Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономические факторы формирования мирового рынка морской торговли.





Критерии экономической эффективности функционирования и инвестиционной деятельности в системе морского рынка транспортных услуг должны ориентироваться предприятия на полное использование преимущества подсистема. Многофакторность формирования экономических параметров ставит особые задачи стойкого функционирования в условиях заинтересованности действия отдельных сторон деятельности участников морского рынка.

Фактором, обуславливающим активность инвестиционных и хозяйственных процессов на мировом рынке, следует учитывать уровень эффективности функциональной деятельности флота и портов. Экономическая эффективность шиппинговой деятельности – основополагающая категория, которая обусловила хозяйственное, инвестиционное и управленческое решение.

Мировой судоходный рынок формируется под влиянием сложной совокупности факторов и ранее всего стремления отдельных судовладельцев с высокой предпринимательской эффективностью обеспечить участие в обслуживании мировых хозяйственных связей. Саморегулирование процесса сбалансированности объемов грузопотоков и провозной способности обуславливают необходимость координации коммерческой функции и государственного подхода к обеспечению нормальных условий развития национального торгового флота.

К важнейшим факторам формирования морского рынка транспортных услуг относится:

- международное разделения и кооперации труда;

- специальные и экономические преимущества морской доставки товаров;

- территориальное размещение важнейших центров производства товаров, промышленного и потребительских товаров промышленного и сельскохозяйственных производств, а также природных ресурсов;

- предпринимательских ресурсов.

На морском транеспорте особую роль в результативности играют внешние факторы, которые происходит как на качество хозяйственных и инвестиционных решений, так и на стойкости функционирования транспортного предприятия.

Для учета сложной совокупности факторов важно информационное обеспечение хозяйственных и инвестиционных решений, как на уровне народного хозяйства, так и для отдельных компаний. При развитии торгового судоходства следует различать цели и задачи транспортного обеспечения национальных интересов в системе мировых хозяйственных связей.

Важнейшим фактором активности развития национальной экономики и ее участия в формировании мировых хозяйственных связей считается проведение рациональной денежно-кредитной политики. Во-первых, национальные деньги должны быть достаточными для нормального товарно-денежного оборота. Промышленность и транспорт должны владеть денежными средствами для финансирования производственного процесса и инвестиционной деятельности. Работники должны получать за свою работу достаточно для того, чтобы обеспечить личные потребности и нормальные темпы развития национальной экономики.

Во-вторых, курс национальной валюты не должен быть завышен к основным валютным системам, чтобы сохранить сбалансированность экспортно-импортные операции по критерию экономической безопасности.

Эти требования происходят в структуре хозяйственного механизма управления и могут быть систематизировать по целям, методам решения, ресурсах и результатах. Для этого, в первую очередь, следует оценить состояние мирохозяйственных связей, что позволяет обоснования видов и масштабов деятельности активности. Один из важнейших факторов сбалансированности рынка транспортных усуг является стремление собственников грузов и морских транспортных предприятий к максимизации общей рентабельности предпринимательской деятельности. Показатель рентабельности отражает результативность рост объемов работ и использования наиболее экономических технологий функциональной деятельности. Рентабельность в системе управления производственным процессом объединяются основные экономические показатели – прибыль, себестоимость, продуктивность капитала и работ, величина использованного экономического потенциала. Поэтому рентабельность можно рассматривать как организующее начало большого видов предпринимательсткой деятельности.

Одним из важнейших фаторов формирования мирового рынка транспортных услуг следует считать достижение единства в финансовых взаимоотношениях судовых компаний и государства на основе налогового регулирования. При отсутствии равных условий в использовании заработанных средств судовладельцев идут в иностранные судовые регистры.

Проблемы экономической стойкости судоплавные компании решаются по двум направлениях: повышение технико-экономического уровня флота и использование организационно-экономических факторов снижения текущих затрат. Последнее определяется в механизме регистрации судов под иностранными флагами вследствии снижения налогового давления. Иными факторами расширения состава иностранных регистров стали проблемой с финансированием инвестиционной деятельности.

Необходимость диверсификации источников финансирования с момента появления торгового флота под флагами СНГ для воссоздания основного капитаа с использованием банковских кредитов и залогового механизма обусловили широкое применение Украиной институтов открытой регистрации судов. Этот процесс был реализован на протяжении краткого времени и привел к потери государственной собственности, так как рефлагированием в офшорных зонах занимались бывшие сотрудники судоходства от своего имени. Государство фактически устранилось от предоставления кредитно-денежной помощи отечественным судоходным компаниям.

Усиление роли морского транспорта в обеспечении стойких транспортно-экономических связях обусловили необходимость постоянного совершенствования системы принятия экономических решений по фрахту флоту. При этом оптимизация менеджмента в системе фрахтового рынка предусматривает как повышение сбалансирования развития флота, так и интеграцию внутри отдельных ренджей.

Мера экономической эффективности развития производственных и транспортных подсистем определяется законами спроса и предложения – степенем удовлетворения разных экономических отношений в транспортном обеспечении. Оптимальные объемы работы транспортных предприятий сопоставляют с необходимыми ресурсами по основным признакам, приближающимися к интегральному критерию эффективности работы флота и портов. Интенсивность использования имеющегося потенциала определяет в свою очередь величину текущих затрат. Поэтому сравнение результатов с затратами, с одной стороны, отражают предпринимательскую эффективность работу флоту и портов, а с другой являются фактором социально-экономической эффективности национального морского транспортного комплекса.

Полезность продукции, работ и услуг предприятий морского транспорт определяется не только перемещением груза, но также рациональностью и временем доставки. Натуральность измерения применения как расчитанные для планирования и контроля затрат и ресурсоемкости. Таким образом, обеспечивается взаимосвязь развития флота, портов и грузосоздающих подразделений рынка транспортных услуг.

Эффективное действие рыночных механизмов в любой отрасли специализации допускает:

- государственное регулирование рыночных отношений;

- самостоятельность и ответственность предприятий морского транспрорта по реализации ими всех требований предпринимательской деятельности;

- свободный выход в любой сектор конкурентных технологий перевозки на фрахтовом рынке;

- сбалансированные тарифы, обеспечивающую нормальное соотношения грузопотоков и провозной способности флота;

- обеспечение товарно-денежной сбалансированности.

Налоговая система должна обеспечить как макроэкономические инстересы, так и эффективности использования производственного потенциала морских транспортных предприятий.

Судоходные компании связывают локальные предпринимательские задачи и макроэкономические интересы. Поэтому важной поддержкой и стимулированием рационального действия судовладельцев в реальных условиях конкуренции и налогового регулирования денежных потоков. Участие в освоение любых грузопотоков должна гарантировать достаточную норму прибыли на рынке транспортных развивающихся услуг. Если фрахтовый рынок входит в стадию спада, то важная государственная защита и поддержка транспортных предприятий по критериям функциональной стойкости.

Важнейшим звеном стабильности фрахтового рынка и обеспечения нормальных интересов является брокерская система.

Реальное состояние мирового рынка транспортных усоуг влияет на условия формирования основного капитала на базе частных инвестиционных программ или программ при участии государства.

Одним из важнейших факторов формирования мирового морского рынка транспортных услуг и операционной активности отдельных его субъектов является уровень эффективности капитальных активов. Для оценки эффективности разных мер предпринимательской стратегии и эффективности технико-экономического развития флота или портов используется соотношение массы прибыли к капитальным вложениям:

 

E = (R-C)/K = P/K

 

R – доход транспортного предприятия, оперирующих на фрахтовом или стивидорных рынках;

C – текущие затраты, обусловленные выполнения функционального назначения транспортного предприятия;

K – стоимость основных фондов или величина капитальных активов, обеспечивающих нормальную производственную деятельность транспортной фирмы.

По предприятию эксплуатационной деятельности реализации продукции совпадает по времени завершения транспортного процесса и передачи груза получателем.

Для нормального функционирования фрахтового рынка ключевыми задачами является непротиворечивость транспортного законодательства по странам, беспрепятственное прохождение транзитных грузов по территории стран, оптимизация технико-экономического уровня флота и портов. Особое место занимают экологические проблемы и совершенствование бизнес связей при работе в режиме мультимодальных транспортных технологий.

Торговое судоходство имеет интернциональный характер. Поэтому строится система международного регулирования на основе общих правил и стандартов. Однако возникают региональные конфликты на основе использования ограничительных мер отдельных государств или их союзов. Так, принятая Европейским Союзом запрет на заход в порты стран членов однокорпусных танкеров не отвечает позиции Международной морской организации (ММО). Односторонний характер таких мер может обусловить непредусмотренные негативные последствия. Дорогие двухкорпусные танкеры существенно сужают состав государств, могущие строить такие танкеры. Кроме того, это приводит повышения стоимости перевозки нефти.

Следует отметить, что вопросы эффективности проетов по обеспечения перевозки нефти занимает ММО. В основе регулирования отношения в системе безопасности торгового судоходства лежит положение Конвенции МАРПОЛ. В этом отношении необходимо исходить из главенствующей роли ММО, которая определяет технические вопроса международного судоходства.

Следует различать четыре группы факторов, определяющих задачи повышения технико-экономического уровня транспортного флота и эффективности его использования.

К первой группе факторов относятся потенциальные объемы перевозки грузов и пассажиров, грузооборот флота, гидрометеорологические параметры судового хода, дальность перевозки, иные внешние по торговому флоту факторов формирования транспортных результатов и использования производственного потенциала.

Ко второй группе факторов относятся тарифы на работу и услуг морских транспортных предприятий, удельные затраты экономических ресурсов в функциональной деятельности флота и портов, ресурсоемкость процесса перевозки, продуктивность труда и флота.

Третью группу факторов отражают: структуру капитальных активов по возрастному составу, отношению и роль в производственном процессе, параметры износа, темпы обновления; воспроизводственная, технологическая и отраслевая структура капитальных вложений, показателей длительности жизненного цикла проектов.

К четвертой группе факторов относятся технико-экономического уровня транспортных средств, уровень использования транспортного потенциала по продуктивности и времени, интенсивность транспортных операций, охват интеграционными технологиями и логическими системами доставки грузов, продуктивность флота и грузовых терминалов и капиталоемкостей единицы производственного потенциала.

Эти факторные условия при выборе стратегий развития или операторской деятельности обусловливают дифференциацию состояния отдельных подразделений морского рынка транспортных услуг. В реальных условиях функционирования предприятий морского транспорта с учетом конкурентоспособности возникают проблемы по ограничению инвестиционной деятельности.

Темпы и характер отдельных транспортных предприятий тесно связаны с принципами реализации международного распределения труда на основе определенных транспортных маршрутов. Это отражается динамикой грузопотоков между регионами производства и потребления отдельных видов продукции.

 

Date: 2016-07-18; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию