Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила Военного времени для армий.





Война объявляется трижды в день:
1. 11:00-12:00;
2. 15:00-16:00;
3. 19:00-20:00.

В зависимости от психо-физиологического состояния бойцов, а также в случае активных игровых действий по окончании часа, мастерами может быть назначено дополнительное время от 10 до 30 минут в дополнение к часу Войны.

Окончание Военного времени, как и его начало, будут обозначены особым сигналом, который будет слышно на всей территории Плацдарма.

На начало игры в военных действиях участвуют 4 стороны, три из них – испанцы – имеют крепости и лагеря на случай захвата крепостей, одна – мавры – имеет только лагерь. Также в бою могут участвовать два отряда принадлежащие двум королевам. Перед началом Войны они выбирают, к какой из трёх крепостей каждому из них примкнуть.

За 10-15 мин до начала войны необходимо прибыть на точку респаума (соответсвующей команды), где вы получаете ленты своего цвета и стикеры.

 

Внимание!!! Если вы опоздали на начало войны помните что "война вас не ждет". И вы идете игровым персонажем на точку респа, или даже проходя мимо можете попасть в мир иной. Если вам повезло дойти до места еще живым, то ожидаете своего времени согласно ниже изложенным правилам.

Выполнять боевые задачи могут только армии!!! Убийства в этот список не входят.


Войнам запрещено находиться на территории чужой точки респауна.
Выйти новым воином он может в каждые 15 минут часа, пока не закончатся виртуальные бойцы.
Респаун расположен в отдалении от крепости команды, но ближе к их крепости, чем к любой другой.

Перед началом военных действий все стороны могут занять принадлежащие им позиции.
Как только начинается Война – стороны свободны, совершать любые боевые столкновения на территории Плацдарма. Возможен захват крепостей, битвы в поле, партизанские вылазки, а также особые боевые операции, обозначенные заранее, такие как: захват флага, грабёж каравана, битва на мосту и т.п.

На Войну уходят армии, а не личности. В зависимости от экономических и геополитических условий каждый король имеет возможность вооружить определённое количество бойцов, она выражается «карточками рекрутов».

Вступая на Плацдарм капитан армии отдаёт карточки игротехнику в его лагере (не обязательно все сразу). Все карточки воинов этого сезона, по окончании Войны, сгорают. В следующем нужно созывать и снаряжать рекрутов заново.

Сколько всего воинов может снарядить оппонент и сколько из них собирается отправить в этот бой может узнать шпион.

Каждый боец в составе армии получает маркер и ленту определенного цвета. Маркер крепится на видном месте.

Бойца во время часа войны НЕЛЬЗЯ ОГЛУШИТЬ или ПЛЕНИТЬ

Умирая, боец снимает маркер с себя и либо отдает тому, кто его сразил, либо оставляет на месте смерти. После чего отправляется в свою крепость (если его команда не имеет крепости или та была захвачена - в лагерь), где перевооружается за счёт потери командой одной «карточки рекрута», получает новый маркер и может продолжать бой.

Успешно совершая военные операции, захватывая крепости и стратегические точки команда зарабатывает очки доминирования. По окончании Военного времени происходит их подсчёт и определяется армия-победитель.

Армия-победитель аннексирует в свою пользу часть земель от проигравших войну королевств. Как именно это происходит – см. Стратегию.

Стратегия

Для того что бы завоевать Испанию необходимо захватывать испанские земли - грандства, герцогства и королевские наделы. Всего в Испании 3 Королевских надела, 9 герцогств и 18 грандств. Их можно присоединить к королевству, но служить эта земля будет вам лишь если вам присягнет её землевладелец (или вы поставите нового).

Захват происходит следующим образом:
Перед началом времени войны, король со своими вассалами договаривается на какую (какие) земли (до трех штук) они будут нападать. Нападать можно на любой надел, но чем крупнее и дальше он находится и чем большее количество земель вы хотите захватить тем сложнее будет добиться успеха.
Когда король договорился со своими вассалами - они идут на войну. Вассалы, несогласные с решением, могут не отдавать своих рекрутов. Заявка о нападении осуществляется игротеху на точке респаума. Все, после этого только война

Каждое выполненное боевое задание в рамках "времени войны" приносит общие очки победы. Каждая новая задача будет оглашена перед началом боевых действий. Каждый убитый воин врага, а также каждая взятая крепость приносит очки победы (а ещё монетку лично солдату который принес стикер убитого в свой лагерь) против соответствующей фракции. На шлем (если нет шлема найдем куда приклеить:) каждому бойцу будет клеится стикер с обозначением фракции. Сорванный стикер это и есть фраг. Стикеры необходимо отдавать игротехнику на точке респауна, СОРВАННЫЙ СТИКЕР ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЧУЖДАЕМЫМ.

