Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V2: Эволюция управленческой мысли.
I: S: Первые школы чиновников-управленцев возникли +: в Древнем Египте -: в Средней Азии -: в Европе -: в Древней Индии
I: S: Вопрос об этике управленческого труда был поставлен -: Птахоптом +: Конфуцием -: Макиавелли -: Маслоу
I: S: Идея разработки «господской науки» принадлежит -: достижение определенного возраста +: длительная либо постоянная утрата трудоспособности -: достижение пенсионного возраста -: ограничение способности к труду
I: S: Николо Макиавелли разработал +: принципы управления -: механизмы управления -: правила для лидеров -: управленческие технологии
I: S: Анализ форм разделения труда и характеристика обязанностей государства и государя представил +: А.Смит -: Р.Оуэн -: Н. Макиавелли -: Э. Берн
I: S: Основоположник школы научного управления +: Ф.Тейлор -: Конфуций -: Г. Эмерсон -: Л. Гилбретт
I: S: Совершенствование управления по Ф.Тейлору связано с -: квалифицированностью кадров +: инженерными решениями -: человеческим фактором -: деятельностью руководителя
I: S: Научные принципы управления Тэйлора +: внедрение экономных методов работы +: рациональная расстановка кадров -: всеобщая целесообразность -: четкое разделение труда
I: S: Научные принципы управления Тэйлора +: профессиональный подбор и обучение кадров +: сотрудничество администрации и работников -: всеобщая целесообразность -: четкое разделение труда
I: S: Основателем административной школы управления является +: А. Файоль -: М. Вебер -: Г.Эмерсон -: А.Смит
I: S: Создание универсальных принципов управления – цель ### школы управления +: административной
I: S: Совершенствование управления организацией в целом – цель +: административной школы -: школы научного управления -: доктрины «»человеческих отношений
I: S: Анализ деятельности бюрократических систем провел +: М. Вебер -: А. Файоль -: Ф.Тейлор -: К.Маркс
I: S: Идеальная, эффективная система управления, по Веберу +: бюрократическая -: демократическая -: авторитарная
I: S: Административная школа управления характеризуется -: учетом человеческих потребностей +: игнорированием человека и его потребностей -: рационализацией управления -: приоритетом экономических механизмов управления
I: S: Развитие доктрины человеческих отношений относится к +: 30 – м годам 20 века -: началу 19 века -: 50 - м годам 20 века -: концу 19 века
I: S: Повышение производительности труда по Мэйо определяется ### фактором +: человеческим
I: S: Автор теории человеческих потребностей -: М. Фоллет -: безработицей +: Э. Берн +: А.Маслоу -: К.Роджерс
I: S: Попытка соединить идеи административной, человеческих отношений и научной школ управления предпринята -: А.Маслоу +: М.Фоллет -: Э.Мэйо -: М.Вебером
I: S: Конструктивность конфликтов в трудовых коллективов подчеркивалась +: М.Фоллет -: Э. Мэйо -: О. Шелдон
I: S: Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения производительности труда - достижение +: школы поведенческих наук -: научного подхода к управлению -: школы человеческих отношений -: административного подхода к управлению
I: S: Возникновение школы науки управления обусловлено +: возникновением кибернетики -: развитием управленческой науки -: усложнением социальных процессов
I: S: Замена словесных рассуждений моделями, символами и количественными значениями характерно для ### подхода к управлению +: количественного
I: S: Форма представления реальности в упрощенном или абстрактом виде есть -: иллюзия +: модель -: программа -: утопия
I: S: Возникновение количественного подхода к управлению относится к -: 1950 - мгодам +: 1970 – м годам -: 1980– м годам -: началу 21 века
I: S: Во второй половине 20 столетия получили развитие подходы к управлению +: процессный -: научный -: административный +: системный
I: S: Приверженцами административной школы при описании функций управления предложен ### подход +: процессный
I: S: Многоплановость и целостность организации как объекта управления подчеркивает +: системный подход -: ситуативный подход -: доктрина человеческих отношений -: административная школа управления
I: S: Признание целостности сложных объектов, их границ и наличия у них внутренних и внешних связей является основой ### подхода к управлению +: системного
I: S: Свойство объекта быть одновременно и подсистемой и сложной системой – есть свойство ### +: рекурсивности
I: S: При изучении организаций с позиции системного подхода на первый план выступают +: деление организации на подсистемы +: вертикальные и горизонтальные связи организации -: внешние и внутренние контакты организации -: межличностные отношения в управлении I: S: Цель ситуационной теории управления заключается в -: снижении экономических затрат на производство -: упрощении системы управления +: переориентации теории в практику -: функциональной перестройке организации
I: S: Наиболее эффективна в условиях стабильного внешнего окружения организационная структура +: механистическая -: органическая -: регулируемая -: кризисная
I: S: Бюрократическую модель с высокой степенью централизации и формализации представляет +: механическая структура -: органическая -: демократическая -: авторитарная
I: S: Характерны для органической структуры организации +: нечеткая система полномочий -: наличие жесткой системы контроля -: высокая степень централизации +: гибкость изменения организационных норм
I: S: Ситуационные теории управления рекомендуют способы управления в ### ситуациях +: конкретных
I: S: Научная школы в управлении, впервые сформулировавшая общие принципы и основные функции управления +: административной -: ситуативная -: человеческих отношений -: компенсация ситуативного менеджмента
I: S: Представителями классической (административной) школы управления являются +: А.Файоль -: Э.Мэйо +: Г.Форд -: Ф. Тейлор
I: S: Ф. Тейлору принадлежат труды: -: «Управление фабрикой» + «Принципы научного управления предприятием» +: «Общее и промышленное управление» -: «Психология и промышленная эффективность»
I: S: Классик социологии, пришедший к выводу о том, что иерархия, власть и бюрократия лежат в основе всех социальных организаций -: В. Парето +: М.Вебер -: Э.Дюркгейм -: П.Сорокин
I: S: Роль неформальных отношений в коллективе изучал +: Э.Мэйо -: Г.Форд -: А.Файоль -: Ф.Тейлор
I: S: Основные представители, родоначальники школ социального управления -: М. Вебер, Т. Парсонс, Э. Дюркгейм, П. Сорокин. -: М. Вебер, Э. Дюркгейм, Я. Щепаньский. -: Э. Гидденс, П. Сорокин, З. Фрейд. +: Ф. Тейлор, А. Файоль, Э. Мейо. I: S: Представители ситуативного подхода в управлении -: Ф.У. Тейлор, Д. Мак–Грэгор, А. Файоль. +: Н. Месарович, Д. Мако, И. Такахара. -: М. П. Фоллет, М. Вебер, Т. Парсонс., Д. Мак–Грегор. -: Д. Вудворд, Ф. Лутанс, П. Лоуренс.
I: S: Современные подходы к управлению характеризуются -: усилением внимания к структуре управления +: исследованием культуры управления -: интересом к теоретическим аспектам управления -: усилением внимания к демократизации управления
Date: 2016-07-05; view: 1302; Нарушение авторских прав |