Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логическая последовательность выполнения курсовой работы
1. этап - подготовка к исследованию. 1.1. Определение методологических основ проблемы исследования: - предварительный выбор темы на основе изучения литературы по проблеме исследования; - определение объективной области исследования, - определение объекта исследования; - определение предмета исследования. 1.2. Подготовка к организации и проведению исследования: - анализ специальной методической литературы и педагогического опыта по теме исследования и написание текста «Обзор методической литературы и педагогического опыта»; - уточнение темы; - формулирование гипотезы, цели и задачи исследования; - выбор методов исследования и конкретной базы для проведения исследования (школы, класса, группы, УВКи т.д.) 2 этап - подготовка к проведению опытно-экспериментальной работы 1.1. Планирование опытной работы - определение экспериментальной и контрольной группы; - уточнение диагностической методики и методики наблюдений за изучаемыми объектами и их фиксация; - разработка системы работы с детьми по теме исследования (планов-конспектов занятий, воспитательных мероприятий и других форм опытной работы); - разработка методики анализа результатов исследования; - получение консультаций у преподавателей, учителей и воспитателей в целях уточнения диагностических методик и возможности применения выбранных методов и приемов при проведении опытной работы 1.2. Проведение опытно-экспериментальной работы - проведение констатирующего эксперимента; - на основе анализа результатов констатирующего эксперимента планирование формирующего эксперимента, направленной на проверку гипотезы и осуществление задач педагогического исследования; - анализ результатов формирующего эксперимента, внесение возможных уточнений гипотезы и содержания опытной работы с определением возможных позитивных и негативных результатов, определение психолого-педагогических условий ее эффективности и устранение негативных явлений; - на основе анализа полученных выводов внесение уточнении - в следующую стадию формирующего эксперимента; - заключительный контрольный эксперимент, анализ, вводы, возможные рекомендации.. 3 этап - оформление курсовой работы 3.1. Завершение написания курсовой работы: - написание введения; - компоновка подготовленных текстов в главы; - написание выводов; - составление заключения; 3.2. Составление списка литературы 3.3. Составление списка иллюстраций. 3.4. Составление приложений. 3.5. оформление титульного листа. Date: 2016-07-05; view: 255; Нарушение авторских прав |