Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт коленчатых валов ДВС





Комплектность замены деталей цилиндропоршневой группы

Исходя из набора выявленных дефектов меняются:

· всего комплекта (при необходимости замены гильзы),

· поршня с кольцами (при необходимости замены поршня и нормальном состоянии гильзы);

· только поршневых компрессионных и маслосъемных колец (при нормальном состоянии гильз и поршней).

4. Особенности сборки цилиндропоршневой группы:

· разновес шатунов в комплекте с поршнями и кольцами не должен превышать 30 г

· Шатуны устанавливаются в строго определенном положении по отношению к блоку

· Палец поршня вставляется в поршень нагретый до температуры 90 °С.

· Замки компрессионных поршневых колен располагают, на равном расстоянии по окружности

· Крышки на шатуны устанавливаются в соот­ветствии с имеющимися на них метками. Обезличивание крышек шатунов, вкладышей и шатунных болтов, а также пе­ревертывание крышек и вкладышей не допускается.

 

5. Выбраковочные признаки и допустимые дефекты коленчатых валов:

· наличие кольцевых трещин,

· трещин выходящих на галтель,

· трещин глубиной более 4 мм

Допускаются для обработки:

· не более трех продольных трещин длиной более 5 мм на поверхности каждой коренной и шатунной шейки, не выходящих на галтель

 

Ремонт коленчатых валов ДВС

износ коренных и ша­тунных шеек устраняют:

· шлифованием их до ближайшего ремонтного размера с постановкой соответствующих ремонтных вкладышей.

· Все одноименные шейки (коренные или шатунные) шлифуют под один ремонтный размер.

· Шлифование начинается со средних шатунных шеек, затем – крайние, только после этого – коренные.

· Посадочные поверхности под шкив, шестерни, маховик, а так­же отверстия под штифты и шпоночные пазы восста­навливают наплавкой в среде углекислого газа с последующей механической обработкой.

· Правка прогиба стальных валов – чеканкой галтелей и щек.

 

7. Ремонт шатунов ДВС

· Замена втулки верхней головки (обычной или ремонтной).

· Железнение и последующее хонингование отверстия нижней головки.

· Правка тела шатуна давлением

Date: 2016-07-05; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию