Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кукуруза, куры, шар, арбузы, карта, груши, зебра, баран, гитара, рыба,





Тигр, шарф, рыболов, журнал, карнавал, крыло, зеркало, раскладушка,

крокодил, эскалатор), наборы для составления схем, тетради, ручки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Произнесение и сопоставление звуков [Р]-[Л].

4. Воспроизведение слоговых рядов:

Ра-ра-ла кла-кла-кра

Ра-ла-ла кла-кра-кла

Ра-ла-ра кла-кра-кра и т.д.

5. Преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»:

а) Ра-ра-ра – ла-ла-ла ар-ар-ар – ал-ал-ал

ро-ро-ро - ор-ор-ор –

ру-ру-ру - ур-ур-ур –

Ры-ры-ры - ыр-ыр-ыр -

б) лак-рак плошка- полка-

Лов- Лука - лот-

ложки - укол - юла –

6. Различение звуков [Р]-[Л] на слух и в произношении (2 команды):

а) тротуар, колокол, трансформатор, оркестр, термометр, полотенце,

Шлагбаум, инструменты, транспорт, маршрут, клубника, полушубок,

Конструктор, архитектор, молотилка, клавиши, солдат, полководец, тренер,

физкультурник…;

б) отбор картинок на [Р], [Л]«Подарим картинки Роме и Луше».

7. Рассказ по серии сюжетных картинок «Собака – санитар».

а) рассматривание картинок, раскладывание их в логической последовательности;

б) составление и распространение предложений к каждой картинке, объединение их в

связный рассказ:

Собака – санитар

 

Солдат был тяжело ранен в ногу. Он потерял много крови, упал и долго

лежал без сознания. Когда он очнулся, то услышал: кто-то рядом фыркает.

Раненый солдат увидел собаку. Собака радостно залаяла. Это была собака –

санитар. На спине у неё была санитарная сумка с красным крестом. В ней были

лекарства, бинт….

Раненый открыл сумку, достал бинт, йод, обработал и перевязал рану.

Собака убежала и скоро вернулась с санитарами.

Раненого положили на носилки и доставили в госпиталь. Скоро солдат

выздоровел. Так собака-санитар спасла раненого солдата.

в) пересказ текста детьми;

г) выделение слов на [Р],[Л].

8. Спряжение в настоящем времени:

Храбро сражаться с врагами Родины;







Date: 2016-11-17; view: 248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию