Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности текущего ремонта отдельных агрегатов гидросистемы.





· При разборке гидроаккумляторов следует с осторожностью осуществлять разборку их пружин (осуществлять под прессом)

· При ремонте гидрораспределителей золотник в паре с корпусом, представляющие собой прецизионную пару, разукомплектовать не допустимо.

· На сопрягаемых поверхностях не должно быть забоин и рисок глубиной более 0,1 мм, а также следов коррозии.

Все уплотнительные детали, имеющие повреждения и заметные дефор­мации, подлежат замене.

· Ремонт гидрооборудования в полевых условиях проводить не рекомен­дуется. Допустима в ряде случаев только замена рукавов высокого и низкого давления и отдельных уплотнений.

46. Основные признаки потребности в ТР большинства с/х машин.

· Для цепей приводов рабочих органов сельхозмашин выбраковочным признаком является увеличение среднего шага звена цепи. Предельное увеличение шага цепи составляет 3-5%. Меньшее значение для передачи с числом зубьев большой звездочки >40, а большее - <40.

· В подшипниках качения допустимый зазор со­ставляет 0,14-0,3 мм. Наименьшее значение - для опор молотильного барабана, а наибольшее — в механизмах привода элевато­ров.

· В подшипниках скольжения ве­личина зазора составляет 0,5-1,5 мм при радиальном усилии на вал >200H.

47. Основные требования, предъявляемые к отремонтированным сельхозмашинам:

· укомплек­тованность;

· надежное крепление деталей и узлов;

· смазка и заправка;

· герметичность т.е. отсутст­вие течи топлива, масла, воды;

· тормозной путь не должен пре­вышать 6,5 м при скорости 20 км/ч;

· стояночный тормоз должен удерживать машину (комбайн) на уклоне 12о,

· свободный ход рулевого колеса должен быть не более 25°;

· исправная работа электрооборудования, гидроагрегатов и топливной аппаратуры;

· звездочки должны вращаться плавно без заеданий и провисания цепей.

Ремонт рам.

· Правка при величине изгиба свыше 30 мм на 1 метр длины - с предварительным нагревом до температу­ры 800-850 °С.

· Ослабленные заклепочные соединения, особенно тяжело нагруженных деталей рекомендуется заменять.

· Износ опорных поверхностей устраняют наплавкой электродами типа ОЗН- 300,

Ø =4-5 мм.

· Трещины устраняют электросваркой с разделкой кромок.

· Если трещина превышает половину ширины балки, то ее заваривают с применением усиливающей стальной накладки из стали 3. Толщина ее должна быть близка толщине основной детали. Приварку ведут только продольными швами.

 

Ремонт шестерен

· При одностороннем износе зубьев, симметричные шестерни могут быть перевернуты. У шестерен с несимметричной ступицей, отрезают часть ступицы с одной стороны, а с другой стороны ступицы приваривают соответствующей толщины кольцо.

· Допускается укорочение зубьев по длине на 8...10%.

При износе шлицев ступицы шестерни ступицу растачивают, запрессовывают новую шлицевую втулку и стопорят ее электросваркой

Date: 2016-07-05; view: 607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию