Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования рынка аутсорсинга





В первой главе необходимо рассмотреть понятие, сущность и эволюцию понятия услуг – аутсорсинга. Определить специфику маркетинговой деятельности в т.ч. маркетинговых исследований на рынке аутсорсинга.

Во второй главе необходимо изучить развитие аутсорсинга на рынке (региональном/муниципальном). Изучить маркетинговую деятельность конкретного предприятия работающего в сфере аутсорсинга. Выявить преимущества и недостатки.

В третьей главе нужно сформулировать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, оказывающих услуги в области аутсорсинга. Разработать рекомендации по использованию аутсорсинга при осуществлении инноваций на предприятии. Возможна разработка проекта аутсорсинга корпоративного обучения на предприятии с целью повышения конкурентоспособности компании на основе организации аутсорсинга. Рассчитать социальную и экономическую эффективность.

Тема 10.

Организация маркетинговой службы на предприятии

В первой главе рассматривается место и роль маркетинга в системе управления предприятием. Социально-экономическая сущность маркетинга и его роль в обществе, в деятельности предприятия. Виды организационных структур службы маркетинга и ее основные задачи.

Во второй главе приводится оценка существующих организационных структур в тех или иных отраслях или ее субъектах. Дается характеристика структуры управления предприятием (привести схему): тип структуры, количество уровней, удельный вес работников аппарата управления в общей численности работников. Кто из руководителей, и какие подразделения предприятия выполняют маркетинговые функции (исследование рынков, организация товародвижения, ФОССТИС, организация выставок и ярмарок, и т. д.). Уровень образования и квалификация работников, которые выполняют маркетинговые функции. Составить анкету и провести опрос сотрудников предприятия (от рядовых работников до руководителей, специалистов): имеют ли они представление о маркетинге и считают ли необходимым создание маркетинговой службы их предприятии.

Третья глава посвящается разработке рекомендаций по основным направлениям формирования маркетинговой службы на предприятии. Обосновывается необходимость создания маркетинговой службы на предприятии. Определяется численный состав данного подразделения и разрабатывается его организационная структура. Конкретно обозначаются основные функции маркетинговой службы. При этом необходимо показать взаимосвязи маркетинговой службы с другими подразделениями предприятия. В завершении рассчитать примерные затраты на организацию маркетинговой службы и эффективность ее создания.

Тема 11.

Date: 2016-07-05; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию