Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по Страсти, Мести и сексу





Путь страсти

Для мужчин
Первый шаг на Пути Страсти
Для вступления на пусть страсти мужчина должен найти свою единственную. Единственную ищут из 3 и более избранниц. Избранниц по очереди водят гулять не менее 10 минут, каждой сказать не менее трех комплиментов.
Второй шаг на Пути Страсти
Мужчина после этого идет в Сантьяго-де-Компостелла, ставит свечку святому Яго и молится на удачу.
Третий шаг на Пути Страсти
После нахождения избранниц мужчина должен оповестить не менее пяти мужчин или трижды прокричать на городской площади о том что его избранница лучшая из женщин. И если кто-то станет возражать, немедля перейти к Четвертому шагу.
Четвертый шаг на Пути Страсти
Необходимо сразиться с любым, кто не признает избранницу лучшей в мире женщиной — в поединке на мечах, в драке на палках или во время турнира.
Пятый шаг на Пути Страсти
Сочинить и исполнить серенаду для вашей возлюбленной (либо заказать все это кому-то, кто умеет).
Совершив все пять шагов, надо предложить вашей даме прогуляться с вами в леса или какое-нибудь укромное место, где в совершенном одиночестве потребовать от нее ответа. Там она вручает вам либо красный цветок (и можно весело заняться игровым сексом), либо белый (отказ, френдзона). Этот цветок сделает из вас Рыцаря печального образа или весёлого идальго.
В любом случае оба после этого приходят к мастеру и получают Карты славы.

Для женщин
Первый шаг на Пути Страсти
Женщина через посредника передает понравившемуся мужчине Знак Внимания. Кольцо, платочек, записку, что угодно. Можно с именем, а можно анонимно. Если он принимает её ЗВ и отправляет ей свой знак внимания, то начинается Путь Страсти.
Второй шаг на Пути Страсти
Женщина идет в Сантьяго-де-Компостелла и ставит свечку святому Яго и молится на удачу.
Третий шаг на Пути Страсти

Женщина пишет любовное письмо мужчине, назначая ему свидание.
Четвертый шаг на Пути Страсти
Женщина рассказывает не менее, чем трем подругам про объект страсти и о свидании - времени и месте (чтобы ни в коем случае никто не узнал!)
Пятый шаг на Пути Страсти
Придя на назначенное ею свидание, женщина должна станцевать мужчине или принести ему вышитый платок (в крайнем случае вкусняшку).
Совершив все пять шагов, надо предложить вашему кавалеру прогуляться с вами в леса или какое-нибудь укромное место, где надлежит вручить ему красный цветок. Мужчина либо принимает его (и можно весело заняться игровым сексом), либо отказывается от красного цветка (и все печально уходят в закат).
В любом случае оба после этого приходят к мастеру и получают Карты славы.
Внимание!
Если мужчина не приходит на свидание и не присылает объяснения (рана, поход, приказ короля и пр.), то женщина становится на Путь Мести.

Путь Мести
Для мужчин
Мужчина мстит мужчине имея на это причину. Соображение "мне он не нравится" - не повод для мести. Как правило, мужчины женщине не мстят. Если же есть причина, то мстят ее близкому мужчине по общим правилам.
Привычный вариант мести прост, как палка — вызываете обидчика на поединок и убиваете или избиваете до потери пульса его.
Если не получилось, а вы остались живы — см. Правильный Путь Мести.

Первый шаг на Пути Мести
Прежде всего Мститель отправляет своему врагу краткую записку с оскорблением и угрозами мести. После этого он должен рассказать десятерым (можно громко в кабаке или на людной площади) о том, что он собирается отомстить N (полное имя, титул и город).
Второй шаг на Пути Мести
Мститель идет в Сантьяго-де-Компостелла, ставит свечку святому Яго и молится на удачу.
Третий шаг на Пути Мести

Мститель должен сочинить сам или заказать бардам либо цыганам хулительные стишки о негодяе. Хулительные стишки (да хоть бы и прозу!) можно петь, рассказывать, а также повесить в публичном месте (в городе на воротах или центральной площади). БЕЗ МАТА!

Четвертый шаг на Пути Мести
Мститель должен разузнать тайну своего недруга и рассказать её во всеуслышание или врагу негодяя. Либо написать НЕ АНОНИМНЫЙ донос в светский или церковный адрес.
Пятый шаг на Пути Мести
Мститель должен соблазнить или возлюбленную (жену, родственницу) врага либо подговорить кого-то совершить это деяние. Ну или можно получить от неё Знак Внимания (см. Путь Страсти для женщин).
После этого Мститель должен во всеуслышание раскаяться, сообщить людям о своей Мести, исповедоваться священнику, получить отпущение грехов и черный цветок, который надлежит приколоть на грудь.
После этого отправиться к мастеру, где ему будет вручена Карта Славы.
Внимание! Карты славы при этом получает и жертва Мести, так как о ней узнают все вокруг.


Для женщин
Прежде всего Мстительница отправляет своему врагу краткую записку с оскорблением и угрозами мести. После этого она должна рассказать пятерым своим подругам о том, что собирается отомстить N (полное имя, титул и город).
Второй шаг на Пути Страсти
Мстительница идет в Сантьяго-де-Компостелла, ставит свечку святому Яго и молится на удачу.
Третий шаг на Пути Мести

Мстительница должна сочинить сама или заказать бардам либо цыганам хулительные стишки о негодяе. Хулительные стишки (да хоть бы и прозу!) можно петь, рассказывать, а также повесить в публичном месте (в городе на воротах или центральной площади).

Четвертый шаг на Пути Мести
Мстительница должна разузнать тайну своего недруга и рассказать её во всеуслышание или врагу негодяя. Либо написать НЕ АНОНИМНЫЙ донос в светский или церковный адрес.
Пятый шаг на Пути Мести

Мстительница должна нанять разбойников (или подговорить своих друзей) для того, чтобы они напали на негодяя и избили палками-избивалками. Если же это не мужчина, а соперница, то надо соблазнить её возлюбленного.
После этого Мстительница должна во всеуслышание раскаяться, сообщить людям о своей Мести, исповедоваться священнику, получить отпущение грехов и черный цветок, который надлежит приколоть на грудь.
После этого отправиться к мастеру, где ей будет вручена Карта Славы.

Внимание! Карты славы при этом получает и жертва Мести, так как о ней узнают все вокруг.

Секс

· Потенция. Символом ее является некое количество английских булавок, приколотое (или со вкусом скрытое) в самых разных частях вашего гардероба. Количество булавок - размер потенции, их труднодоступность - богатство воображения, их ненаходимость - ваша изощренность и требование многократного подхода совокупно с затратами времени.

· Количество и расположение булавок - ваша подлинная приватная характеристика. Что хорошего можно сказать о человеке, который носит единственную булавку почти на виду? А шесть булавок на виду? Это диагноз. Равно как и отсутствие булавок в принципе. Это тяжелая, печальная клиника. Также вызывает нездоровое любопытство человек, чьи булавки находятся в неочевидных местах - например, на стопе, или в ухе (наверное, все уже поняли, что булавка - это некая зона получения радости и сами-знаете-чего). Стандартное количество булавок на обычном человеке 3. Если у вас их больше или меньше это является частью истории вашего персонажа, и вам об этом сообщат.

· Процесс сами-знаете-чего сводится, таким образом, к поиску булавок на партнере. Найденные булавки не возвращаются - они носятся на ленте и являются предметом страшно тайным (или публичным), будучи законным трофеем. Превращение ленты в бронежилет не карается законодательством.

· Прятать булавки можно куда угодно. Искать булавки молча не обязательно. Искать булавки может любое количество участников (оргия). Пол и возраст участников не имеют значения. "Вы позволите лишить вас пары булавок?.." - приемлемая формула для начала процесса. К несчастью, теперь она звучит не очень прилично.

· Насилие. Снимать булавки можно привязав, оглушив и обездвижив партнера. Так же есть некие зелья, которые могут разжечь в вашем партнере желание. Если вы выпили напиток, в котором была булавка определенного вида – это был то самое, и теперь в течение 30 минут вы хотите снять пару булавок с любого привлекательного вам объекта.


 

ЗАСТРОЙКА КРЕПОСТЕЙ

 

Крепость должна быть построена на месте войны (там где мастера покажут)

 

Штурмовая крепость обязана включать:
1 Штурмуемый участок стены длиной не менее 3 метров с каждой стороны от ворот и высотой от 2,5 до 4 метров.
Стена должна свободно выдерживать вес 10 человек и не крениться от сильного удара одного человека плечом.
Игрок, соскочивший со стены на землю без лестницы считается разбившимся насмерть.
2 Ворота минимальная ширина 1.5 метра и высота 2 метра. Ворота выносятся "по хитам" с применением только игрового инвентаря, прошедшего мастерский контроль.
3 Штурмовой коридор минимальные длина и ширина 1.5 метра до 2 метров максимум. Минимальная высота 2 метра.
Коридор обязан обеспечивать свободный проход тарана и не иметь внутри препятствий, ям и бревен поперек.
Любые боевые действия через стены коридора, как и через остальные запрещены (за исключением выстрелов лучников с парапета).
4 Парапет высота парапета от земли 2 метра, ширина 1.5 - 2 метра, длинна 2 метра.
Парапет должен выдерживать 5 бойцов на минимальную площадь 1,5 на 2 метра.
Допустимый зазор в стенах и воротах - не более 5 см.
Допустимый зазор в парапет не более 7 см.

Крепость не прошедшая данные нормативы не используется в осадах, до исправления недостатков.
После штурмов проверяется на Функциональность выше указанными правилами.

Рвов нет.

 

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

4.1 Общая боёвка

Дневное боевое время 8:00 – 22:00

Поражаемая зона полная, исключая кисти рук, стопы, пах и голову с шеей.

Каждый персонаж имеет ДВА личных хита.
Засчитываются только удары в поражаемую зону, удары считает тот, кто их получает.
Персонаж, потерявший столько хитов, сколько имел или больше – тяжело ранен, беспомощен, находится в состоянии на грани выживания и может подлежать лечению. Пока тяжелые раны отыгрываются (стоны, молитвы, проклятия), смерть не наступает, в противном случае Вы отказываетесь бороться за свою жизнь и погибаете. Также смерть наступает в течение 10 минут, если тяжелораненому не оказана медицинская помощь или после красивого пафосного добивания.

Кулуарного убийства на игре нет., но удар в спину любым оружием снимает ДВА (2) хита

Оглушение производится путем одновременного нанесения ударов ладоней в грудь и спину жертвы, либо дубинкой (или герцогской булавой). В состоянии оглушения человек не может самостоятельно передвигаться, говорить. Оглушение длится в течении 60 секунд. Персонажа в шлеме или подшлемнике оглушить нельзя.

Ночное боевое время 22:00 — 3.00.
В это время хиты снимают только ножи и кинжалы.
В ночное время броня добавляет хиты, так же как и днем, но пробивается ножами и кинжалами.
Все эффекты, действующие днем (доп. хиты и пр.) работают и ночью.
На другом оружии возможны поединки по договоренности: на хорошо освещенной площадке.


С 3.00 наступает СОН, который заканчивается в 8:00

Мастерское требование:
Каждый воин, идущий в бой, обязан нести на голове шлем. Если это требование не выполняется, то по получению ударов в голову просьба мастеров не беспокоить.
Кроме того, мастера НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют идти в бой в доспехах. И трезвым.
НАСТУПАТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Главным критерием допуска оружия на игру является эстетика и безопасность! Двуручного оружия нет.

Типы оружия:

Мечи и сабли – общая длина от 50 до 110 см. (отнимают 1 хит)
Ножи, кинжалы – общая длина до 50 см. (отнимают 1 хит, днем не пробивают любые доспехи, снимая хиты при попадании в незащищенную доспехами часть поражаемой зоны.)
Копье – общая длина не более 200 см. (отнимают 1 хит)
Топор – общая длина не более 130 см. (отнимают 1 хит)

Дубина для оглушения(или герцогские булавы) длиной от 40 до 50 см. Материал – пенка, поролон, ларп.

