Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогические условия формирования психологической готовности.





Принципы, придерживаясь которых в процессе организации учебной деятельности можно эффективно решить проблему ______

 

1. Принцип вовлечения в учение. Желание учиться будет сформировано у ребенка в том случае, если учение будет интересным и увлекательным.

2. Принцип согласованной позиции. Если у ребенка есть сложности с «вхождением» в деят-ть, важно обсудить проблему с родителями и постараться найти общую тактику.

3. Принцип учета индивидуальности ученика. Каждый ученик индивидуален, в проблемной ситуации важно эксперементировать, находить наиболее приемлимые приемы.

4. Принцип бережного отношения к личности ребенка. Важно помнить, что начальный период обучения для ребенка является стрессовым. В первое время повышенная тревожность, усталость могут сказываться на поведении ребенка.

5. Принцип гуманизма. Не спешите делать вывод о неспособности ребенка к учении.

 

41. Общая характеристика учебной деятельности как ведущей деятельности в младшем школьном возрасте.

Учебная деят-ть- это деят-ть, направленная на приобретение индивидом новых знаний, умений, навыков или на их изменение в процессе специально организованного и целенаправленного обучения, и тем самым обуславливающая изменения а самом индивиде.

Содержание уч. Деят-ти связано с тем, что оно направлено(каков ее предмет). Предметом выступают усвоение знаний, овладение обобщенными способами действий, отработка приемов и способов учебных действий, а также изменение самого субъекта деятельности.

Характеристики:

1. Она специально направлена на овладение учебным материалом и решение учебных задач.

2. В ней осваиваются общие способы действий и научные понятия

3. Общие способы действия предваряют решение задач.

4. Уч. деят-ть ведет к изменениям в самом субъекте

5. Изменения психических свойств и поведения обучающего в завиимости от результатов своих собственных действий.

 

Date: 2016-11-17; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию