Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Самоанализ деятельности
1. Какие цели были поставлены Вами на _______учебный год и какова степень их достижения? (5- цель достигнута полностью, 4 - цель в основном достигнута, 3 - цель достигнута примерно наполовину, 2 - цель в основном не достигнута, 1 - цель не достигнута)
2. Какие из направлений работы были наиболее и наименее успешными в 1 полугодие учебного года и чем это объясняется?
3. С какими категориями участников образовательного процесса работа педагога-психолога была более (менее) эффективна? В чем причины?
6. Какие задачи, исходя из своего анализа, Вы поставите сами на следующий учебный год?
7. Какая информация или методическая помощь может понадобиться Вам в следующем учебном году для решения этих задач?
Педагог – психолог: _______________________/ Ф.И.О. Форма 15 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ*
средней школы № ______ _____года рождения _____ ____ Код ____
Дата начала заполнения карты_______ Педагог-психолог, ответственный за ведение карты________________________ Date: 2016-11-17; view: 370; Нарушение авторских прав |