Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.





Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы Ответы обучающегося оцениваются каждым педагогическим работником по 100-балльной шкале, а итоговая оценка по практике в целом по пятибалльной системе выставляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 25.04.2016г. № 707 (в ред. приказа от 27.05.2016 № 935).

В соответствии с формальным и содержательным критериями и шкалами, приведенными в разделе 5,3 настоящей программы формируется текущий рейтинг обучающегося. Презентационный критерий формирует - рубежный рейтинг обучающегося. Устанавливается следующая градация перевода рейтинговых баллов обучающихся в 5-тибалльную систему аттестационных оценок:

 

Академический рейтинг обучающегося Аттестационная оценка обучающегося по учебной дисциплине в национальной системе оценивания
85-100 Отлично/Зачтено
75-84 Хорошо/Зачтено
65-74 Удовлетворительно/ Зачтено
1-64 Неудовлетворительно/ Не зачтено
  Не аттестован (а)

 

Перечень основной и дополнительной литературы для прохождения практики

Основная литература.

1. Publish: дизайн, верстка, печать. 2012, № 1-2, Место изд.: Москва, Изд.: Открытые системы, Год издания: 2012г. // ЭБС

2. Годин, А. А., Годин, А.М., Назв.: Интернет-реклама: Учебное пособие. Связи с общественностью, Место изд.: М., Изд.: Дашков и К, Год издания: 2012г.

3. Маслова В. М., Синяева И. М., Синяев В. В., Назв.: Сфера PR в маркетинге. Учебное пособие, Место изд.: Москва, Изд.: Юнити-Дана, Год издания: 2012г. // ЭБС

4. Чумиков А. Н., Назв.: Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. Учебное пособие, Место изд.: Москва, Изд.: Аспект Пресс, Год издания: 2012г. // ЭБС

5. Шарков, Ф. И., Бузин, В. Н., Назв.: Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. для студ. бакалавриата ВПО, Место изд.: М., Изд.: Дашков и К`, Год издания: 2012г.

 

Дополнительная литература

1. Конституция Российской Федерации.

2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации»

3. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород: Питер, 2011. – 166 с.

4. Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст]: учеб. / Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.;СПб.;Н.Новгород: Питер, 2009. – 254 с.

5. Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. – М.;СПб.;Н.Новгород: Питер, 2011. – 187 с.

6. Бианки, В. А. Убрать конкурента [Текст]: PR-атака / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.;СПб.;Н.Новгород: Питер, 2011. – 239 с.

7. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст]: учеб.пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М.: Вуз.учеб., 2011. – 207 с.

8. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика:Учеб. / А.Н.Чумиков,М.П.Бочаров;МГУ им.М.В.Ломоносова. – 5-е изд.,перераб.и доп. – М.: Дело, 2011. – 557 с.

9. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст]:практикум:Учеб.пособие / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М.: Академ.Проект, 2011. – 191 с.

10. Связи с общественностью в пространстве межкультурной коммуникации [Текст]: вызовы глобализации и возможности развития: Междунар.науч.конф.(26-27 мая 2010 г.,Самара):сб.ст. / Самар.гос.техн.ун-т; под общ.ред.: В. М. Нестеренко, В. И. Ионесова. – Самара: Век # 21, 2011. – 337 с.:

РЕКЛАМА

  1. Середа, К. Н. Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 301 с. -
  2. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст]: учеб.пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – М.; СПб.; Н.Новгород: Питер, 2011. – 384 с.
  3. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст]: ист.-аналит.и филос.содержание:Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 459 с.
  4. Уэллс, У. Реклама [Текст]: принципы и практика:[Пер.с англ.] /У.Уэллс,С.Мориарти,Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород: Питер, 2011. – 733 с.
  5. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст]: учеб.пособие / Н. Н. Овчинникова. – М.: Дашков и К, 2011. – 367 с.

ИМИДЖ

  1. Горчакова, В. Г. Имидж.Искусство и реальность [Текст]: учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 279 с.:
  2. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия [Текст]: учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М.: Акад.Проект, 2011. – 400 с.
  3. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Текст]: учеб.пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2011. – 167 с.

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемых при проведении производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)


1. Российский PR-портал: http://www.raso.ru/

2. PR: http://pr.web-3.ru/

3. PR-портал Sovetnik: http://www.sovetnik.ru/

4. PR-Info.ru Связи с общественностью в российском контексте: http://www.pr-info.ru/

5. Связи с общественностью, Public Relations: http://stanlykajurov.narod.ru/index.htm

6. Advertology.ru — Все о рекламе, маркетинге и PR: http://www.advertology.ru/

7. Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра: http://www.advesti.ru/

8. Реклама и дизайн: http://reklama.rin.ru/

9. Журнал «Корпоративная имиджелогия»: http://www.ci-journal.ru/

 

Методические указания для обучающихся, определяющие порядок прохождения и содержание практики

Освоение обучающимся производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) предполагает ознакомление обучающегося с выполнение обучающимся индивидуального задания в период проведения практики, изучение материалов в ходе самостоятельной работы, а также на месте проведения практики под управлением руководителя практики от принимающей организации. Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся.

Для успешного освоения практики и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться с настоящей рабочей программы. Ее может представить руководитель практики на установочной конференции или самостоятельно обучающийся использует информацию на официальном Интернет-сайте Университета.

Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе Университете, на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося.

Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проходит в форме самостоятельной работы, а также практической работы в направленной организации. При подготовке к каждому виду занятий необходимо помнить особенности формы его проведения.

Подготовка к практической работе в организации заключается в следующем.

С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к прохождению практики поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса:

С этой целью:

- внимательно прочитайте индивидуальное задание по практике и программу практики;

- ознакомьтесь с методическими рекомендациями выполнения индивидуального задания;

- запишите возможные вопросы, которые вы зададите руководителю практики;

Подготовка к самостоятельной _работе

При подготовке и самостоятельной работе во время проведения практики следует обратить внимание на следующие моменты: на процесс предварительной подготовки, на работу во время практики, обработку полученных результатов, исправление полученных замечаний.


Предварительная подготовка к самостоятельной работе в период проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заключается в изучении теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания задач практики.

Самостоятельная работа в период проведения практики включает несколько моментов:

- консультирование обучающихся руководителями практики от университета и организации с целью предоставления исчерпывающей информации, необходимой для самостоятельного выполнения предложенного руководителем задания, ознакомление с правилами техники безопасности при работе в организации;

- ознакомление с основной и дополнительной литературой, необходимой для прохождения практики;

- обобщение эмпирических данных, полученных в результате работы в организации;

- своевременная подготовка отчетной документации по итогам прохождения практики и представление ее руководителю практики от кафедры;

- успешное прохождение промежуточной аттестации по итогам практики.

Практическая работа в организации в период проведения практики включает

несколько моментов:

- ознакомление с индивидуальным заданием на период прохождения практики в организации;

- сбор данных и эмпирических материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания на период прохождения практики;

- несение ответственности за выполняемую работу в организации и ее результаты по итогам практики.

Необходимо помнить, что при прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), обучающиеся проходят соответствующие медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях составляет для обучающихся в возрасте от 16 до 18 лет не более 35 часов в неделю (ст. 92 Трудового кодекса РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 Трудового кодекса РФ). Для обучающихся в возрасте до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю (ст. 92 Трудового кодекса РФ).


При определении продолжительности пребывания обучающихся в организациях в период практики также необходимо руководствоваться решениями (рекомендациями) учебно-методических объединений.

Обработка, обобщение полученных результатов самостоятельной работы проводиться обучающимися самостоятельно или под руководством преподавателя (в зависимости от степени сложности поставленных задач). В результате оформляется индивидуальный дневник прохождения практики и отчет. Подготовленная к сдаче на контроль и оценку работа сдается руководителю практики. Форма отчетности может быть письменная, устная или две одновременно. Главным результатом в данном случае служит получение положительной оценки на защите практики.

Подготовка к дифференцированному зачету.

К дифференцированному зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней прохождения практики. Освоение производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в период зачетно-экзаменационной сессии невозможно в связи со строго заданными учебным планом сроками практики.

При подготовке к зачетам (без оценки и с оценкой) обратите внимание на защиту отчета и подготовку презентации по итогам прохождения практики на основе выданных индивидуальных заданий и утвержденной программы практики.

После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по итогам прохождения практики.







Date: 2016-11-17; view: 212; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию