Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логическая последовательность выполнения курсовой работы





1. этап - подготовка к исследованию.

1.1. Определение методологических основ проблемы исследования:

- предварительный выбор темы на основе изучения литературы по проблеме исследования;

- определение объективной области исследования,

- определение объекта исследования;

- определение предмета исследования.

1.2. Подготовка к организации и проведению исследования:

- анализ специальной методической литературы и педагогического опыта по теме исследования и написание текста «Обзор методической литературы и педагогического опыта»;

- уточнение темы;

- формулирование гипотезы, цели и задачи исследования;

- выбор методов исследования и конкретной базы для проведения исследования (школы, класса, группы, УВКи т.д.)

2 этап - подготовка к проведению опытно-экспериментальной работы

1.1. Планирование опытной работы

- определение экспериментальной и контрольной группы;

- уточнение диагностической методики и методики наблюдений за изучаемыми объектами и их фиксация;

- разработка системы работы с детьми по теме исследования (планов-конспектов занятий, воспитательных мероприятий и других форм опытной работы);

- разработка методики анализа результатов исследования;

- получение консультаций у преподавателей, учителей и воспитателей в целях уточнения диагностических методик и возможности применения выбранных методов и приемов при проведении опытной работы

1.2. Проведение опытно-экспериментальной работы

- проведение констатирующего эксперимента;

- на основе анализа результатов констатирующего эксперимента планирование формирующего эксперимента, направленной на проверку гипотезы и осуществление задач педагогического исследования;

- анализ результатов формирующего эксперимента, внесение возможных уточнений гипотезы и содержания опытной работы с определением возможных позитивных и негативных результатов, определение психолого-педагогических условий ее эффективности и устранение негативных явлений;

- на основе анализа полученных выводов внесение уточнении - в следующую стадию формирующего эксперимента;

- заключительный контрольный эксперимент, анализ, вводы, возможные рекомендации..

3 этап - оформление курсовой работы

3.1. Завершение написания курсовой работы:

- написание введения;

- компоновка подготовленных текстов в главы;

- написание выводов;

- составление заключения;

3.2. Составление списка литературы

3.3. Составление списка иллюстраций.

3.4. Составление приложений.

3.5. оформление титульного листа.







Date: 2016-07-05; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию