![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Анализ базовых составляющих психического развития предусматривает аттестацию: когнитивной сферы ребёнка, регуляторной сферы, аффективно-эмоциональной сферы
Постановка психологического диагноза требует:установление степени критичности, анализа адекватности реакций ребёнка, выявление степени обучаемости ребёнка Психологическая коррекция «сверху вниз» предполагает опору:на зону ближайшего развития ребёнка, на возрастные нормы психического развития, соответствующее возрасту ребёнка Тщательной подготовки, а именно, углублённой диагностики, требует: типовая 51. Наибольшая эффективность психологического воздействия отмечается при проведении коррекции, отвечающей принципу её организации: «сверху вниз», каузальная, сочетание «сверху вниз» и «снизу вверх» Рекомендации, касающиеся, нежелательности посещения ребёнком до 4-5 лет мероприятий, способных спровоцировать бурную эмоциональную реакцию, касаются профилактики: заикания К умственной отсталости неолигофренической этиологии относятся:оол-ия при синдроме Клайнфельтера, ол-ия при синдроме Шерешевского — Тернера Для ЗПР соматогенного происхождения свойственно: пониженный общий и психический тонус, ощущение физической неполноценности Обучение и воспитание детей с нарушениями слуховой функции осуществляется:специальной школе для глухих или слабослышащих, в интегрированных классах Понятия «психологическая коррекция» и «компенсация» соотносятся друг с другом следующим образом: дополняют друг друга Главной предпосылкой развития специальной психологии является: эволюция психологического знания, и коррекционного образования их постоянный взаимообмен сведениями, технологиями и методами Для ЗПР психогенного происхождения присуще:безинициативность, безответственность, безволие, эмоциональная незрелость Образовательный процесс во вспомогательной школе отличается признаками:нецензовость образование, отсутствие критериев, которым должны соответствовать все без исключения выпускники, результаты индивидуального психологического обследования ребёнка принимаются в качестве основы при разработке программы его обучения Date: 2016-11-17; view: 264; Нарушение авторских прав |