Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ремонт коленчатых валов ДВССтр 1 из 10Следующая ⇒ Комплектность замены деталей цилиндропоршневой группы Исходя из набора выявленных дефектов меняются: · всего комплекта (при необходимости замены гильзы), · поршня с кольцами (при необходимости замены поршня и нормальном состоянии гильзы); · только поршневых компрессионных и маслосъемных колец (при нормальном состоянии гильз и поршней). 4. Особенности сборки цилиндропоршневой группы: · разновес шатунов в комплекте с поршнями и кольцами не должен превышать 30 г · Шатуны устанавливаются в строго определенном положении по отношению к блоку · Палец поршня вставляется в поршень нагретый до температуры 90 °С. · Замки компрессионных поршневых колен располагают, на равном расстоянии по окружности · Крышки на шатуны устанавливаются в соответствии с имеющимися на них метками. Обезличивание крышек шатунов, вкладышей и шатунных болтов, а также перевертывание крышек и вкладышей не допускается.
5. Выбраковочные признаки и допустимые дефекты коленчатых валов: · наличие кольцевых трещин, · трещин выходящих на галтель, · трещин глубиной более 4 мм Допускаются для обработки: · не более трех продольных трещин длиной более 5 мм на поверхности каждой коренной и шатунной шейки, не выходящих на галтель
Ремонт коленчатых валов ДВС износ коренных и шатунных шеек устраняют: · шлифованием их до ближайшего ремонтного размера с постановкой соответствующих ремонтных вкладышей. · Все одноименные шейки (коренные или шатунные) шлифуют под один ремонтный размер. · Шлифование начинается со средних шатунных шеек, затем – крайние, только после этого – коренные. · Посадочные поверхности под шкив, шестерни, маховик, а также отверстия под штифты и шпоночные пазы восстанавливают наплавкой в среде углекислого газа с последующей механической обработкой. · Правка прогиба стальных валов – чеканкой галтелей и щек.
7. Ремонт шатунов ДВС · Замена втулки верхней головки (обычной или ремонтной). · Железнение и последующее хонингование отверстия нижней головки. · Правка тела шатуна давлением
|