Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине, использование БРС
6.1. Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине «Общая теория стратегического управления»
Предметы
оценивания
| Объекты оценивания
| Показатели
оценки
| Перечень компетенций, элементы которых формируются дисциплиной
| Оцениваемые знания, умения, владения
|
| ПК-4 - владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления;
ПК-14 - способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления;
ПК-17 - способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
| знать:
- основные этапы эволюции управленческой мысли и современные методологические основы управления;
- организационно-методическое и нормативно-правовое обеспечение системы государственного и муниципального стратегического управления;
- подходы к формированию системы методов исследования, прогнозирования и планирования: отечественный и зарубежный опыт;
- уметь:
- выбрать и обосновать применение конкретных подходов и методов при решении различных управленческих задач;
- применять адекватные инструменты для оценки административных процессов при реализации стратегических управленческих решений;
- адаптировать лучшие практики к своей профессиональной деятельности;
- владеть:
- понятийно-категориальным аппаратом методологии стратегического управления;
- навыками кибернетического, системного, синергетического и ситуационного подходов к анализу и решению проблем в организации.
- знать:
- виды управленческой информации;
- источники информации и методы работы с ними;
- уметь:
-выбрать и обосновать применение конкретных подходов и методов при работе с информацией;
- оценить качество и полноту информации;
- адаптировать лучшие практики работы с информационными системами к своей профессиональной деятельности;
- владеть:
- понятийно-категориальным аппаратом кибернетического и информационного подходов;
- навыками кибернетического и системного подходов к анализу коммуникационных систем при решении вопросов совершенствования государственного и муниципального управления;
- навыками рационализации управленческого труда.
знать:
- общие теоритические подходы гуманитарных, социальных и экономических наук к проведению экспертных и аналитических работ;
- организационно-методи-ческое обеспечение экспертных и аналитических работ;
- подходы к формированию системы методов исследования управления: отечественный и зарубежный опыт;
- уметь:
- выбрать и обосновать применение конкретных подходов и методов при решении экспертных и аналитических задач;
- применять адекватные инструменты для оценки административных процессов при реализации стратегических управленческих решений;
- адаптировать лучшие практики работы экспертов и аналитиков к своей профессиональной деятельности;
- владеть:
-понятийно-категориальным аппаратом методологии исследования;
- комплексным подходом к формированию системы методов проведения экспертных и аналитических работ в процессе разработки и реализации стратегии;
- навыками кибернетического, системного, синергетического и стратегического подходов к анализу и решению проблем в организации
- навыками рационализации управленческого труда.
| Активность на семинарских занятиях:
- выступления с докладами, их количество, качество подготовки, наличие презентаций;
- способность давать содержательные ответы на вопросы студентов и преподавателя по тематике выступления;
- способность формулировать вопросы докладчикам;
-участие в дискуссиях.
Качество выполнения письменных работ:
- полнота ответа;
- оформление.
Качество выполнения заданий для работы в группах:
- полнота выполнения задания;
- технологичность;
- оформление.
Результат проведения промежуточной аттестации.
| *Примерный перечень оценочных средств:
· Тест
· Доклад
· Самостоятельная работа
· Решение кейсов
· Курсовая работа
· Экзамен
Date: 2016-11-17; view: 186; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|