Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кра-кра-кря кра-кря-кря кра-кря-кра и д.р.





6. Упражнение в подборе родственных слов:

физкультура – физкультура, физкультурница, физкультурный;

спорт – спортивный, спортсмен, спортсменка, спортзал, спорттовары,

Спортплощадка, спортлото;

тренер – тренировка, тренировать, тренировочный, тренерский,

Тренированный;

электричество – электрик, электрический, электростанция;

рекорд – рекордсмен, рекордный;

дирижёр – дирижерский, дирижировать, дирижерство.

7. Спряжение в настоящем времени по образцу:

Ремонтировать электростанцию;

Тренироваться в спортзале;

Дирижировать эстрадным оркестром на весёлом карнавале;

Регулировать движение уличного транспорта.

Физкультминутка.

9. Упражнение в словообразовании относительных прилагательных от названий тканей

по образцу:

шерсть – шерстяной свитер драп –

бархат - велюр –

трикотаж - капрон –

10. Согласование прилагательных с существительными:

а) подбор предметов к признакам:

Шерстяной, - ая, -ое;

Трикотажный, -ая, -ое;

б) составление предложений с полученными словосочетаниями, деление их на слова.

11. Итог занятия:

- повторение скороговорок на [Р], [Р’].

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

 

Дата __________

Занятие № 44

Тема: «Звуки [Р]-[Л]»

 

Цель: 1. Закрепление произношения и различение звуков [Р]-[Л].

2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры.

3. Словообразование страдательных причастий прошедшего времени и

отглагольных прилагательных.

4. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Собака-санитар».

 

Оборудование: предметные картинки (лампа, лопата, лапы, молоток, лось,

Лодка, юла, игла, велосипед, лук, луна, голубь, галка, пенал, полка, мел,

белка, волк, осёл, клубника, слон, дятел; барабан, розы, рука, рубашка,







Date: 2016-11-17; view: 272; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию