрачивая на это много игрового времени. Специальности: Не могут иметь специальности (и рабочих дней): Если игрок получил статус не позволяющий работать – он лишается страницы «рабочих дней». Получить можно только одну специальность. Получаются они в рабочих цехах: кузнечном, ткаческом и плотническом. Там за определённую плату вас обучат сначала на подмастерье (мастер проставит печати на два из пяти дней), затем на мастера (печати на все дни). Рабочий цех ткачей находится в Торо, плотников в Саморе, Кузнецов – в галисийском замке Монтерреаль. Труд кузнецов наиболее востребован землевладельцами, плотников – торговцами, ткаческий востребован ими примерно одинаково. Каждый надел принадлежит феодалу, или не принадлежит никому (человек, имеющий подходящий титул может принять управление им, смотри правила по СЛАВЕ). Феодалы одного королевства находятся в вассальной зависимости друг от друга. На начало игры в Испании действует правило «Вассал моего вассала — НЕ мой вассал», а значит: От операций купца и размеров подушного налога зависит отношение населения надела к его владельцу — протестный потенциал. В случае если протестный потенциал сильно высок — возможные последствия: голод, восстание и бунт. Купцы Купец – производитель торговых операций. Он получает от феодала право торговать на его земле и за это платит феодалу налог, согласно договору с феодалом. Купцом может быть только человек имеющий грамоту на осуществление торговых операций. Она приобретается персонажем у мастера по экономике. Она даёт ему право заключать с феодалами договоры на торговлю в их землях. Подписанный договор передаётся мастеру. Один торговец может иметь право на торговлю в неограниченном количестве наделов. Феодал вправе в любой момент расторгнуть договор в одностороннем порядке — для этого достаточно заключить договор с любым другим купцом или заявить о расторжении мастеру по экономике лично. Список известных торговых операций: ПРАВИЛА ПОСМЕРТИЯ Смерть на войне: На территории Плацдарма (между жилыми лагерями) во время войны игрок либо является частью армии (в этом случае он имеет ленту воина и обозначение его жизни), либо остаётся персонажем. Если персонаж был убит армией – он умирает и отправляется в мертвятник по обычным правилам с одним исключением – после того, как убийцы сделали с ним и его телом всё, что хотели, он СРАЗУ идёт в мертвятник, не выжидая положенные 15 минут Если вы являетесь частью войска – умерев на войне, снимите с себя маркер жизни, оставьте его на месте смерти или отдайте убийце и идите в базовый лагерь вашего королевства. Оттуда вы выйдете новым солдатом подкрепления максимум – через 15 минут. Смерть во время мира: 1. Умерев, вы лежите на месте 15 минут. Если с вами не случилось ничего, что отменило бы ваш статус мертвеца, вы встаете, перехватываете оружие, если оно у вас было, за боевую часть, и идете на кладбище. По дороге в Страну Мертвых вы ни с кем не разговариваете, не совершаете никаких игровых действий и не отвечаете ни на какие вопросы, кроме вопросов мастера. 2. Страна мертвых состоит из двух частей: игровой (кладбище) и не игровой (склеп, он же лабиринт перерождения). 3. Кладбище, кроме склепа (маскирует лабиринт перерождения) – игровая территория, на ней разрешены все игровые действия. 4. По приходу на кладбище вы регистрируетесь у мастера или дежурного игротехника и проходите в комнату ожидания. Там можно спокойно выдохнуть, снять доспехи, поплакаться на жизнь товарищам по посмертию и выпить чаю. 5. Все игровые вещи и деньги сдаются на входе. Если вас в виде трупа не ограбили, ваши игровые вещи вернутся в мастерятник. Игротехнические пометки («чиповка») с оружия не снимаются, само оружие не сдается. 6. Далее вы проходите процедуру получения новой жизни. У мастера мертвых вы обговаривается условия и проходите через лабиринт перерождения. Все, что происходит в нем – ваше личное дело, и ваши личные переживания. Вы не можете и не обязаны об этом никому рассказывать. 7. После получения новой роли, вы молча проходите в комнату ожидания, молча получаете свои вещи и игровые принадлежности (если таковые нужны и имеются) и молча покидаете кладбище. С этого момента игра для вас началась заново. 8. Похороны. Если вас похоронили, то вы получаете несколько поощрений. Первое - это одна или несколько Карт Славы (зависит от проведения похорон). Второе - это игровые вещи, положенные вам в могилу (их получит ваш новый персонаж). 9. Обряды захоронения зависят от веры и титулов. Босяка без семьи и чинов просто кладут в общую могилу. Благородных донов отпевают в церкви и несут на кладбище в отдельную могилу. Арабов хоронят на своей части кладбища по мусульманским обрядам. 10. Похороны проходят в присутствии смотрителя кладбища. Он регистрирует факт проведения похорон, взимает положенную плату, сопровождает покойного из могилы до лабиринта перерождения. Смотритель – игрок, но очень специальный игрок. Он может вести игровые диалоги, давать задания и награды за их выполнение. У него можно узнавать игровую информацию, в том числе об умерших. 11. Данные правила являются окончательными и обязательными к исполнению всеми игроками. Администрация кладбища желает вам приятной игры и надеется на нескорую встречу.
Date: 2016-07-18; view: 238; Нарушение авторских прав |