Стрелковое:
Лук - стрелы обязательно деревянные, с гуманизаторами, диаметр наконечника не менее 35 мм. Длина лука со снятой тетивой не более 200 см. Сила натяжения лука не более 15 кг. Стрелы луков снимают ДВА (2) хита.
Дротик, сулица (метательное копьё) Диаметр наконечника не менее 60 мм, толщина древка 20 – 25 мм, длина – 120 – 140 см.
Дротик снимает ДВА (2) хита. После попадания метанием дротика в бойца, он не может принимать участие в боевых действиях, пока ему не сделают перевязку. Может сделать сам себе.
Дротиком можно сражаться как копьем, при этом он снимает 1 хит.

Экзотические виды оружия и доспехов допускаются строго по заблаговременному согласованию с мастером.

ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ:

Легкая броня добавляет 1 хит (стега)
Средняя броня добавляет 2 хита (кожа чепрак и пластик)
Тяжелая броня добавляет 3 хита (сталь)
Классификация брони производится в соответствии с внешним видом и защищенностью бойцов.

Слои брони не суммируются
Максимум хитов на бойце – 5.

Использование щита без шлема запрещено!

Щиты:
Любой исторический аналог либо, без острых выступающих частей, с обработанной кромкой.
!!! ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ АГРЕССИВНАЯ РАБОТА ЩИТОМ — НАЛОЖЕНИЕ, НАЛОЖЕНИЕ РАНТОМ, УДАРЫ РАНТОМ И ПРОЧЕЕ!!!

ОСАДНЫЕ ПРАВИЛА

На штурмы крепостей мастера рекомендуют использовать шлемы с закрытым лицом.
Рекомендуемый комплект:
• шлем с!!!закрытым!!! лицом, и подшлемником (если шапель, то обязательно нужно иметь бувигер)
• стёганая защита корпуса (ватник, толстый набивняк)
• защита рук (кисти, предплечье, плечо)
• защита локтей (можно скрытку).
•желательно иметь защиту суставов.

ВЫНОС ВОРОТ
Открываются после Х ударов (например 10) тараном. Если в течение штурма было нанесено недостаточное количество ударов, чтобы открыть ворота - они считаются целыми. Если нанесено Х ударов - ворота открываются и уже не могут быть закрыты до конца боевого времени.
Количество ударов на прямую зависит от качества постройки крепости. Перед началом военного времени будет названо каждой крепости.


ОСАДНЫЕ СРЕДСТВА
1) Таран – бревно с креплениями для обслуживания расчетом из 4-х человек. Может иметь усиление в виде крыши, которая не пробивается стрелами. Если таран обслуживает меньше 4-х человек, он перестает снимать хиты.
2) Катапульта – при попадании камнем (мешком, набитым тканью, ватином, листьями…) снимает с ворот 4 хита, при попадании в человека кладет его в тяжелые раны. Даже если попала в щит. Отскок не считается.
3) Камни – те же что и у катапульты, сбрасываются со стены или башни двумя руками вертикально вниз, при попадании в человека кладет его в тяжелые раны, в щит – отнимает два хита. Отскок не считается.

Штурмовые коридоры запрещены.

По техническим причинам возможны стоп-таймы (чтобы люди могли выбраться из под тел)

ВРЕМЯ ВОЙНЫ

Плацдарм – это пространство полигона между жилыми локациями. Он является театром военных действий на время Войны.
На Плацдарме расположены три крепости, построенные игроками и четыре лагеря. А также могут находиться пещеры, могильники, сокрытые клады и прочие тайны.

Смерть на войне:

На территории Плацдарма (между жилыми лагерями) во время войны игрок либо является частью армии (в этом случае он имеет ленту воина и обозначение его жизни), либо остаётся персонажем. Если персонаж был убит армией – он умирает и отправляется в мертвятник по обычным правилам с одним исключением – после того, как убийцы сделали с ним и его телом всё, что хотели, он СРАЗУ идёт в мертвятник, не выжидая положенные 15 минут

Если вы являетесь частью войска – умерев на войне (воин считается умершим при потере всех своих хитов!!!), снимите с себя маркер жизни, оставьте его на месте смерти или отдайте убийце и идите на респаум вашего королевства.

 







Date: 2016-07-18; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию