Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец оформления титульного листа





Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова»

Кафедра коммерции и маркетинга в АПК

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

на тему: «Совершенствование сбытовой политики предприятия (название предприятия)»

Исполнитель: студент экономического факультета группы №… (Ф.И.О. студента)
  Руководитель:   Ф.И.О. преподавателя, должность, степень, звание

Пермь 2014

 

Приложение 2

Образец оформления содержания

  Введение………………………………………………………………..  
  Теоретические основы совершенствования сбытовой политики предприятия………………………………………………  
1.1 Понятие и сущность сбытовой политики……………………………  
1.2 Элементы системы управления сбытом……………………………...  
1.3 Перспективные направления стимулирования сбыта……………….  
  Анализ сбытовой деятельности ООО «Ромашка»……………….  
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия…..  
2.2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Ромашка»…………………...  
2.3 Анализ рынка потребителей предприятия…………………………...  
  Основные направления совершенствования сбытовой деятельности ООО «Ромашка»……………………………………..  
3.1 Организация отдела маркетинга на предприятии…………………..  
3.2 Системы скидок оптовым покупателям, как способ развития сбытовой деятельности………………………………………………..  
3.3 Развитие рекламной деятельности предприятия…………………….  
  Заключение…………………………………………………………….  
  Список использованных источников……………………………...  
  Приложения……………………………………………………………  

Приложение 4

Образец анкеты

 

АНКЕТА

Уважаемый покупатель!

С целью изучения покупательского спроса на безалкогольные газированные напитки просим Вас ответить на следующие вопросы (ответы можно обводить кружком, подчеркивать или ставить галочку). Личные сведения, которые Вы захотите сообщить о себе, останутся конфиденциальными.

 

1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

· 18-24

· 25-34

· 35-44

· 45-54

· 55-59

· 60-64

· 65 и более

2. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

· Муж.

· Жен.

3. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение:

· Состою в браке

· Холост/Не замужем

· В разводе

· Гражданский брак

4. Укажите, пожалуйста, Ваше образование:

· Среднее

· Среднее специальное

· Неоконченное высшее

· Высшее

5. Ваш совокупный доход на семью (рублей):

· Менее 10000

· 10000-20000

· 20000-30000

· 30000 и более

6. Где чаще всего Вы покупаете безалкогольные напитки?

· Гастроном

· Супермаркет или мини-маркет

· Рынок или базар

· Палатка

· Другое

7. Что является для Вас главным при выборе безалкогольных напитков?

· Цена

· Качество

· Упаковка

· Срок хранения

· Привычка

8. Что для Вас наиболее важно - качество или цена напитка?

· Качество

· Цена

· Оба признака в равной степени

9. Насколько важна для Вас упаковка при выборе напитка?

· Очень важна

· Достаточно важна

· Не очень важна

· Не важна

10. Какой безалкогольный напиток из приведенного списка Вам нравиться?

· «Coca-Cola»

· «Pepsi»

· «Seven Up»

· «Sprite»

11. Согласны или не согласны Вы с утверждением, что имидж фирмы «Coca-Cola» основан на выпуске продукции высокого качества?

· Полностью согласен

· Согласен

· Не согласен

· Абсолютно не согласен

12. Пожалуйста, расставьте напитки из прилагаемого списка в соответствии со степенью Вашего расположения в отношении каждого, оценивая наиболее предпочтительный как 1, а наименее предпочтительный как 4:

· «Coca-Cola»

· «Pepsi»

· «Seven Up»

· «Sprite»

13. Пожалуйста, проранжируйте каждую марку напитка с точки зрения его качества:

Марка Рейтинг (обведите одну из цифр)
Очень низкое Очень высокое
Coca-Cola                    
Pepsi                    
Seven Up                    
Sprite                    

 

14. Пожалуйста, проранжируйте напиток «Coca-Cola» по следующим характеристикам:

Плохой вкус ______ _______ _______ _______ Хороший вкус
Хороший дизайн ______ _______ _______ _______ Плохой дизайн
Низкая цена ______ _______ _______ _______ Высокая цена

15. Какие ассоциации вызывает у Вас фраза «Лучший безалкогольный газированный напиток»?

__________________________________________________________

 

16. Закончите, пожалуйста, фразу:

«Coca-Cola»________________________________________________

 

17. Приблизительно укажите, сколько раз за последнюю неделю Вы покупали безалкогольные напитки:

· 0

· 1

· 2

· 3

· 4

· 5

· Другое количество раз

 

Благодарим за ответы на наши вопросы!

 

Date: 2016-07-05; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию