Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления маркетинга территорий.
В качестве основных направлений деятельности маркетинга территорий: · Создание и развитие банка фирменной информации, предоставление информационных и консультационных маркетинговых услуг в соответствии с нуждами и запросами территориальных субъектов. · Организация, проведение и координация маркетинговых исследований. · Анализ федеральной и региональной законодательной базы по вопросам маркетинга, мониторинг ее соблюдения и выработка рекомендаций по ее использованию. · Реализация маркетингового подхода в форме предложений и проектов, способствующих его развитию в управлении, в органы законодательной и исполнительной власти. · Организация и проведение в регионе конференций, семинаров, выставок и ярмарок. · Выпуск информационно-рекламных материалов. · Разработка и реализация программ формирования и повышения имиджа региона в целом. · Коммуникационная деятельность, способствующая повышению для внешних субъектов привлекательности сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и других ресурсов, а также возможностей территории по реализации и воспроизводству таких ресурсов. · Организация и содействие эффективному участию территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных, межреги-ональных (межтерриториальных) программ, а также размещению государственных и иных заказов в регионе. · Сотрудничество с региональными (других регионов), зарубежными и международными организациями. · Содействие организации и работе служб маркетинга на предприятиях и в организациях региона. · Распространение и развитие в регионе маркетингового образования и опыта. · Маркетинг идей по решению актуальных проблем развития территории, рыночной и социальной инфраструктуры и т.п. · Организация конкурсов, тендеров на участие территориальных субъектов в региональных проектах и программах, а также в программах вышестоящих уровней. · Маркетинговая поддержка мелкого и среднего бизнеса. · Содействие органам местного самоуправления. · Антимаркетинг социально непрестижных в регионе товаров и идей. Date: 2016-07-05; view: 622; Нарушение авторских прав |