Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ





1. Педагогика как фундаментальная наука о человеке.

2. Гуманизация педагогического процесса – требование современного российского общества.

3. Общечеловеческие ценности – нравственный ориентир современного развития образовательной системы России.

4. Влияние современных социально-экономических условий на духовное развитие подрастающего поколения.

5. Современная структурно–функциональня модель педагога.

6. Проблемы социализации и воспитания подрастающего поколения в российской педагогике.

7. Концептуальные подходы к отбору содержания образования.

8. Человек как субъект целостного педагогического процесса.

9. Роль самовоспитания субъекта в воспитательной системе общества.

10. Проблема духовности человека в философском и педагогическом наследии России..

11. Детские и юношеские сообщества: прошлое, настоящее, будущее.

12. Применение системного подхода в педагогике.

13. Возможности деятельностного подхода в организации образовательного процесса.

14. Положение ребенка в современной российской школе.

15. Воспитанность – средство или результат формирования человека?

16. Категория «дисциплины» ребенка в современном прочтении.

17. Работа школы с ребенком из неблагополучной семьи.

18. Педагогическая система: традиции и новаторство.

19. Теория и практика трудового воспитания как средство формирования подрастающего поколения.

20. Теория и практика экономического образования как средства формирования гражданской позиции.

21. Теория и практика нравственного воспитания подрастающего поколения.

22. Проблемы гуманизации сферы российского образования в начале третьего тысячелетия.

23. Педагогические условия формирования гражданской позиции подрастающего поколения.

24. Пути перехода российского образования от знаниецентрированной к культуросообразной школе.

25. Возможности аксиологического похода в процессе изучения ребенка.

26. Модели личностно ориентированного обучения в практике образовательных школ Челябинской области.

27. Педагогические проблемы современности.

28. Модель школы третьего тысячелетия.

29. Педагогические теории и концепции развития ребенка в отечественной и зарубежной педагогике.

30. Теория игры в отечественной и зарубежной педагогической науке.

31. Проблема семейного воспитания в педагогических теориях и системах.

32. Организация познания в педагогической системе.

33. Авторская школа: эксперимент во благо ребенка.

34. Оптимальные методы обучения в педагогических теориях.

35. Основные направления развития современной дидактической системы

36. Современное состояние проблемы «управление качеством образования».

37. Педагогические возможности широкого внедрения в практику «школы диалога культур».

38. Проблема гражданского воспитания в педагогических теориях.

39. Перспективы применения в практике оценки качества образования выпускников школ «единого экзамена».

40. Возможности использования «метода проектов» в организации современного образовательного процесса.

41. Педагогические технологии: современное состояние проблемы.

42. Применение информационных технологии в современной школе.

43. 43. Программированное обучение: современные возможности и перспективы развития.

44. Перспективы перехода российского образование на 12 летнее обучение.

45. Оптимистическое представление модели выпускника школы третьего тысячелетия.

46. Культура коммуникативных отношений субъектов образовательного процесса.

47. Что должна обеспечить своему выпускнику массовая общеобразовательная школа: развитие, обучение, воспитание?

48. Ребенок как член детского сообщества в педагогической системе.

49. Организация досуга детей в педагогической системе.

50. Возможности использования дидактический игры в образовательном процессе.

51. Проблема стандартизации и базисного плана в образовании.

52. Роль семьи в организации помощи ребенку по преодолению трудностей в обучении.

53. Философские принципы образования (антропологический, аксиологический, культурологический, герменевтический, синергетический).

54. Религиозно–философская мысль о цели воспитания и образования в обществе.

55. Концепция народности воспитания в развитии национальной идеи.

56. Образование и педагогическая мысль в России первой половины XIX века.

57. Школа и педагогика в России второй половины XIX века.

58. Развитие школы и педагогики в России на переломе тысячелетий.

59. Ведущие тенденции развития мирового образовательного процесса.

60. Школа и педагогика в России первой половины XX века.

61. Концепции реформирования российского образования в конце второго тысячелетия.

62. Практика внедрения в российское образование теории развивающего обучения.

63. Теория поэтапного формирования умственных действий как форма совершенствования обучения информатики.

64. Возможности использования основополагающих принципов теории развивающего обучения в преподавании информатики.

65. Обучение как сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося.

66. Воспитание – управление развитием человека как личности и активного субъекта деятельности.

67. Личностный подход в воспитании.

68. Педагогический коллектив как объект и субъект воспитания.

69. Возможности применения передовых педагогических технологий (адаптивные, развивающие, личностно ориентированные, диалоговые, модульные, контекстные, информационные, уровневой дифференциации обучения, группового воздействия – одна или две по выбору студента) в целях повышения эффективности образовательного процесса.

70. Диагностирование, проектирование и планирование педагогического процесса.

71. Технология педагогического воздействия на личность учащегося.

72. Сущность и технология социализации человека.

73. Принципы и ценности социального воспитания.

74. Применение основополагающих принципов теории управления в педагогическом менеджменте.

75. Школа как педагогическая система и объект управления.

76. Сущность управления воспитательной системой школы.

77. Управление процессом развития воспитательной системой школы.

78. Педагогическое воздействие как объект педагогической технологии.

79. Воспитание подрастающего поколения через среду.

80. Класс в воспитательной системе школы.

81. Синергетика и управление.

 

 

Приложение 2

Date: 2016-07-05; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию