Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с художественной литературой





1. Дальнейшее развитие интереса к художественной ли­тературе и чтению, к произведениям российских и зарубеж­ных детских поэтов и писателей, к произведениям фольклора русского и других народов. Формирование умения высказы­вать суждения, оценку прочитанного произведения, поступ­ков героев, художественного оформления книги.

2. Развитие чувства языка, формирование умения обра­щать внимание на образные средства. Формирование чутко­сти к поэтическому слову. Воспитание любви к родному языку.

3. Формирование умения определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение).

. Развитие творческих способностей в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх и других ви­дах исполнительской деятельности по сказке «Василиса Прекрасная».

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

Количество и счет.

1. Уточнение и расширение представлений о количествен­ных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10.

2. Совершенствование навыков количественного и поряд­кового счета в прямом и обратном порядке.

3. Формирование умения считать двойками, считать пред­меты в разных направлениях. Ознакомление с цифрами от 0 до 9. Формирование понятия соседние числа. Закрепление навыка называния последующего и предыдущего чисел. Фор­мирование умения увеличивать и уменьшать каждое число на 1. Упражнения в решении и придумывании задач, голово­ломок. Формирование умения при решении задач пользовать­ся арифметическими знаками: +, —, =.

Величина.

1. Закрепление умения измерять с помощью условной
меры и сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, тол­щине, в классификации и объединении их в множество по нескольким признакам.

2. Совершенствование навыка измерения объема жидких и сыпучих тел с помощью условной меры. Развитие глазомера.

3. Совершенствование навыка деления целого на 2 и 4 рав­ных части, называния части целого; понимания, что часть меньше целого, а целое больше части.

Форма.

1. Совершенствование навыков распознавания и преобра­зования геометрических фигур, воссоздания их по представ­лению, описанию. Закрепление в речи названий геометриче­ских фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, четырехугольник; названий объемных геометрических форм:

куб, шар, цилиндр. Формирование представлений о много­угольнике.

2. Формирование умения делить квадрат и круг на равные

части.

Ориентировка в пространстве.

1. Совершенствование навыков ориентировки на плоско­сти и в пространстве.

2. Совершенствование умения использовать слова: вверху, внизу, слева, справа, выше, ниже, левее, правее.







Date: 2016-11-17; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию