Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине, использование БРС





6.1. Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине «Общая теория стратегического управления»

Предметы оценивания Объекты оценивания Показатели оценки
Перечень компетенций, элементы которых формируются дисциплиной Оцениваемые знания, умения, владения  
ПК-4 - владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления;     ПК-14 - способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления;   ПК-17 - способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.   знать: - основные этапы эволюции управленческой мысли и современные методологические основы управления; - организационно-методическое и нормативно-правовое обеспечение системы государственного и муниципального стратегического управления; - подходы к формированию системы методов исследования, прогнозирования и планирования: отечественный и зарубежный опыт; - уметь: - выбрать и обосновать применение конкретных подходов и методов при решении различных управленческих задач; - применять адекватные инструменты для оценки административных процессов при реализации стратегических управленческих решений; - адаптировать лучшие практики к своей профессиональной деятельности; - владеть: - понятийно-категориальным аппаратом методологии стратегического управления; - навыками кибернетического, системного, синергетического и ситуационного подходов к анализу и решению проблем в организации.   - знать: - виды управленческой информации; - источники информации и методы работы с ними; - уметь: -выбрать и обосновать применение конкретных подходов и методов при работе с информацией; - оценить качество и полноту информации; - адаптировать лучшие практики работы с информационными системами к своей профессиональной деятельности; - владеть: - понятийно-категориальным аппаратом кибернетического и информационного подходов; - навыками кибернетического и системного подходов к анализу коммуникационных систем при решении вопросов совершенствования государственного и муниципального управления; - навыками рационализации управленческого труда.   знать: - общие теоритические подходы гуманитарных, социальных и экономических наук к проведению экспертных и аналитических работ; - организационно-методи-ческое обеспечение экспертных и аналитических работ; - подходы к формированию системы методов исследования управления: отечественный и зарубежный опыт; - уметь: - выбрать и обосновать применение конкретных подходов и методов при решении экспертных и аналитических задач; - применять адекватные инструменты для оценки административных процессов при реализации стратегических управленческих решений; - адаптировать лучшие практики работы экспертов и аналитиков к своей профессиональной деятельности; - владеть: -понятийно-категориальным аппаратом методологии исследования; - комплексным подходом к формированию системы методов проведения экспертных и аналитических работ в процессе разработки и реализации стратегии; - навыками кибернетического, системного, синергетического и стратегического подходов к анализу и решению проблем в организации - навыками рационализации управленческого труда. Активность на семинарских занятиях: - выступления с докладами, их количество, качество подготовки, наличие презентаций; - способность давать содержательные ответы на вопросы студентов и преподавателя по тематике выступления; - способность формулировать вопросы докладчикам; -участие в дискуссиях. Качество выполнения письменных работ: - полнота ответа; - оформление. Качество выполнения заданий для работы в группах: - полнота выполнения задания; - технологичность; - оформление. Результат проведения промежуточной аттестации.  

*Примерный перечень оценочных средств:

· Тест

· Доклад

· Самостоятельная работа

· Решение кейсов

· Курсовая работа

· Экзамен

 







Date: 2016-11-17; view: 186; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию