Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности текущего ремонта отдельных агрегатов гидросистемы.· При разборке гидроаккумляторов следует с осторожностью осуществлять разборку их пружин (осуществлять под прессом) · При ремонте гидрораспределителей золотник в паре с корпусом, представляющие собой прецизионную пару, разукомплектовать не допустимо. · На сопрягаемых поверхностях не должно быть забоин и рисок глубиной более 0,1 мм, а также следов коррозии. Все уплотнительные детали, имеющие повреждения и заметные деформации, подлежат замене. · Ремонт гидрооборудования в полевых условиях проводить не рекомендуется. Допустима в ряде случаев только замена рукавов высокого и низкого давления и отдельных уплотнений. 46. Основные признаки потребности в ТР большинства с/х машин. · Для цепей приводов рабочих органов сельхозмашин выбраковочным признаком является увеличение среднего шага звена цепи. Предельное увеличение шага цепи составляет 3-5%. Меньшее значение для передачи с числом зубьев большой звездочки >40, а большее - <40. · В подшипниках качения допустимый зазор составляет 0,14-0,3 мм. Наименьшее значение - для опор молотильного барабана, а наибольшее — в механизмах привода элеваторов. · В подшипниках скольжения величина зазора составляет 0,5-1,5 мм при радиальном усилии на вал >200H. 47. Основные требования, предъявляемые к отремонтированным сельхозмашинам: · укомплектованность; · надежное крепление деталей и узлов; · смазка и заправка; · герметичность т.е. отсутствие течи топлива, масла, воды; · тормозной путь не должен превышать 6,5 м при скорости 20 км/ч; · стояночный тормоз должен удерживать машину (комбайн) на уклоне 12о, · свободный ход рулевого колеса должен быть не более 25°; · исправная работа электрооборудования, гидроагрегатов и топливной аппаратуры; · звездочки должны вращаться плавно без заеданий и провисания цепей. Ремонт рам. · Правка при величине изгиба свыше 30 мм на 1 метр длины - с предварительным нагревом до температуры 800-850 °С. · Ослабленные заклепочные соединения, особенно тяжело нагруженных деталей рекомендуется заменять. · Износ опорных поверхностей устраняют наплавкой электродами типа ОЗН- 300, Ø =4-5 мм. · Трещины устраняют электросваркой с разделкой кромок. · Если трещина превышает половину ширины балки, то ее заваривают с применением усиливающей стальной накладки из стали 3. Толщина ее должна быть близка толщине основной детали. Приварку ведут только продольными швами.
Ремонт шестерен · При одностороннем износе зубьев, симметричные шестерни могут быть перевернуты. У шестерен с несимметричной ступицей, отрезают часть ступицы с одной стороны, а с другой стороны ступицы приваривают соответствующей толщины кольцо. · Допускается укорочение зубьев по длине на 8...10%. При износе шлицев ступицы шестерни ступицу растачивают, запрессовывают новую шлицевую втулку и стопорят ее электросваркой
|