Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кукуруза, куры, шар, арбузы, карта, груши, зебра, баран, гитара, рыба,
Тигр, шарф, рыболов, журнал, карнавал, крыло, зеркало, раскладушка, крокодил, эскалатор), наборы для составления схем, тетради, ручки.
Ход занятия
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Произнесение и сопоставление звуков [Р]-[Л]. 4. Воспроизведение слоговых рядов: Ра-ра-ла кла-кла-кра Ра-ла-ла кла-кра-кла Ра-ла-ра кла-кра-кра и т.д. 5. Преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»: а) Ра-ра-ра – ла-ла-ла ар-ар-ар – ал-ал-ал ро-ро-ро - ор-ор-ор – ру-ру-ру - ур-ур-ур – Ры-ры-ры - ыр-ыр-ыр - б) лак-рак плошка- полка- Лов- Лука - лот- ложки - укол - юла – 6. Различение звуков [Р]-[Л] на слух и в произношении (2 команды): а) тротуар, колокол, трансформатор, оркестр, термометр, полотенце, Шлагбаум, инструменты, транспорт, маршрут, клубника, полушубок, Конструктор, архитектор, молотилка, клавиши, солдат, полководец, тренер, физкультурник…; б) отбор картинок на [Р], [Л] – «Подарим картинки Роме и Луше». 7. Рассказ по серии сюжетных картинок «Собака – санитар». а) рассматривание картинок, раскладывание их в логической последовательности; б) составление и распространение предложений к каждой картинке, объединение их в связный рассказ: Собака – санитар
Солдат был тяжело ранен в ногу. Он потерял много крови, упал и долго лежал без сознания. Когда он очнулся, то услышал: кто-то рядом фыркает. Раненый солдат увидел собаку. Собака радостно залаяла. Это была собака – санитар. На спине у неё была санитарная сумка с красным крестом. В ней были лекарства, бинт…. Раненый открыл сумку, достал бинт, йод, обработал и перевязал рану. Собака убежала и скоро вернулась с санитарами. Раненого положили на носилки и доставили в госпиталь. Скоро солдат выздоровел. Так собака-санитар спасла раненого солдата. в) пересказ текста детьми; г) выделение слов на [Р],[Л]. 8. Спряжение в настоящем времени: Храбро сражаться с врагами Родины; Date: 2016-11-17; view: 248; Нарушение авторских прав |