Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.
Код компетенции
| Этапы формирования компетенций
| Показатель оценивания компетенции
| Критерии и шкалы оценивания
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-9, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26.
| Этап формирования знаний
| Дневник по практике, отчет по практике.
| Формальный критерий.
обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения учебной практики, технически грамотно оформленную и четко структурированную, качественно оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 25-30 баллов;
обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 21-24 баллов;
обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, качественно оформленную без иллюстрированного / расчетного материала – 16-20 баллов;
обучающийся не в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, оформленную не структурировано и без иллюстрированного / расчетного материала – 1-15 баллов
обучающийся не представил отчетную документацию – 0 баллов.
От 0 до 30 баллов
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-9, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26.
| Этап формирования умений
| Дневник по практике, отчет по практике.
| Содержательный критерий.
индивидуальное задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы, подкрепленные теорией – 40-50 баллов;
индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, подкрепленные теорией, однако отмечены погрешности в отчете, скорректированные при защите – 31-39 баллов;
индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, неподкрепленные теорией – 26-30 баллов;
индивидуальное задание выполнено не до конца, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 5-25 баллов;
индивидуальное задание не выполнено, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 0 баллов
От 0 до 50 баллов
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-9, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
| Этап формирования навыков и получения опыта
| Дневник по практике, отчет по практике.
| Презентационный критерий.
защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил четкие и полные ответы; задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задачи, подкрепленные теорией - 15-20 баллов;
защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил полные ответы, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании - 11-14 баллов;
защита отчета проведена без использования мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил не полные ответы - 1-10 баллов;
защита отчета не проведена, на заданные вопросы обучающихся не представил ответы 0 баллов.
От 0 до 20 баллов
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
№ п/п
этапа
| Код компетенции
| Наименование этапов формирования компетенций
| Типовые контрольные задания/иные материалы
| 1.
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-9, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
| Этап формирования знаний
| Изучить рабочую программу практики и методические рекомендации по ее прохождению.
Пройти вводный инструктаж руководителя практики от предприятия по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры.
Знакомство с учредительными документами, регламентирующими деятельность организации.
Получить индивидуальное задание на практику.
Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
| 2.
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-9, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
| Этап формирования умений
| Провести подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания по практике.
Изучение и анализ локальных нормативных актов и подбор научных источников для написания отчета.
Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
Обработка и анализ результатов исследования.
Обобщение и систематизация результатов исследования, формирование выводов и заключения.
Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
| 3.
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-9, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
| Этап формирования навыков и получения опыта
| Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия.
Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике. Презентационные материалы по практике
|
Date: 2016-11-17; view: 475; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|