Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление списка использованных источников





Структурный элемент «Список использованных источников» размещают после заключения. Словосочетание «Список использованных источников» приводят в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Список приводится в алфавитном порядке после текста курсовой работы согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Пример:

Шевченко Ю.Л., Шихвердиев Н.Н., Оточкин А.В. Прогнозирование в кардиохирургии. СПб.: Питер, 1998. 200 с.

Оформление приложений

В приложения рекомендуется включать материалы вспомогательного, иллюстративного характера: промежуточные расчёты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, программы для ЭВМ, рисунки вспомогательного характера, бланки или заполненные формы планов и отчётности и т. п. Приложения располагаются на отдельных страницах и помещаются после списка литературы. Они должны иметь заголовки и последовательную нумерацию, например: приложение 1. Нумерация страниц приложений продолжает общую нумерацию работы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. М.: Дело, 2010. 288 с.

2. Андерсон К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса. М.: Вершина, 2008. 272 с.

3. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. / Г.Л. Багиев, 2-е изд, перераб. и допол. М: Питер, 2009. 718 с.

4. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. СПб.: Питер, 2009. 356 с.

5. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2007. 480 с.

6. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010. 272 с.

 

7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 363 с.

8. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. СПб.: Питер, 2008. 304 с.

9. Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. 352 с.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. 13-е изд. Спб: Питер, 2009. 816 с.

 

11. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011. 240 с.

12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. 342 с.

13. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. 720 с.

14. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. М.: ЭКСМО, 2009. 400 с.

15. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с.

16. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). / Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. 576 с.

17. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. 656 с.

18. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. 288 с.

19. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. М.: Эксмо, 2010. 320 с.

 

Интернет – ресурсы

20. www.4p.ru - сайт журнала «Маркетинг»

21. www.cfin.ru/press/ - сайт журнала «Практический маркетинг»

22. www.grebennikon - сайт журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»

23. www.labourmarket.ru – специализированный сайт, посвященный вопросам маркетинга «Петрозаводского государственного университета»

24. www.mavriz.ru – сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»

25. www.ram.ru - Российская ассоциация маркетинга

26. www.marketingpro.ru –Российский журнал о маркетинге

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Date: 2016-07-05; view: 183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию