Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коррекционно-развивающей работы
В соответствии с профилем группы такой раздел работы, как «Речевое развитие», выдвинут в Программе на первый план, так как овладение родным языком является одним из основных элементов формирования личности. Такие разделы, как «Познавательное развитие», «Креативное развитие», «Физическое здоровье и развитие», «Нравственное воспитание», «Трудовое воспитание», связаны с основным разделом и позволяют решать задачи умственного, творческого, эстетического, физического и нравственного развития и, следовательно, решают задачу всестороннего гармоничного развития личности каждого ребенка. Отражая специфику работы в логопедической группе и учитывая основную ее направленность, автор включает задачи речевого развития не только в раздел «Речевое развитие», но в другие разделы. Например, в раздел «Развитие временных, пространственных и элементарных математических представлений» включаются задачи формирования и развития математического словаря. В связи с тем что в разных возрастных группах решаются разные коррекцией но-развивающие задачи, некоторые разделы изменяют свои названия. Например, раздел «Обучение грамоте» в средней группе называется «Обучение элементам грамоты». Программа имеет следующую структуру. I. Речевое развитие 1. Развитие словаря. 2. Формирование и совершенствование грамматического строя речи. 3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа: • развитие просодической стороны речи; • коррекция произносительной стороны речи; • работа над слоговой структурой слова; • совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза; 4. Обучение элементам грамоты. 5. Развитие связной речи и речевого общения. Date: 2016-11-17; view: 294; Нарушение авторских прав |