Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогические условия формирования психологической готовности.
Принципы, придерживаясь которых в процессе организации учебной деятельности можно эффективно решить проблему ______
1. Принцип вовлечения в учение. Желание учиться будет сформировано у ребенка в том случае, если учение будет интересным и увлекательным. 2. Принцип согласованной позиции. Если у ребенка есть сложности с «вхождением» в деят-ть, важно обсудить проблему с родителями и постараться найти общую тактику. 3. Принцип учета индивидуальности ученика. Каждый ученик индивидуален, в проблемной ситуации важно эксперементировать, находить наиболее приемлимые приемы. 4. Принцип бережного отношения к личности ребенка. Важно помнить, что начальный период обучения для ребенка является стрессовым. В первое время повышенная тревожность, усталость могут сказываться на поведении ребенка. 5. Принцип гуманизма. Не спешите делать вывод о неспособности ребенка к учении.
41. Общая характеристика учебной деятельности как ведущей деятельности в младшем школьном возрасте. Учебная деят-ть- это деят-ть, направленная на приобретение индивидом новых знаний, умений, навыков или на их изменение в процессе специально организованного и целенаправленного обучения, и тем самым обуславливающая изменения а самом индивиде. Содержание уч. Деят-ти связано с тем, что оно направлено(каков ее предмет). Предметом выступают усвоение знаний, овладение обобщенными способами действий, отработка приемов и способов учебных действий, а также изменение самого субъекта деятельности. Характеристики: 1. Она специально направлена на овладение учебным материалом и решение учебных задач. 2. В ней осваиваются общие способы действий и научные понятия 3. Общие способы действия предваряют решение задач. 4. Уч. деят-ть ведет к изменениям в самом субъекте 5. Изменения психических свойств и поведения обучающего в завиимости от результатов своих собственных действий.
Date: 2016-11-17; view: 418; Нарушение авторских прав |