Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологические особенности развития детей младшего шк возраста.
младший школьный возраст – период жизни человека от6(7) до 10(11) лет, приходящийся на начальный этап обучения в школе. В отечественной психологии часто вхождение ребенка в младший школьный возраст связывают с переживаниями кризиса 7 лет. Существует два подхода к определению границ кризиса 7 лет: 1) кризис наблюдается после поступления ребенка в школу и является следствием новой ситуации развития и занятием новой деятельности; 2) кризис обусловлен несоответствием внутренних запросов и наличной ситуации развития, его возрастные границы очень индивидуальны. По мнению Кулагиной, независимо от того, когда ребенок пошел в школу, в 6 или 7 лет, он переживает кризис, который может начаться в 7 лет, а может сместиться к 6 или 8 годам. Автор отмечает, что если кризис 3 лет был связан с осознанием себя как активного субъекта в мире предметов, то при кризисе 7 лет ребенок приходит к осознанию своего места в мире общественных отношений. Л.Ф.Обухова отмечает, что дошкольный и младший школьный возраст разделяет «симптом потери непосредственности» (по Л.С.Выготскому),который проявляется в том, что между желанием что то сделать и самой деятельностью возникает новый момент- ориентировка в том, что принесет ребенку осуществление той или иной деятельности. Основной психологический вывод, который следует из переживания ребенком кризиса 7 лет, сводится к тому, что он готов к усвоению новых требований и что существующая система отношений не совсем устраивает. Это отражается на социальной ситуации развития. Социальная ситуация развития-это специфическая для конкретного переиода жизни система отношений человека с окружающей действительностью. Эту специфику определяют внешние и внутренние факторы. Внутренние факторы – это те психологические новообразования, которые проявляются в конце дошкольного возраста. Внешние факторы связаны с условиями социальной микросреды. Date: 2016-11-17; view: 453; Нарушение авторских прав |