Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика связей с общественностью в органах государственной власти





В первой главе курсового проекта необходимо рассмотреть основные теоретические положения связей с общественностью в области государственного управления: сущность, функции, структура, эффективность взаимодействия органов государственной власти и населения.

Во второй главе студент должен изучить систему связей с общественностью сложившуюся в Администрации Пермского края. Провести исследование отношения населения к руководству региона и удовлетворенность проводимой политикой. Провести анализ динамики поступления обращений граждан к властям и качества исполнения поручений по ним для оценки эффективности взаимодействия Администрации Губернатора с населением.

В третьей главе необходимо на основе проведенных исследований во второй главе сформировать предложения по формированию или улучшению имиджа власти глазах населения региона. Разработать план взаимодействия населения с местными органами власти как технология формирования имиджа. Студент должен провести оценку социальной и экономической эффективности предложенных им мероприятий.

Тема 22.

Стратегическое планирование в системе маркетинга

В первой главе дается понятие стратегического планирования и объясня­ется его роль в обеспечении рыночного успеха фирмы. Рассматриваются этапы стратегического планирования: разработку программы фирмы; формулирование задач и целей фирмы; оценку хозяйственного портфеля фирмы; разработку стратегии роста фирмы (интенсивный, интеграционный, диверсификационный рост).

Во второй главе приводится организационно-экономическая характеристика предприятия. Проводится SWOT анализ. Дается оценка хозяйственного портфеля фирмы.

В третьей главе составляется план маркетинга по товарам, маркам, рын­кам, разделами которого являются: сводка контрольных показателей фирмы и условия их достижения; описание текущего рыночного положения фирмы; перечень и оценка опасностей и возможностей, которые могут возникнуть у фирмы и их последствий для нее; постановка задач на период действия плана; разработка стратегий маркетинга, с помощью которых фирма намерена ре­шить поставленные задачи; программа действий, конкретизирующая стратегии маркетинга; разработка бюджета маркетинга, необходимого для достижения заданного уровня сбыта и прибыли; контроль за выполнением плана. Рассчитывается бюджет маркетинговых мероприятий. Приводится оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

Тема 23.

Date: 2016-07-05; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию