Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите длительность периода младшего школьного возраста. Его характеристика.





Раннее детство соответствует возрасту от 1 до 3 лет. В этот период наблюдается уменьшение прироста размеров тела, особенно после 2 лет. В 3 года по длине и массе тела можно предсказать те окончательные размеры, которых достигнет индивидуум, когда его рост прекратится. Размеры тела в данном возрасте также оценивают по нормативным таблицам. К концу второго года у них завершается прорезывание молочных зубов, поэтому это время, а также, когда они выпадают (от 3 до 7), иногда объединяют под общим названием "период молочных зубов". С 1-3 лет отмечается некоторое снижение темпов физического развития, возникает т.н. "тип маленького ребенка", со свойственными ему пропорциями тела и округлыми очертаниями лица. А их неутоленная любознательность печально известна отравлениями, или вдыханием различных мелких предметов, попадающих в трахею (дыхательное горло). Из заболеваний общего характера распространены респираторные инфекции - ОРЗ, грипп, а также многие аллергические - крапивница, сенная лихорадка, бронхиальная астма. Происходит ускоренное формирование миндалин, аденоидов, частое избыточным разрастанием их ткани. Для ребенка ясельного возраста каждый день сопровождается "открытием" новых слов. Эмоции также достигают пиковый выразительности: отрицательные могут доходить до истерических бурь. В этот период четко определяются черты характера и поведение.

Анатомо-физиологические особенности:

Кожа - тонкая, нежная. Всасывающая способность ее очень высока, и следует очень осторожно относиться к назначению лекарств в виде мазей, особенно содержащих сильнодействующие компоненты. Подкожная клетчатка - выражена хорошо, процессы разрастания ее, отмечаемые в более раннем возрасте, постепенно прекращаются. Мышечная система - ее масса благодаря систематическому тренингу нарастает, но тонкие движения, например, пальцев рук, еще затруднены из-за недостаточно развитых нервных окончаний. Костная система - по-прежнему идет процесс образования костей. К 2,5 годам полностью прорезываются молочные зубы. Изменяется форма грудной клетки и увеличивается объем вследствие развития легких. Ребра располагаются более косо, формируются изгибы позвоночника. Продолжается рост костей таза. Органы дыхания - носовые ходы и воздухоносные пути становятся шире и длиннее, однако трахея и бронхи еще сравнительно узки, что еще сохраняет опасность резкого сужения их просвета и расстройств дыхания при - бронхитах, трахеитах, ОРЗ, гриппе. Число дыханий к 3 годам составляет 25-30 в минуту. Сердечно-сосудистая система - пульс урежается до 120 ударов в минуту в возрасте 1 года и 105 в 3 года. Артериальное давление постепенно возрастает до 95/60 мм. рт. ст. Органы пищеварения - пищеварительные железы начинают работать активнее. Поэтому усваивается более сложная пища, частота дефекаций 1-2 раза в сутки. Органы мочевыделения - совершенствуется строение почек и число мочеиспусканий уменьшается до 10 в сутки. Как правило, здоровый ребенок регулирует акт мочеиспускания самостоятельно. Иммунитет - увеличивается образование иммунных клеток, что резко повышает сопротивляемость организма. Нервная система - маленький человечек начинает осознавать самого себя, и твердо употребляет местоимение "Я", в то время как до этого говорил от 3-го лица - "ОН", "ОНА"






Date: 2016-07-05; view: 42; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию