Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современные технологии обучения в преподавании истории и обществознания.
Использование мультимедийных средств в преподавании. Наибол.рапростр.и часто испол-ми продуктом в школе явл.мультимедийная презентация. При изучении истории она станов-ся важным средством визуализации, и собственно предостав-я информации. Современ.учеб.презентации станов.уже не просто набором слайдов с картинками и текстом. Наибольш.эффектна мож.добится, создавая интерактивные презентации, с использованием многочислен.технич.средств. (принтеры, гиперссылки, анимированные указки). Самым извест.интерактивным примером явл.создание анимированного кроссворда. Для историка крайне важно использовать в своей работе карты исторических событий. Создание мультимедийного слайда поможет решить конкрет.задачи урока с использ-ем такой карты. Интересными могут быть интернет-уроки. Использование интернета на уроках возможно как для онлайн тестирования при подготовке к итоговой аттестации, так и для виртуальных экскурсий и работы с галереями изображений. Все чаще используется видеофильм. Исторические хроники,мультфильмы, ролики социал.рекламы. Причем, что они часто встраиваются в презентацию и явл.частью мультимед-го продукта. Мультимед-е технологии становятся все более популярными в рботе учителя. Необходимо, понимать, что использование компьютера на уроке самоцель а не модная «новинка». Вывод. Применение современных образовательных технологий, активных и интерактивных методов, интеграция, личностно -ориентированный подход способствует развитию деятельностного отношения ученика к изучаемому материалу. Уменьшается доля репродуктивной деятельности, снижается нагрузка на ученика, более эффективно используется учебное время, происходит становление личности ребенка, развитие его позитивного мышления, толерантности, ориентация в мире ценностей. Использование данных технологий позволяет учащимся сделать оптимальный профессиональный выбор.
Date: 2016-07-05; view: 336; Нарушение авторских прав |