Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагога-психолога __





(Ф.И.О.)

На 201__ - 201__ учебный год ___________________________________

(наименование ОО)

 

 

День недели/ общее время работы* Часы непосредственной работы с участниками образовательного процесса Часы организационно-методической работы Кол-во часов в день
Часы консультативного приема родителей и педагогов Часы индивидуальной и групповой работы с обучающимися
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота          
Всего часов в неделю        

 

Педагог - психолог _____________________Ф.И.О.

 

*Общее количество времени в неделю составляет 36 часов, из них 18 часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса, 18 часов организационно - методической работы.

*Можно использовать форму, указанную в дополнении.

Форма № 3 (примерна форма)*

 

 

  Утверждаю Директор __________________ (наименование ОО)

Циклограмма работы

педагога-психолога*

День недели Время Содержание работы
Понедельник 9.00 – 11.30 Подготовка к занятиям
11.30-13.00 Групповая психодиагностика
13.00-15.00 Консультирование обучающихся (индивидуальное, групповое)  
Вторник 12.00 –14.00 Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)
14.00-16.00 Подготовка к занятиям
16.00-18.00 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)  
Среда 12.00-13.30 Психодиагностика
13.30-14.00 Подготовка к занятиям
14.00-15.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
15.00-16.30 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)
16.30-18.00 Обработка результатов  
Четверг* 9.00-15.00 Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)
Пятница 9.00-11.30 Обработка результатов
11.30-13.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)
13.00-15.00 Консультирование обучающихся (индивидуальное)  
Суббота 9.00-11.00 Оформление документации
11.00-12.30 Консультирование педагогов (индивидуальное)
12.30-13.30 Оформление кабинета
13.30-15.00 Консультирование родителей (индивидуальное, групповое). Психологическое просвещение родителей (лекторий)

*Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может варьироваться.

*Можно использовать форму, указанную в дополнении.

 

Форма № 4

План работы на месяц

________________________педагога-психолога _____________________

ФИО (наименование ОО)

 

на ___________________месяц________года

№ п/п Виды деятельности и содержание работы Срок выполнения Участники (возрастная группа) Формы и средства Отметка о выполнении и примечания
           
           
           
           

Педагог - психолог _____________________Ф.И.О.

Форма № 5







Date: 2016-11-17; view: 385; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию