Лист 3. Особенности познавательной сферы
13. Внимание ______________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 14. Восприятие ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 15. Воображение __________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 16. Память _______________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 17. Мышление ____________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 18. Речь __________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 19. Умственная работоспособность ___________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 20. Обучаемость ___________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 21. Сформированность смыслового чтения ___________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
22. Уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий
Уровень сформированности познавательных УУД
| Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высокий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 4. Личностная сфера
23. Особенности самооценки
Особенности самооценки
| Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Завышенная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Адекватная возрасту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заниженная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
25. Уровень нравственного развития по Колбергу:
Уровень
| Стадия
| Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Преднравственный
| 1-я стадия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-я стадия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конвенциональный
| 1-я стадия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-я стадия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постконвенциональный
| 1-я стадия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-я стадия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26. Локализация контроля:
Локус контроля
| Класс
|
|
|
|
| Экстернальный
|
|
|
|
| Интернальный
|
|
|
|
| 27. Типичные реакции в ситуациях фрустрации по Розенцвейгу
в начальной школе ______________________________________________________________ в основной школе _________________________________________________ в старших классах _________________________________________________
28. Интересы и склонности
в начальной школе ________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ в основной школе _________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ в старших классах _________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 29. Способности: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 30. Тип отношения к ситуации учения:
Тип отношения
| Класс
| Учебно-профессионал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учебный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предучебный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Псевдоучебный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коммуникативный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Игровой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Избегающий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отвергающий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. Наличие заветной мечты:
32. Уровень сформированности личностных универсальных учебных действий
Уровень сформированности познавательных УУД
| Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высокий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Date: 2016-11-17; view: 301; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|