Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по науке и мистике





О Дворе Знаний.

Двор Знаний (далее по тексту - ДЗ) — место, объединяющее всех лекарей, звездочетов и алхимиков Испании, аналог мусульманских университетов, чье влияние на Испанию было очень сильным. А также — это место в Саморе, где раньше располагался форум учёных. Без членства в этой организации «ученым» ты называться не имеешь права. В ДЗ экзаменуют учеников, и в случае достаточности их знаний и умений им присваивают первое звание — подмастерья. Люди, не прошедшие такой экзамен не имеют права практиковать науки, иначе их ждет суровая кара по закону Фернандо «за профанацию».
Порядок званий и правила их получения таков:
Ученик. Обучается у мастера. Еще не имеет права на использование знаний на практике, для повышения должен сдать экзамен. По сегодняшним законам ДЗ к экзамену допускается не более 1 ученика за сутки от 1 учителя.
Подмастерье. Не может брать себе учеников, но уже полноценный ученый. Для повышения должен выполнить успешных: хирург — 5 операций, алхимик - 10 смешиваний, астролог — 3 предсказания. Информация об этом заносится в документ (паспорт учёного), и получив достаточно отметок кандидат может защищать своё право именоваться мастером перед мастерами науки или Сиентификом.
Мастер. Обладает всеми правами и привилегиями ученых. Может брать учеников. Считается признанным авторитетом в своей области (или областях).
Управляют ДЗ Великий Сиентифик и три Сиентифика — по одному от каждой науки. Они принимают все важные решения голосованием, Великий Сиентифик имеет 2 голоса, Сиентифики — по 1. Сиентифики назначаются выбором большинства мастеров этой науки, для смещения Сиентифика Великий Сиентифик может предоставить доказательства его некомпетентности — дать ему задание и срок, в случае невыполнения Сиентифик теряет пост. Великий Сиентифик выбивается из Сиентификов голосованием большинства мастеров всех наук, сместить его с должности невозможно.
Ученые, обвиненные в ереси не могут занимать пост Сиентифика или Великого Сиентифика, а так же голосовать на собраниях. Если же ересь его учений доказана — этот человек теряет право называться ученым навсегда.
Наибольшим уважением в обществе пользуются энциклопедические ученые — знатоки всех наук. А прошлый Великий Сиентифик был великим энциклопедическим ученым — признанным мастером всех наук, чего после его смерти еще никому не удалось достичь.

Мы играем в три научные модели (научиться каждой из них вы можете на полигоне):

Хирургия

Лечение ранений производится по схеме «узелковая медицина» с некоторыми изменениями. Для операции лекарь должен иметь контейнер размерами не менее чем 25смх25смх20см (20 — глубина) заполненный желатиновыми шариками и веревкой с тридцатью узелками внутри, а также 2 пинцета, часы. Процесс операции — развязывание узелков на веревке пинцетами не вынимая веревку из желатина. Задача — развязать нужное количество узелков за отведенное время. Порядок проведения операции: хирург засекает время, ставит контейнер максимально близко к месту ранения пациента, открывает контейнер и приступает к развязыванию. Операция заканчивается по окончанию времени, либо раньше на усмотрение лекаря.
Сложность операции определяется путем сложения факторов:
1 в зависимости от локализации ранения выделяют три сложности операции: грудная клетка, зона шеи (+3), торс ниже грудной клетки(+2), конечность (+1)
2 давность ранения: легкое ранение (+1), тяжелое ранение (+3)
3 общее количество ранений(+2 за каждое ранение, включая первое, до +6)
4 возраст персонажа: до 20 (+1), 21-44 (+2), 45+ (+3)
5 метод обезболивания: без обезболивания(+10), местный (+5), общий (+2)
6 место проведения операции: операция в полевых условиях(+10), в не оборудованном помещении(+5), в лазарете(+1)
Все факторы считаются по наибольшему значению при множественных ранениях.
Время на любую операцию — 7 минут.
Операция считается успешной, если было развязано узлов равное уровню сложности операции, после операции могут остаться осложнения, чтобы их избежать нужно развязать на 10 узлов больше, чем сложность. Не все раны можно вылечить без последствий — узлов на веревке всего 30, новые довязывать нельзя.
В случае неудачной операции легкая рана становится тяжелой, тяжелая приводит к смерти.
В зависимости от сложности после операции остаются последствия:
Воспаление (сложность 8-12) — не имеет эффекта, но через час после операции переходит в заражение крови.
Потеря чувствительности после повреждения нервов (сложность 13-16) — приводит к малоподвижности, пациент не может действовать ближайшей к ранению конечностью.
Лихорадка (сложность 17-21) — пациент не может быстро ходить, его бьет озноб, постоянно бредит, через 2 часа приводит к смерти.
Потеря большого количества крови (сложность 22-24) — сильная слабость, 4 часа после операции пациент не может самостоятельно ходить и активно действовать руками.
Заражение крови (сложность 25 и выше) — кома и смерть через час.
У многих мастеров свои способы лечения последствий.

