Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочий класс и мастеровые.





Каждый игрок, не являющийся землевладельцем или купцом, имеет в паспорте игрока страницу с «рабочими днями». Они градируются по сезонам и профессиональности труда. Труд (рабочая специальность) бывает: кузнеческий, ткаческий, плотнический и не квалифицированный. Он продается ТОЛЬКО мастеровым и покупается ТОЛЬКО мастеровыми. Либо может быть отдан мастеру по экономике, если вы хотите поработать социально-значимые для страны цели. За это вы получите славу. Они могут быть следующими:

1. Строительство христианских храмов.

2. Строительство испанского университета в Саморе.

3. Строительство госпиталя в Торо.

4. Строительство крупного торгового порта в провинции Порто на юге Галисии.

5. Снабжение войска ордена рыцарей Калатравы, защищающих границы испанских королевств от нашествия с юга.

Могут быть и другие варианты.

В паспорте игрока есть страница с рабочими днями. Их по пять на один сезон. В течении сезона можно продавать и использовать только рабочие дни с соответствующим номеру сезона числом. Если на них нет печати - труд считается неквалифицированным. Таким образом, ваше "рабочее время" является вашим источником постоянного дохода. Важно: профессиональный труд в два раза ценнее непрофессионального в случае применения его по специальности. В случае применения труда кузнеца в плотническом ремесле труд кузнеца считается не квалифицированным. Неквалифицированный труд может заменить квалифицированный в соотношении 2 к 1.

Мастеровые вправе продавать скупленные у народа «рабочие дни» торговцам и феодалам, чтобы они с их помощью снаряжали войска или запускали финансовые операции. Например, заполнить бланк «рекруты» «рабочими днями» и таким образом позволить владельцу бланка «рекруты» (феодалу) использовать его во время войны как источник пополнения воинов.
Мастеровые могут купить некоторое количество рабочих дней у мастера по экономике.

Чтобы стать мастеровым нужно получить привести к мастеру по экономике 5 рабочих, которые подтвердят, что мечтают работать под началом этого дона. Если мастеровых на данный момент в Испании не слишком много – просящий получит грамоту мастерового. Мастеровым не может быть купец или благородный.

Гендерность профессий: мужчины могут обладать или обучиться любой профессии, женщина может быть только чернорабочей или ткачихой.

ВАЖНО: рабочий процесс моделируется ТОЛЬКО продажей «рабочих дней» и поиском более выгодного предложения, а также – торгами на счёт цены. Если вы играете горожанина, вы можете «работать» или «не работать», не затрачивая на это много игрового времени.

Специальности:
Ткач
Кузнец
Плотник
Разнорабочий (без квалификации)

Не могут иметь специальности (и рабочих дней):
Титулованные особы (от идальго)
Купцы

Если игрок получил статус не позволяющий работать – он лишается страницы «рабочих дней».

Получить можно только одну специальность. Получаются они в рабочих цехах: кузнечном, ткаческом и плотническом. Там за определённую плату вас обучат сначала на подмастерье (мастер проставит печати на два из пяти дней), затем на мастера (печати на все дни).

Рабочий цех ткачей находится в Торо, плотников в Саморе, Кузнецов – в галисийском замке Монтерреаль.

Труд кузнецов наиболее востребован землевладельцами, плотников – торговцами, ткаческий востребован ими примерно одинаково.
6.3 Землевладельцы

Каждый надел принадлежит феодалу, или не принадлежит никому (человек, имеющий подходящий титул может принять управление им, смотри правила по СЛАВЕ). Феодалы одного королевства находятся в вассальной зависимости друг от друга. На начало игры в Испании действует правило «Вассал моего вассала — НЕ мой вассал», а значит:
1. приказы можно давать только непосредственному вассалу;
2. землёй феодала может распоряжаться ТОЛЬКО САМ ФЕОДАЛ (население отказывается принимать приказы даже от короля).
В экономике задействованы все феодалы (землевладельцы) или их доверенные лица. Доверенное лицо может иметь действующую доверенность не более чем на два надела (третья автоматически аннулирует первую).
Становясь землевладельцем, вы в обязательном порядке включаетесь в экономический пласт игры. Если после этого вы не участвуете в экономике непосредственно и не передаёте эту обязанность кому-либо, ваш надел со временем начнёт создавать проблемы вам и вашим географическим соседям.
Средневековый лендлорд — воин. И его задача не управление землёй в современном понимании, а её защита и выполнение феодальной клятвы. То есть лендлорд НЕ занимается торговлей, распределением ресурсов и т. п. Это рыцарь, а не «менеджер».
Занятие торговлей и производящий труд запрещены землевладельцам законодательно, а также моралью. Даже если на игре этот закон будет отменён — историческая парадигма не позволит вам действовать вразрез с этим правилом в течении игры. То есть, гранд, герцог и король не могут быть купцами и мастеровыми, и наоборот.
Феодал может на своей земле:
1. Созвать рекрутов;
Рекруты покупаются феодалом у мастера по экономике раз в сезон в количестве не более, чем может выдать земля, группами по 5. Величина налога и действия торговца могут повышать или понижать это число. Будучи «вооружёнными» с помощью рабочих дней и золота, они становятся воинами для времени войны.
Для вооружения 5 рекрутов требуется 3 рабочих дня кузнеца и 2 ткача, а также 5 золотых солидов.
2. Разрешить купцу торговать на своей земле за определённый налог;
Налог определяется договорённостью между купцом и феодалом и выплачивается ежесезонно. Сумма, которую получает купец, известна только купцу. Феодал может изменить налог, а торговец – отказаться от земли. Договор заключается в одном экземпляре и передаётся купцу. Заключение договора со вторым торговцем автоматически аннулирует ранее заключённый.
3. Собирать подушный налог;
Размер этого налога определяется только волей лендлорда. Он может назначить любую сумму, либо заявить «беру всё», что аналогично заявлению «граблю свою землю». Разграбить землю можно и не целенаправленно, чрезмерно завышая подушный налог. Это действие приведёт к необратимым последствиям и, конечно, не выдаст вам ВСЕ деньги населения.


От операций купца и размеров подушного налога зависит отношение населения надела к его владельцу — протестный потенциал. В случае если протестный потенциал сильно высок — возможные последствия: голод, восстание и бунт.


Купцы

Купец – производитель торговых операций. Он получает от феодала право торговать на его земле и за это платит феодалу налог, согласно договору с феодалом. Купцом может быть только человек имеющий грамоту на осуществление торговых операций. Она приобретается персонажем у мастера по экономике. Она даёт ему право заключать с феодалами договоры на торговлю в их землях. Подписанный договор передаётся мастеру. Один торговец может иметь право на торговлю в неограниченном количестве наделов. Феодал вправе в любой момент расторгнуть договор в одностороннем порядке — для этого достаточно заключить договор с любым другим купцом или заявить о расторжении мастеру по экономике лично.
Купец не может быть мастеровым.
Купец может совершать финансовые операции, получая прибыль с земли, например устраивать ярмарки и создавать торговые караваны, отправлять корабли и т. п или, например, заняться работорговлей. Торговые операции градируются по степени рискованности, а также бывают законными и незаконными. Все операции приносят доход в определённом разбросе и влияют на протестный потенциал населения (в обе стороны). Совершая операцию, торговец знает разброс дохода и возможные последствия. Наименее рискованные операции приносят сравнительно небольшой доход с маленьким разбросом и почти не влияют на протестный потенциал. Наиболее рискованные – имеют разброс от маленького до огромного дохода и могут сильно повлиять на протестный потенциал. Результат операции внутри заданных рамок разброса определяется случайно.
Для того чтобы совершить торговую операцию купцу нужно заполнить бланк этой торговой операции, вклеив в него нужное количество рабочих дней, а также отдать плату за неё (вложенные деньги) вместе с заполненным бланком мастеру по экономике.
Торговых операций в сезон можно запускать: в грандстве или мухафазе - 1, в герцогстве - 2, в королевской земле - 3.


Список известных торговых операций:
Устроить ярмарку, открыть рынок, пригласить цирк, нанять караван, отправить торговый корабль.
Также известно, что на Пиренеях промышляют контрабандой, продажей людей в рабство арабам на галеры, пиратством и иногда происходят еврейские погромы. Купцы тут, конечно же, ни при чём.

ПРАВИЛА ПОСМЕРТИЯ

Смерть на войне:

На территории Плацдарма (между жилыми лагерями) во время войны игрок либо является частью армии (в этом случае он имеет ленту воина и обозначение его жизни), либо остаётся персонажем. Если персонаж был убит армией – он умирает и отправляется в мертвятник по обычным правилам с одним исключением – после того, как убийцы сделали с ним и его телом всё, что хотели, он СРАЗУ идёт в мертвятник, не выжидая положенные 15 минут

Если вы являетесь частью войска – умерев на войне, снимите с себя маркер жизни, оставьте его на месте смерти или отдайте убийце и идите в базовый лагерь вашего королевства. Оттуда вы выйдете новым солдатом подкрепления максимум – через 15 минут.

Смерть во время мира:

1. Умерев, вы лежите на месте 15 минут. Если с вами не случилось ничего, что отменило бы ваш статус мертвеца, вы встаете, перехватываете оружие, если оно у вас было, за боевую часть, и идете на кладбище. По дороге в Страну Мертвых вы ни с кем не разговариваете, не совершаете никаких игровых действий и не отвечаете ни на какие вопросы, кроме вопросов мастера.

2. Страна мертвых состоит из двух частей: игровой (кладбище) и не игровой (склеп, он же лабиринт перерождения).

3. Кладбище, кроме склепа (маскирует лабиринт перерождения) – игровая территория, на ней разрешены все игровые действия.

4. По приходу на кладбище вы регистрируетесь у мастера или дежурного игротехника и проходите в комнату ожидания. Там можно спокойно выдохнуть, снять доспехи, поплакаться на жизнь товарищам по посмертию и выпить чаю.

5. Все игровые вещи и деньги сдаются на входе. Если вас в виде трупа не ограбили, ваши игровые вещи вернутся в мастерятник. Игротехнические пометки («чиповка») с оружия не снимаются, само оружие не сдается.

6. Далее вы проходите процедуру получения новой жизни. У мастера мертвых вы обговаривается условия и проходите через лабиринт перерождения. Все, что происходит в нем – ваше личное дело, и ваши личные переживания. Вы не можете и не обязаны об этом никому рассказывать.


7. После получения новой роли, вы молча проходите в комнату ожидания, молча получаете свои вещи и игровые принадлежности (если таковые нужны и имеются) и молча покидаете кладбище. С этого момента игра для вас началась заново.

8. Похороны. Если вас похоронили, то вы получаете несколько поощрений. Первое - это одна или несколько Карт Славы (зависит от проведения похорон). Второе - это игровые вещи, положенные вам в могилу (их получит ваш новый персонаж).

9. Обряды захоронения зависят от веры и титулов. Босяка без семьи и чинов просто кладут в общую могилу. Благородных донов отпевают в церкви и несут на кладбище в отдельную могилу. Арабов хоронят на своей части кладбища по мусульманским обрядам.

10. Похороны проходят в присутствии смотрителя кладбища. Он регистрирует факт проведения похорон, взимает положенную плату, сопровождает покойного из могилы до лабиринта перерождения. Смотритель – игрок, но очень специальный игрок. Он может вести игровые диалоги, давать задания и награды за их выполнение. У него можно узнавать игровую информацию, в том числе об умерших.

11. Данные правила являются окончательными и обязательными к исполнению всеми игроками. Администрация кладбища желает вам приятной игры и надеется на нескорую встречу.

 







Date: 2016-07-18; view: 238; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию