Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. Анализ состояния изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия (отрасли, рынка)





Необходимо уделить значительное внимание практической направленности курсовой работы. Главная цель практической части - разработать конкретные мероприятия для решения проблемы, выявленной в теоретической части. Данная часть работы должна содержать анализ, соответствующие выводы и рекомендации по конкретной практической ситуации. Проведение анализа и выработка рекомендаций осуществляются путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе. Исследование желательно проводить на примере какого-либо реально действующего предприятия (отрасли, рынка). В этом случае практическую часть необходимо начинать с краткой организационно-экономической характеристики предприятия, которая включает в себя:

· название предприятия и его месторасположение;

· краткое описание деятельности организации;

· производственно-экономические показатели работы предприятия за 3 года с кратким анализом.

Раздел должен завершаться обобщающим выводом (резюме), в котором сле­дует найти место авторской точке зрения о теоретической и методологической базе для решения исследуемой проблемы.

Объем - 15-25 % от всего объема курсовой работы.

Далее следует рассмотреть опыт маркетинговой деятельности предприятия. Для этого анализируются:

· организационная структура управления маркетингом, связь функций отдела маркетинга с задачами других подразделений предприятия;

· проводимые на предприятии маркетинговые исследования;

· результаты реализации продукции;

· целевой рынок и потребители;

· рекламная политика предприятия;

· ценовая стратегия и т. д.

Кроме того, следует уделить огромное внимание анализу рыночных возможностей предприятия и угроз со стороны рыночной среды, оценке эффективности затрат на маркетинг.

Все имеющиеся данные необходимо подвергнуть предварительной проверке и сортировке, чтобы, с одной стороны, на их основе можно было делать достоверные и обоснованные выводы, с другой стороны, чтобы не обрабатывать ненужную, не касающуюся данной темы информацию. Обработку полученной информации необходимо производить с помощью современных методов экономического, социологического и математического анализов. В случае необходимости следует использовать соответствующее программное обеспечение.

В завершение студент должен сделать собственный вывод о состоянии предмета исследования в туристическом предприятии.

Объем раздела - 25-35 % от всего объема курсовой работы.


 

Date: 2016-07-05; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию