Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание системы оценивания
Оценочные средства
(формы текущего и промежуточного контроля)
| Показатели*
оценки
| Критерии**
оценки
|
Доклад
| · соблюдение регламента (не более 15 мин.);
| 0,5 балла
| · характер источников (более трех источников);
| 0,5балла
| · подача материала, полнота освещения вопроса, культура речи
| от 1,0 до 2,0 баллов
| · наличие презентации;
| 0,5 балла за каждый слайд, но не более 7 баллов за презентацию
| · ответы на вопросы (владение материалом).
| по 0,5 балла за ответ
| · способность формулировать вопросы
| 0,5 балла студенту, задавшему вопрос
| · коллективное обсуждение вопроса по теме доклада (дискуссия)
| по 1 баллу участникам дискуссии
| Тестирование
| процент правильных ответов на вопросы теста.
| Менее 50% – 0 баллов;
По 1 баллу за каждые 10% правильных ответов сверх 50%, максимально – 5 баллов
| Решение кейсов
| · знание терминов,
· культура речи,
· логика действий,
· рациональность действий,
· оптимальность выборов.
| I. Первый этап: обсуждение поставленной задачи и предварительный обмен мнениями на добровольно-совещательной основе – 2 балл.
II. Второй этап: самостоятельная работа студентов в малых группах, составление аналитической справки (командная работа) в указанный срок – до 3 баллов;
III. Третий этап: полнота раскрытия темы задания и владение терминологией, ответы на дополнительные вопросы – до 5 баллов.
Всего 10 баллов.
| Самостоятельная работа (письменный опрос)
| · Корректность и полнота ответов
| Сложный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 3 балла
Правильный, но не аргументированный ответ – 1 баллов
Неверный ответ – 0 баллов
Обычный вопрос:
полный, развернутый, обоснованный ответ – 1 балл
Правильный, но не аргументированный ответ – 0,5 балла
Неверный ответ – 0 баллов.
Простой вопрос:
Правильный ответ – 0,5 балла;
Неправильный ответ – 0 баллов
| Экзамен
| · корректность и полнота ответа;
· знание и использование терминологии;
· логичность и последовательность в изложении материала;
· использование примеров.
| · при ответе задействованы 2 показателя, 10-17 баллов;
· при ответе задействованы 3 показателя, 18-24 балла;
· при ответе задействованы 4 показателя, 25-30 баллов.
| Курсовая работа
| · актуальность темы и соответствие исследования выбранной теме;
· корректность определения объекта и предмета исследования, формулировки цели и задач, выбора методов исследования;
· качество структурирования текста: логичность и последовательность, выделение глав и параграфов.
· наличие практической части в исследовании;
· раскрытие сущности проблемы, наличие выводов, рекомендаций, предложений, их обоснованность;
· оформление титульного листа, текста, библиографического списка, сносок в тексте работы.
· защита курсовой работы: качество презентации, содержание доклада, ответы на вопросы.
| · новизна проблемы max - 5 баллов
· cтепень раскрытия сущности проблемы max - 5 баллов
· владение теоретическим материалом, использование его при решении задач исследования max – 5 баллов
· обоснованность выбора объекта практического исследования max. – 5 баллов
· обоснованность выбора источников max. – 5 баллов
· соблюдение требований к оформлению. max - 2 баллов
· защита курсовой работы: содержательность доклада max - 5 баллов; качество презентации max - 5 баллов, полнота ответов на вопросы max - 3 балла
|
Date: 2016-11-17; view: 211; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|