Мастерская группа благодарит Машку (с) за базовую модель.

СПИСОК необходимого для лекарей и желающих ими стать:
2 пинцета
Контейнер (не менее чем 25смх25смх20см (20 — глубина))
Веревка (4-6 мм толщина, длина 1-2 метра (берите с запасом))
Желатиновые шарики (на 2/3 контейнера)

УСЛОВИЯ для оборудования хирургической комнаты:
Лежак (1 метр от всех стен, не ниже чем в 20 см от земли)
Возможность закрыть все окна и двери на время операции
Белое покрывало/простыня (накрыть лежак)
Купель для рук (омывать до и после операции, а также в случае прерывания)
Желательно безопасное и антуражное освещение.

Алхимия

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕЛИЙ:

Зелье выпивается (или выливается, если есть опасения по поводу аллергических реакций), затем отрывается сертификат, приклеенный к сосуду, и выпивший (только выпивший!) смотрит его внутреннюю сторону. После этого сертификат разрывается. Зелье действует только на одного человека. Эффект может быть как позитивно влияющим на вас, так и негативно.

Алхимия — крайне таинственная наука. Даже люди, признанные мастерами в ней и способные создавать лекарства и небывалые зелья из простых трав, не всегда могут объяснить как и почему это работает. Но, сколько бы тайн природа не ставила перед пытливым умом — кто ищет, тот найдёт ответ на любой вопрос.

Алхимия способна создавать разнообразные зелья, способные иметь целительные, вспромогательные, а также негативные эффекты. Известно, что алхимики также стремятся к трем Великим Целям Алхимии (обратить свинец в золото, достичь вечной жизни, сотворить жизнь).
Алхимия — наука о преобразовании одних веществ в другие. Для этого используются четыре действия (водяная баня, кипячение, настаивание, отжим) над десятью компонентами – первичными субстанциями с использованием четырёх веществ-баз. Некоторые алхимики до сих пор ищут другие первичные субстанции, хотя большинство считают, что все тайны мироздания сокрыты в этих десяти.

[Подробные правила по астрологии получаются игроком после согласовании соответствующей роли с мастером]

СПИСОК необходимого для алхимиков и желающих ими стать:
Скотч/пищевая плёнка, колбы/стаканчики/иная тара для зелий, котелок, марля, ложка, меньший котелок/банка (для водной бани), прихватка, источник огня (можно от костра, разрешены газовые горелки при соблюдении т/б);

 

Ингредиенты - Изюм/виноград, Сахар, Апельсиновая цедра/апельсин, Гвоздика, Ваниль, Корица, Мускатный орех, Имбирь, Кардамон, Лимон/лимонная кислота;

Базы для зелий – Кофе, Чай, Какао, Вода.

Астрология

Есть ли смысл в движении звёзд? Наверняка, какой-то есть. Многие великие события предвещал восход звезд. Так, рождение Спасителя ознаменовала Вифлеемская звезда, а восхождение на трон Фернандо Великого — звезда, названная его именем. А падающие звезды означают начало смутных времен, это всем известно.
Хотя и с превеликой неохотой, но многие звездочеты отлично предсказывают будущие события.
«Когда взойдёт на вершину небесного свода звезда, что доселе была незаметна нашему взору, звезда, что имени не имела, тогда муж великий, на троне сидящий, все страны, где братья режут друг друга, соберёт воедино. И дано той звезде будет имя его — и по праву. И коль будет сиять она там и ходить у нас над головами — жить всем нам в мире, под небом одним, процветая и строя благое».
Пророчество «О восхождении».
Карлос Оссилио, придворный звездочет Его Величества Фернандо Великого.
[Подробные правила по астрологии получаются игроком после согласовании соответствующей роли с мастером]
Звездочётам и желающим ими стать не требуется каких-то особенных вещей.

Date: 2016-07-18; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию