Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила Военного времени для армий.
Война объявляется трижды в день: В зависимости от психо-физиологического состояния бойцов, а также в случае активных игровых действий по окончании часа, мастерами может быть назначено дополнительное время от 10 до 30 минут в дополнение к часу Войны. Окончание Военного времени, как и его начало, будут обозначены особым сигналом, который будет слышно на всей территории Плацдарма. На начало игры в военных действиях участвуют 4 стороны, три из них – испанцы – имеют крепости и лагеря на случай захвата крепостей, одна – мавры – имеет только лагерь. Также в бою могут участвовать два отряда принадлежащие двум королевам. Перед началом Войны они выбирают, к какой из трёх крепостей каждому из них примкнуть. За 10-15 мин до начала войны необходимо прибыть на точку респаума (соответсвующей команды), где вы получаете ленты своего цвета и стикеры.
Внимание!!! Если вы опоздали на начало войны помните что "война вас не ждет". И вы идете игровым персонажем на точку респа, или даже проходя мимо можете попасть в мир иной. Если вам повезло дойти до места еще живым, то ожидаете своего времени согласно ниже изложенным правилам. Выполнять боевые задачи могут только армии!!! Убийства в этот список не входят.
Перед началом военных действий все стороны могут занять принадлежащие им позиции. На Войну уходят армии, а не личности. В зависимости от экономических и геополитических условий каждый король имеет возможность вооружить определённое количество бойцов, она выражается «карточками рекрутов». Вступая на Плацдарм капитан армии отдаёт карточки игротехнику в его лагере (не обязательно все сразу). Все карточки воинов этого сезона, по окончании Войны, сгорают. В следующем нужно созывать и снаряжать рекрутов заново. Сколько всего воинов может снарядить оппонент и сколько из них собирается отправить в этот бой может узнать шпион. Каждый боец в составе армии получает маркер и ленту определенного цвета. Маркер крепится на видном месте. Бойца во время часа войны НЕЛЬЗЯ ОГЛУШИТЬ или ПЛЕНИТЬ Умирая, боец снимает маркер с себя и либо отдает тому, кто его сразил, либо оставляет на месте смерти. После чего отправляется в свою крепость (если его команда не имеет крепости или та была захвачена - в лагерь), где перевооружается за счёт потери командой одной «карточки рекрута», получает новый маркер и может продолжать бой. Успешно совершая военные операции, захватывая крепости и стратегические точки команда зарабатывает очки доминирования. По окончании Военного времени происходит их подсчёт и определяется армия-победитель. Армия-победитель аннексирует в свою пользу часть земель от проигравших войну королевств. Как именно это происходит – см. Стратегию. Стратегия Для того что бы завоевать Испанию необходимо захватывать испанские земли - грандства, герцогства и королевские наделы. Всего в Испании 3 Королевских надела, 9 герцогств и 18 грандств. Их можно присоединить к королевству, но служить эта земля будет вам лишь если вам присягнет её землевладелец (или вы поставите нового). Захват происходит следующим образом: Каждое выполненное боевое задание в рамках "времени войны" приносит общие очки победы. Каждая новая задача будет оглашена перед началом боевых действий. Каждый убитый воин врага, а также каждая взятая крепость приносит очки победы (а ещё монетку лично солдату который принес стикер убитого в свой лагерь) против соответствующей фракции. На шлем (если нет шлема найдем куда приклеить:) каждому бойцу будет клеится стикер с обозначением фракции. Сорванный стикер это и есть фраг. Стикеры необходимо отдавать игротехнику на точке респауна, СОРВАННЫЙ СТИКЕР ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЧУЖДАЕМЫМ. Итоги: ВАЖНО! Очки победы получаемые за выполнение задач универсальны, а набитые фраги идут в зачет только против соответствующей фракции (воюя с галисией бейте Галисийцев, воюя с Кордовой бейте арабов...). БОЕВКА В МИРНОЕ ВРЕМЯ
ЛОКАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ В МИРА Локации обнесены нештурмуемой стеной с нештурмуемыми воротами. Закрывать и открывать ворота может только человек со знаком виртуального гарнизона и только по приказу правителя города. Стрельба через стену города запрещена и без результативна.
Виртуальный гарнизон.
СМЕРТЬ После смерти персонажа игрок 10 минут должен лежать, а затем, если о теле его персонажа не позаботились, отправиться в Страну Мертвых(СМ). Все игровые вещи, которые у вас остались - сдайте мастеру на СМ. ПЛЕНЕНИЕ Связывание рук и ног моделируется веревочной петлей на руках и/или ногах. Петля не должна причинять плененному настоящий физический вред. ОБЫСК
Date: 2016-07-18; view: 223; Нарушение авторских прав |