Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
Формировать навыки счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Обучать отсчитыванию предметов из большего количества. Ввести в активный словарь количественные и порядковые числительные (в пределах пяти). Учить отвечать на вопросы: сколько всего? который по счету? Учить сравнивать две группы.предметов и уравнивать две неравных группы двумя способами: добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Совершенствовать умение сравнивать численности множеств в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам. Учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Формировать навык сравнения предметов сразу по двум признакам. Формировать умение сравнивать до пяти предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке. Формировать умение узнавать, различать и называть геометрические формы, соотносить формы предметов с геометрическими фигурами. Обучать группировке геометрических фигур по цвету, форме, размеру. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на плоскости. Обучать различению контрастных и смежных частей суток, определению их последовательности. Формировать представления о смене времен года и их очередности. Рекомендуемые игры и упражнения: «Сложи узор», «Больше — меньше», ••Ишипсбные фигуры», «Найди ключи», «Угадай, какая фигура», «Найди лишнюю», «Где чей дом?», «Цветная лесенка», «Эстафета», «Светофор»1; «Какая фигура следующая?», «Найди, чем отличаются», «Какая фигура лишняя?»; «Три котенка», «Переполох», «Отважные кладоискатели», «Цветик- семицветик», «За грибами», «Праздник»3; «Сложи квадрат из частей», «Измени количество», «Измени, добавив», «Измени, убрав»4. Date: 2016-11-17; view: 360; Нарушение авторских прав |