Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные умения школьников, формируемые в процессе изучения истории и обществознания.
Умения-автоматизир.дейст-я,играющие вспомогат.роль. Классиф-я по Бабанскому: учебно-организационные (организация своего дня учеником, время на выполнение заданий). Речевые(письменные и устные:пересказ текста,выделить главное,отвечать на вопросы),Учебно-информационные(работа с книгой,работа с каталогом);Учебно-интелектуальные(вопринимать,анализировать,самоконтроль). Классификация по Лернеру. 1. Организац-е – планирование уча-ся своей деят-ти. 2. Приктиче-е (составить план, реферат, анализир.источник).3.Интелек-е (развитие мышления,проводить сравнение, проведение анализ информации). Группа умений: 1. Хронологические:соотнести год с веком;состав.хронол. и синхронистич-е таблицы;; умение локализовать историч.процесс во времени; прослеж. Хронологические послед-я схожих явл. 2.Картографические: определение на карте полож-е страны; умение читать карту; использ-ть содер-е карты при оценке событий. 3. Образные:хар-ка отдел.личности;умение описать природ.условия гос-в;воссоздать жизнь людей; реконструировать памятники. 4. Логические: последоват-ть и длит-ть историч.событий; опред.понятия; устанавливать причины отдел.историч.событий; давать хар-ку отдел.лич-ти;использовать содержание карты при оценке событий; выявить изменения в ходе развития событий; сопоставить слож.план;сравнивать жизнь разных людей,народов на одном этапе развития. 5.Оценночные: оцениать жизнь народов и гос-в; выявить измен-я в ходе развития событий; оценивать процессы развития; оценивать и сравнивать отдел.личности. Хронологические умения – умение ориентир.во времени. Формир.постепенно. Они должны выучить,что ткое век,год,тысяч-е. Уметь соотно-ть год с веком. Научить детей опред.в какой части века происходит событие. Картографические умения – знания о пространстве. При работе с картой необходимо изучить легенду: умение находить страны; ориентироваться по любой карте; умение работать с контурной картой. Другие умения: 1.опред.классовую сущ-ть события (интересы народ.масс); 2. Умение анализ.и сравнив-ть события с точки зрения разных сторон;3.умение исторически мыслить (события в развитии);4.умение работать с текстом;5. Умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. Итог: любой урок связан с развитием умений. Умения формируемые в 5-6кл.должны быть сформулированы к 8-9кл. К 10-11кл. все необходимо уметь.
Date: 2016-07-05; view: 305; Нарушение авторских прав |