Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация коррекционно-развивающей работы
В средней логопедической группе для детей с ОНР с октября по май (включительно) проводится в неделю 14 занятий (при 11 в массовой группе1), четыре дня по три занятия и один день — два занятия. При этом два раза в неделю допустимо проведение одного занятия во второй половине дня. Например: Понедельник — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий. Вторник — утро — 2 занятия, вечер — 1 занятие. Среда — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий. Четверг — утро — 2 занятия, вечер — 1 занятие. Пятница — утро — 2 занятия, вечер — нет занятий. Примерная сетка занятий на неделю2 Ознакомление с окружающим (предметный мир, явления общественной жизни, природное окружение) 1 занятие Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой 1 занятие Развитие элементарных математических представлений 1 занятие Рисование, лепка (чередуются через неделю) 1 занятие Конструирование, аппликация (чередуется через неделю) 1 занятие Музыкальное 2 занятия Физкультурное 2 занятия Подгрупповое логопедическое 4 занятия Подгрупповое занятие с психологом 1 занятие ЛФК (выносятся за сетку как лечебные процедуры) 2 занятия 1 Программа воспитания... Под ред. М. А. Васильевой и др. Занятие логоритмикой проводится логопедом и музыкальным руководителем ПМ1Ч- го музыкального занятия 1 раз в две недели. Примерный режим дня Прием детей, игры, утренняя гимнастика 7.30—8.20 Подготовка к завтраку, завтрак 8.20—8.50 Подготовка к занятиям 8.50—9.00 1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие 9.00—9.15 2-е занятие воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие 9.25—9.40 3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое занятие 9.50—10.05 Индивидуальная работа логопеда с детьми, совместная деятельность воспитателя с детьми, подготовка к прогулке, прогулка 10.05—12.00 Возвращение с прогулки, игры, индивидуальная работа логопеда с детьми 12.00—12.25 Подготовка к обеду, обед 12.25—12.55 Подготовка ко сну, сон 12.55—15.00 Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры.. 15.00—15.20 Подготовка к полднику, полдник 15.20—15.40 Вечернее занятие 15.45—16.00 Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей 16.00—16.15 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 16.15—18.00 Date: 2016-11-17; view: 290; Нарушение авторских прав |