Итоги:
После часа выполнения боевых задач и накопления очков победы начинается подсчет. И тут важно понимать что результативность ваших действий зависит не от количества собранных вами очков, а от разницы очков с той фракцией против которых вы вели войну на карте

ВАЖНО! Очки победы получаемые за выполнение задач универсальны, а набитые фраги идут в зачет только против соответствующей фракции (воюя с галисией бейте Галисийцев, воюя с Кордовой бейте арабов...).

БОЕВКА В МИРНОЕ ВРЕМЯ

 

ЛОКАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ В МИРА

Локации обнесены нештурмуемой стеной с нештурмуемыми воротами. Закрывать и открывать ворота может только человек со знаком виртуального гарнизона и только по приказу правителя города. Стрельба через стену города запрещена и без результативна.

 

Виртуальный гарнизон.
На территории мира в каждом поселении есть отряд виртуальной стражи. Она визуализируется хорошо заметным флагом. Флаг является моделью гарнизона, априори верного текущему правителю поселения. Назначать и снимать начальника гарнизона может только текущий правитель поселения. Флаг нельзя передать кому-то самостоятельно. Человек с флагом беспрекословно подчиняется правителю. Правитель не может носить флаг лично. Глава гарнизона может самостоятельно снять отряд, но уже не сможет его надеть без соответствующего распоряжения. Свободный флаг хранится в специально отведённом месте в казарме. Он неприкасаемым и не отчуждаем.
Виртуальная стража действует только на территории своего поселения. Вне границ поселения флагоносец теряет свою силу и становится обычным воином.
Возможности виртуальной стражи - флагоносец удержанием рукой к любой части тела или амуниции персонажа "берёт его под стражу"; прикосновением любой частью флага - наносит тяжёлые ранения.
Флагоносец неуязвим.
Запрещено проводить любое боевое действие по отношению к флагоносцу.

 

СМЕРТЬ
Чтобы раненый или оглушенный персонаж умер, необходимо добить его - нанести несильный удар боевой частью оружия в корпус и сделать так, чтобы человеку, которого вы убиваете, было приятно умирать - постарайтесь сделать это красиво.
Игрок, чей персонаж мертв, не должен ходить, разговаривать, привлекать внимание других игроков, находящихся в игре.

После смерти персонажа игрок 10 минут должен лежать, а затем, если о теле его персонажа не позаботились, отправиться в Страну Мертвых(СМ). Все игровые вещи, которые у вас остались - сдайте мастеру на СМ.
Если вам может что-то понадобиться в СМ из личных вещей, позаботьтесь о том, чтобы в вашей команде было принято проводить погребальный обряд.

ПЛЕНЕНИЕ
Раненый (в ноле хитов) или оглушенный персонаж может быть связан по рукам, ногам, а также в его рот может быть вставлен кляп.

Связывание рук и ног моделируется веревочной петлей на руках и/или ногах. Петля не должна причинять плененному настоящий физический вред.
Кляп моделируется повязанной на шее тряпочкой. Кляп не дает возможности плененному говорить и вообще произносить какие-либо звуки.
Связанный по рукам - не может ими пользоваться, связанный по ногам - не может самостоятельно передвигаться.
С пленным необходимо взаимодействовать по игре – по меньшей мере каждый час кормить и поить. Если пленный остается в одиночестве более 60 минут или если он не был накормлен и напоен он может (по своему желанию) - умереть.
После 2 часов плена захваченный может умереть по своему желанию - как бы с ним ни обращались.
Освободиться из плена (развязать руки, ноги, избавиться от кляпа) можно только с чужой помощью, самому - никак.

ОБЫСК
Обыскать можно оглушенного, раненного, плененного или мертвого персонажа или персонажа который добровольно на это согласился.
Персонажа можно обыскать двумя разными способами - на усмотрение обыскиваемого.
Первый вариант - по жизни. В этом случае обыскивающее находят то, что реально находят, используя те приемы которые сочтут нужными (не причиняя обыскиваемому физического вреда). Второй вариант - обыскиваемый сам честно отдает все игровые вещи, которые у него при себе.
При обыске могут быть отняты только игровые вещи. Найденное оружие или доспехи могут быть только добровольно отданы.

 

Date: 2016-07-18; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию