Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с художественной литературой
1. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению, к произведениям российских и зарубежных детских поэтов и писателей, к произведениям фольклора русского и других народов. Формирование умения высказывать суждения, оценку прочитанного произведения, поступков героев, художественного оформления книги. 2. Развитие чувства языка, формирование умения обращать внимание на образные средства. Формирование чуткости к поэтическому слову. Воспитание любви к родному языку. 3. Формирование умения определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение). . Развитие творческих способностей в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх и других видах исполнительской деятельности по сказке «Василиса Прекрасная». Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений Количество и счет. 1. Уточнение и расширение представлений о количественных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10. 2. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке. 3. Формирование умения считать двойками, считать предметы в разных направлениях. Ознакомление с цифрами от 0 до 9. Формирование понятия соседние числа. Закрепление навыка называния последующего и предыдущего чисел. Формирование умения увеличивать и уменьшать каждое число на 1. Упражнения в решении и придумывании задач, головоломок. Формирование умения при решении задач пользоваться арифметическими знаками: +, —, =. Величина. 1. Закрепление умения измерять с помощью условной 2. Совершенствование навыка измерения объема жидких и сыпучих тел с помощью условной меры. Развитие глазомера. 3. Совершенствование навыка деления целого на 2 и 4 равных части, называния части целого; понимания, что часть меньше целого, а целое больше части. Форма. 1. Совершенствование навыков распознавания и преобразования геометрических фигур, воссоздания их по представлению, описанию. Закрепление в речи названий геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, четырехугольник; названий объемных геометрических форм: куб, шар, цилиндр. Формирование представлений о многоугольнике. 2. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части. Ориентировка в пространстве. 1. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. 2. Совершенствование умения использовать слова: вверху, внизу, слева, справа, выше, ниже, левее, правее. Date: 2016-11-17; view: 279; Нарушение авторских прав |