Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Старшая логопедическая группа
Организация коррекционно-развивающей работы В старшей логопедической группе для детей с ОНР с октября по май (включительно) проводится в неделю 16 занятий (при 15 в массовой группе), четыре дня по три занятия, один день — четыре занятия (одно во второй половине дня). Например: Понедельник — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий. Вторник — утро — 3 занятия, вечер — 1 занятие. Среда — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий. Четверг — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий. Пятница — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий. Примерная сетка занятий на неделю1 Ознакомление с окружающим (предметный мир, природное окружение, явления общественной жизни)........... 2 занятия Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой......................................................................... 2 занятия Развитие элементарных математических представлений........ 1 занятие Рисование (чередуется с лепкой)........................................... 1 занятие Конструирование (чередуется с аппликацией)....................... 1 занятие Музыкальное....................................................................... 2 занятия Физкультурное.................................................................... 2 занятия Подгрупповое логопедическое............................................. 4 занятия Подгрупповое с психологом................................................. 1 занятие ЛФК (выносятся за сетку как лечебные процедуры)............... 2 занятия Примерный режим дня Прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика............. 7.30—8.30 Подготовка к завтраку, завтрак............................................. 8.30—8.50 Подготовка к занятиям......................................................... 8.50—9.00 1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие........................................................ 9.00—9.20 1 Занятие логоритмикой проводится логопедом и музыкальным руководителем раз в неделю вместо музыкального занятия, желательно в среду. 2-е занятие воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие........................................................ 9.30—9.50 3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое занятие.................................................... 10.00—10.20 Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка....................................... 10.20—12.25 Возвращение с прогулки, игры, индивидуальная работа логопеда с детьми................................................... 12.25—12.40 Подготовка к обеду, обед............................................ 12.40—13.10 Подготовка ко сну, сон..................................................... 13.10—15.00 Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры....................................................................... 15.00—15.15 Подготовка к полднику, полдник.............................. 15.15—15.30 Вечернее занятие.............................................................. 15.30—15.50 Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей.................... 15.50—16.05 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой................... 16.05—18.00 Date: 2016-11-17; view: 464; Нарушение авторских прав |