![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сурдопсихология как наука изучает:психологию лиц с нарушениями деятельности слухового анализатора
Специальная психология наука, которая изучает:закономерности психического развития и особенности психической деятельности детей и взрослых с психическими физическими недостатками Задержку психического развития сложно дифференцировать от форм отклоняющегося развития: умственная отсталость, недоразвитие речи, глубокая педагогическая запущенность Детям-имбецилам оказывается специальная помощь в учреждениях: домах – интернатах для инвалидов МСО 75. В связи с симптоматическими проявлениями М,С, Певзнер вычленяет варианты инфантилизма: нфантилизм с недоразвитием эмоционально-волевой сферы, инфантилизм с недоразвитием познавательной деятельности, инфантилизма осложнённый цереброастеничским синдромом Патологически ускоренный темп речи наблюдается в случае:при поражении речевых центров в коре головного мозга, отвечающих за скорость речи Иммунитет психики, как ответной реакции на вредоносное воздействие патогенного фактора, выражается в:компенсации К мультифакторным отклонениям относят:слепоглухота, детский церебральный паралич При глухоте первичным нарушением является:недостатки речевого развития, сложности возникающие в отношении установления и развития коммуникации Впервыепонятие "отклонение в развитии" было определено ученым:Л.С. Выготским Возникновениевторичныхнарушенийсвязываютсфакторами: личностным реагированием на дефект В качестве комплексного нарушения речи в логопедии рассматривается:общее недоразвитие речи Результаты интегративной диагностики ориентированы на:пользователей-узких специалистов Основное предназначение групповой формы проведения диагностики - это: выделение группы детей, отличающихся от других, оценка обследуемых по критериям: обучаемость, критичность, адекватность, способность к переносу имеющихся знаний и умений Date: 2016-11-17; view: 266; Нарушение авторских прав |