Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ территории для разных целевых групп.





Традиционно выделяют четыре крупных целевых аудиторий:
1. Приезжие-туристы, командировочные, друзья или родственники).
2. Жители региона.
3. Инвесторы.
4. Инорегиональные и международные целевые регионы.
Субъектами, пользующимися особым вниманием в маркетинге территорий, являются целевые группы «потребителей территорий», которые могут быть классифицированы по ряду признаков, критериев. Наиболее крупные из них составляют пары «резиденты – нерезиденты» (критерий территориальной принадлежности, постоянного проживания, расположения) и «физические лица – юридические лица» (критерий юридического статуса). Вместе с тем надо иметь в виду: потребители в маркетинге территорий могут, при определенных условиях становиться субъектами, заинтересованными в дальнейшем продвижении или, наоборот, не продвижении территорий. Основные составляющие репутации/имиджа территории с точки зрения различных групп потребителей:

Местные и потенциальные жители: интересует репутация управленческого аппарата региона, величина суточных карманных расходов, уровень социально- экономического развития, уровень социальной защиты, стоимость жизни, уровень доходов, пенсий, социальных льгот, стоимость конкретных товаров и услуг на территории, мероприятия событийного характера, наличие и уровень развития зон отдыха, оздоровительных и спортивных объектов.

Бизнес-сектор: Цель – деловые контакты, интересует уровень коррупции, реальные и потенциальные ресурсы, а также их стоимость, информационное обеспечение, гибкость налоговой, инвестиционной, инновационной политики, наличие гарантий сохранности бизнеса и возможности минимизации рисков и затрат, наличие деловых центров, правила раздела продукции и вывоза прибыли.

Гости и население других территорий: Цель – расширение кругозора, интересует уровень развития туристического бизнеса (гостиницы, общепит, уникальные природные и культурно- исторические объекты) стоимость путевок, мероприятия событийного характера, наличие и уровень развития зон отдыха, оздоровительных и спортивных объектов.

28. Инструменты популяризации имиджа территории.

Это слоганы темы и позиционирование; визуальные символы; события и действия.

Примеры:

- визуальные символы (Москва – красная площадь)

- события и действия (летний фестиваль, посвященный Иоганну Себастьяну Баху в Лейпциге)

- слоганы, темы, позиционирование (Санкт-Петербург окно в Европу)







Date: 2016-07-05; view: 1095; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию