Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология ремонта прецезионных пар селективной подборкой· Детали разукомплектовывают, очищают от нагара и отложений и обрабатывают до выведения следов износа. · Детали промывают в бензине или дизельном топливе, замеряют и сортируют по размерным группам. · В рамках каждой размерной группы проводят подборку. Плунжер подбирают так, чтобы он мог войти во втулку на 1/3 своей длины от усилия руки. · при частоте вращения 50-200 мин'1, притирают прецизионную пару до тех пор, пока одна деталь полностью не войдет в другую. · Проводят ручную финишную полировку · плунжер должен свободно опускаться под действием собственной массы в любом положении на всю длину хода. Мероприятия текущего ремонта топливного насоса · замене пар нагнетательный клапан — клапанное гнездо; · замене плунжерных пар; · замене или ремонте перепускного клапана; · контрольно-регулировочных испытаниях насоса. · ремонте кулачкового вала Диагностирование состояния ТНВД без снятия с двигателя. · давление, развиваемое плунжерной парой на пусковых оборотах коленчатого вала двигателя (200-300 мин-1) должно быть не менее 30 МПа. · герметичность пары нагнетательный клапан-клапанное гнездо т.е. ее гидравлическая плотность - не менее 30 секунд. Ремонт и регулировка ТНВД · Прецизионные пары на один ТНВД комплектуются в группы с разностью показаний гидравлической плотности не более 5 с. · Изгиб кулачкового вала должен быть не более 0,05 мм. (правят) · Изношенные опорные поверхности под подшипник и сальник, кулачки и эксцентрики наплавляют вибродуговой наплавкой и шлифуют под номинальный размер. · Шпоночные канавки фрезеруют на ремонтный размер · Угол отклонения впрыска топлива любой секцией насоса относительно первой не более 20°. · момент затяжки штуцера должен быть 60 - 70 Н- м.
|