Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагога-психолога __
(Ф.И.О.)
На 201__ - 201__ учебный год ___________________________________
(наименование ОО)
День недели/ общее время
работы*
| Часы непосредственной работы с участниками образовательного процесса
| Часы
организационно-методической
работы
| Кол-во часов в день
| Часы
консультативного приема
родителей
и педагогов
| Часы индивидуальной
и групповой
работы с обучающимися
| Понедельник
|
|
|
|
| Вторник
|
|
|
|
| Среда
|
|
|
|
| Четверг
|
|
|
|
| Пятница
|
|
|
|
| Суббота
|
|
|
|
| Всего часов
в неделю
|
|
|
|
|
Педагог - психолог _____________________Ф.И.О.
*Общее количество времени в неделю составляет 36 часов, из них 18 часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса, 18 часов организационно - методической работы.
*Можно использовать форму, указанную в дополнении.
Форма № 3 (примерна форма)*
| Утверждаю
Директор __________________
(наименование ОО)
|
Циклограмма работы
педагога-психолога*
День недели
| Время
| Содержание работы
| Понедельник
| 9.00 – 11.30
| Подготовка к занятиям
| 11.30-13.00
| Групповая психодиагностика
| 13.00-15.00
| Консультирование обучающихся (индивидуальное, групповое)
| Вторник
| 12.00 –14.00
| Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)
| 14.00-16.00
| Подготовка к занятиям
| 16.00-18.00
| Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)
| Среда
| 12.00-13.30
| Психодиагностика
| 13.30-14.00
| Подготовка к занятиям
| 14.00-15.00
| Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
| 15.00-16.30
| Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)
| 16.30-18.00
| Обработка результатов
| Четверг*
| 9.00-15.00
| Методический день:
организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)
| Пятница
| 9.00-11.30
| Обработка результатов
| 11.30-13.00
| Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)
| 13.00-15.00
| Консультирование обучающихся (индивидуальное)
| Суббота
| 9.00-11.00
| Оформление документации
| 11.00-12.30
| Консультирование педагогов (индивидуальное)
| 12.30-13.30
| Оформление кабинета
| 13.30-15.00
| Консультирование родителей (индивидуальное, групповое).
Психологическое просвещение родителей (лекторий)
| *Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может варьироваться.
*Можно использовать форму, указанную в дополнении.
Форма № 4
План работы на месяц
________________________педагога-психолога _____________________
ФИО (наименование ОО)
на ___________________месяц________года
№
п/п
| Виды деятельности
и содержание работы
| Срок выполнения
| Участники
(возрастная группа)
| Формы и средства
| Отметка о выполнении
и примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Педагог - психолог _____________________Ф.И.О.
Форма № 5
Date: 2016-11-17; view: 385; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|