Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образ территории для разных целевых групп.
Традиционно выделяют четыре крупных целевых аудиторий: Местные и потенциальные жители: интересует репутация управленческого аппарата региона, величина суточных карманных расходов, уровень социально- экономического развития, уровень социальной защиты, стоимость жизни, уровень доходов, пенсий, социальных льгот, стоимость конкретных товаров и услуг на территории, мероприятия событийного характера, наличие и уровень развития зон отдыха, оздоровительных и спортивных объектов. Бизнес-сектор: Цель – деловые контакты, интересует уровень коррупции, реальные и потенциальные ресурсы, а также их стоимость, информационное обеспечение, гибкость налоговой, инвестиционной, инновационной политики, наличие гарантий сохранности бизнеса и возможности минимизации рисков и затрат, наличие деловых центров, правила раздела продукции и вывоза прибыли. Гости и население других территорий: Цель – расширение кругозора, интересует уровень развития туристического бизнеса (гостиницы, общепит, уникальные природные и культурно- исторические объекты) стоимость путевок, мероприятия событийного характера, наличие и уровень развития зон отдыха, оздоровительных и спортивных объектов. 28. Инструменты популяризации имиджа территории. Это слоганы темы и позиционирование; визуальные символы; события и действия. Примеры: - визуальные символы (Москва – красная площадь) - события и действия (летний фестиваль, посвященный Иоганну Себастьяну Баху в Лейпциге) - слоганы, темы, позиционирование (Санкт-Петербург окно в Европу) Date: 2016-07-05; view: 1095; Нарушение авторских прав |