Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование удовлетворенности потребителей





В первой главе рассмотреть теоретические аспекты потребительской лояльности: понятие и сущность, виды и типы. Изучить методы оценки потребительской лояльности, принципы построения систем лояльности клиентов. Определить этапы жизненного цикла клиентов. Охарактеризовать пирамиду лояльности.

Во второй главе необходимо провести анализ производственно-экономической и маркетинговой деятельности компании. В рамках составления этой главы необходимо проведение маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов компании, провести исследования рынка потребителей продукции компании и конкурентов. Оценивается существующий тип программы лояльности на данном предприятии.

В третьей главе необходимо предложить основные направления совершенствования программы лояльности клиентов, включающую в себя следующие элементы: программа поощрения - дисконтная программа, розыгрыши призов, бонусные программы поощрения, коалиционная программа лояльности. Рассчитать экономическую эффективность разрабатываемой программы лояльности. Привлечение новых клиентов.

·Удержание существующих клиентов.

·Противодействие усилиям конкурентов по переманиванию клиентов.

·Привлечение новых клиентов.

·Удержание существующих клиентов.

·Противодействие усилиям конкурентов по переманиванию клиентов.

Тема 5.

Маркетинг услуг.

В первой главе рассматриваются определение понятия услуги, типы услуг, характеристика услуг, маркетинговые стратегии в сфере услуг и т. д. Определяется сущность маркетинговой деятельности на рынке услуг.

Во второй главе дается организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия. Необходимо проведение маркетинговых исследований рынка маркетинговых услуг. Анализируется маркетинговая деятельность предприятия на данном рынке услуг. Проводится анализ потребительских предпочтений маркетинговых услуг.

В третьей главе производится формирование предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, включающая методику маркетинговых исследований рынка услуг, определение направления информационного взаимодействия участников рынка. В завершение приводится оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий.

Тема 6.

Маркетинговое исследование восприятия нового товара потребителем.

В первой главе необходимо рассмотреть теоретические аспекты создания нового товара и методик исследования реакции потребителя на него. Изучить особенности восприятия потребителями товара-новинки, исследовать методы исследования восприятия потребителями нового товара.

Во второй, аналитической главе курсового проекта, необходимо дать оценку деятельности конкретного предприятия (производящего продукцию) и провести исследования связанные с выявлением реакции и восприятия потребителя на новый товар.

В третьей главе необходимо сформировать мероприятия по формированию позитивного имиджа и узнаваемости нового товара потребителем. Разработать предложения по повышения лояльности клиентов данного предприятия. Предложить рекомендации по созданию и продвижению частной торговой марки на рынке товара. Привести оценку предложенных мероприятий.

Тема 7.

Date: 2016-07-05; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию