Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация коррекционно-развивающей работы





В средней логопедической группе для детей с ОНР с октября по май (включительно) проводится в неделю 14 занятий (при 11 в массовой группе1), четыре дня по три занятия и один день — два занятия. При этом два раза в неделю допустимо проведение одного занятия во второй половине

дня.

Например:

Понедельник — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий.

Вторник — утро — 2 занятия, вечер — 1 занятие.

Среда — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий.

Четверг — утро — 2 занятия, вечер — 1 занятие.

Пятница — утро — 2 занятия, вечер — нет занятий.

Примерная сетка занятий на неделю2

Ознакомление с окружающим (предметный мир, явления общественной жизни, природное окружение) 1 занятие

Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой 1 занятие

Развитие элементарных математических представлений 1 занятие

Рисование, лепка (чередуются через неделю) 1 занятие

Конструирование, аппликация

(чередуется через неделю) 1 занятие

Музыкальное 2 занятия

Физкультурное 2 занятия

Подгрупповое логопедическое 4 занятия

Подгрупповое занятие с психологом 1 занятие

ЛФК (выносятся за сетку как лечебные процедуры) 2 занятия

1 Программа воспитания... Под ред. М. А. Васильевой и др.

Занятие логоритмикой проводится логопедом и музыкальным руководителем

ПМ1Ч- го музыкального занятия 1 раз в две недели.

Примерный режим дня

Прием детей, игры, утренняя гимнастика 7.30—8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20—8.50

Подготовка к занятиям 8.50—9.00

1-е занятие воспитателя

и 1-е подгрупповое логопедическое занятие 9.00—9.15

2-е занятие воспитателя

и 2-е подгрупповое логопедическое занятие 9.25—9.40

3-е занятие воспитателя

и 3-е подгрупповое логопедическое занятие 9.50—10.05

Индивидуальная работа логопеда с детьми,

совместная деятельность воспитателя с детьми,

подготовка к прогулке, прогулка 10.05—12.00

Возвращение с прогулки, игры, индивидуальная работа

логопеда с детьми 12.00—12.25

Подготовка к обеду, обед 12.25—12.55

Подготовка ко сну, сон 12.55—15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры.. 15.00—15.20

Подготовка к полднику, полдник 15.20—15.40

Вечернее занятие 15.45—16.00

Индивидуальная работа воспитателя с детьми

по заданию логопеда, игры,

свободная деятельность детей 16.00—16.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 16.15—18.00







Date: 2016-11-17; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию