Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление списка использованных источниковСтруктурный элемент «Список использованных источников» размещают после заключения. Словосочетание «Список использованных источников» приводят в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Список приводится в алфавитном порядке после текста курсовой работы согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008. Пример: Шевченко Ю.Л., Шихвердиев Н.Н., Оточкин А.В. Прогнозирование в кардиохирургии. СПб.: Питер, 1998. 200 с. Оформление приложений В приложения рекомендуется включать материалы вспомогательного, иллюстративного характера: промежуточные расчёты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, программы для ЭВМ, рисунки вспомогательного характера, бланки или заполненные формы планов и отчётности и т. п. Приложения располагаются на отдельных страницах и помещаются после списка литературы. Они должны иметь заголовки и последовательную нумерацию, например: приложение 1. Нумерация страниц приложений продолжает общую нумерацию работы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. М.: Дело, 2010. 288 с. 2. Андерсон К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса. М.: Вершина, 2008. 272 с. 3. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. / Г.Л. Багиев, 2-е изд, перераб. и допол. М: Питер, 2009. 718 с. 4. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. СПб.: Питер, 2009. 356 с. 5. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2007. 480 с. 6. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010. 272 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 363 с. 8. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. СПб.: Питер, 2008. 304 с. 9. Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. 352 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. 13-е изд. Спб: Питер, 2009. 816 с.
11. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011. 240 с. 12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. 342 с. 13. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. 720 с. 14. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. М.: ЭКСМО, 2009. 400 с. 15. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с. 16. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). / Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. 576 с. 17. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. 656 с. 18. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. 288 с. 19. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. М.: Эксмо, 2010. 320 с.
Интернет – ресурсы 20. www.4p.ru - сайт журнала «Маркетинг» 21. www.cfin.ru/press/ - сайт журнала «Практический маркетинг» 22. www.grebennikon - сайт журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» 23. www.labourmarket.ru – специализированный сайт, посвященный вопросам маркетинга «Петрозаводского государственного университета» 24. www.mavriz.ru – сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом» 25. www.ram.ru - Российская ассоциация маркетинга 26. www.marketingpro.ru –Российский журнал о маркетинге
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
|