Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава. Анализ состояния изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия (отрасли, рынка)Необходимо уделить значительное внимание практической направленности курсовой работы. Главная цель практической части - разработать конкретные мероприятия для решения проблемы, выявленной в теоретической части. Данная часть работы должна содержать анализ, соответствующие выводы и рекомендации по конкретной практической ситуации. Проведение анализа и выработка рекомендаций осуществляются путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе. Исследование желательно проводить на примере какого-либо реально действующего предприятия (отрасли, рынка). В этом случае практическую часть необходимо начинать с краткой организационно-экономической характеристики предприятия, которая включает в себя: · название предприятия и его месторасположение; · краткое описание деятельности организации; · производственно-экономические показатели работы предприятия за 3 года с кратким анализом. Раздел должен завершаться обобщающим выводом (резюме), в котором следует найти место авторской точке зрения о теоретической и методологической базе для решения исследуемой проблемы. Объем - 15-25 % от всего объема курсовой работы. Далее следует рассмотреть опыт маркетинговой деятельности предприятия. Для этого анализируются: · организационная структура управления маркетингом, связь функций отдела маркетинга с задачами других подразделений предприятия; · проводимые на предприятии маркетинговые исследования; · результаты реализации продукции; · целевой рынок и потребители; · рекламная политика предприятия; · ценовая стратегия и т. д. Кроме того, следует уделить огромное внимание анализу рыночных возможностей предприятия и угроз со стороны рыночной среды, оценке эффективности затрат на маркетинг. Все имеющиеся данные необходимо подвергнуть предварительной проверке и сортировке, чтобы, с одной стороны, на их основе можно было делать достоверные и обоснованные выводы, с другой стороны, чтобы не обрабатывать ненужную, не касающуюся данной темы информацию. Обработку полученной информации необходимо производить с помощью современных методов экономического, социологического и математического анализов. В случае необходимости следует использовать соответствующее программное обеспечение. В завершение студент должен сделать собственный вывод о состоянии предмета исследования в туристическом предприятии. Объем раздела - 25-35 % от всего объема курсовой работы.
|