Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид практики, форма и способ ее проведения





Наименование образовательной программы

«Реклама и связи с общественностью в медиа сфере»

 

Направленность программы:

«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

 

Направление подготовки

42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

Уровень образования

УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ

Наименование квалификации

МАГИСТР

Очная форма обучения

 

Москва, 2016 г.


Рабочая программа производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»(уровень магистратуры), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2015 гг. № 372, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования «Реклама и связи с общественностью в медиа сфере».

Рабочая программа производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) разработана рабочей группой в составе: к.и.н., доц. Крутицкая Е.В., к.и.н. Полунина О.С.

 

Руководитель основной

профессиональной

образовательной программы

к. ист. н., доцент

заведующий кафедрой

рекламы, маркетинга и

связей общественностью

________________________ Е.В. Крутицкая

(подпись)

Рабочая программа производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) обсуждена и утверждена на заседании кафедры рекламы, маркетинга и связей с общественностью

Протокол № 2 от «12» сентября 2016 года

 

 

Заведующий кафедрой

рекламы, маркетинга и связей с

общественностью,

к. ист. н., доцент

­­­­­­­­------------------------------------------ Е.В. Крутицкая

(подпись)

 

Рабочая программа производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) рекомендована к утверждению представителями организаций- работодателей (при совместной разработке или разработке по заказу):

 

 

  Коммуникационная группа Opra генеральный директор, президент EVENTИАДА АWARDS         А. В. Сафронов
  (подпись)  
Компания "lG ELECTRONICS" директор по связям общественностью       Т. Ю. Шахнес
  (подпись)  
Компания "Мегафон" руководитель специальных программ и спец. проектов       М.Ю. Мотин
  (подпись)  

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Общие сведения........................................................................................................................ 4

1.1. Вид практики, форма и способ ее проведения............................................................... 4

1.2. Цель и задачи практики..................................................................................................... 4

1.3. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы 5

1.4. Планируемые результаты обучения при прохождении практики в рамках планируемых

результатов освоения основной профессиональной образовательной программы............... 5

1.5. Место проведения практики.............................................................................................. 5

2. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических

или астрономических часах........................................................................................................... 6

3. Содержание практики............................................................................................................... 6

3.1. Содержание практики в соответствии с планируемыми результатами........................ 4

3.2. Календарный план-график проведения практики............................................................ 4

4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам прохождения

практики.......................................................................................................................................... 7

4.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики... 7

4.2. Оценивание результатов обучения по итогам прохождения практики на промежуточной


аттестации.................................................................................................................................. 7

5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы для прохождения практики... 8

5.1. Основная литература............................................................................................................. 8

5.2. Дополнительная литература............................................................................................. 8

6. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемых при

проведении практики...................................................................................................................... 9

7. Методические указания для обучающихся, определяющие порядок прохождения и содержание

практики......................................................................................................................................... 9

8. Информационно-технологическое обеспечение практики................................................... 11

8.1. Информационные технологии........................................................................................ 11

8.2. Программное обеспечение (при необходимости)......................................................... 11

8.3. Информационные справочные системы (при необходимости)..................................... 11

9. Материально-техническое обеспечение практики................................................................ 11

10. Образовательные технологии (при реализации практики на базе РГСУ).......................... 11

Приложение.................................................................................................................................. 12

Лист регистрации изменений....................................................................................................... 13


Общие сведения

Вид практики, форма и способ ее проведения

Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы "Реклама и связи с общественностью в медиа сфере". Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций.

Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится непрерывным способом.

Непрерывная практика организуется путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП.

Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) как вид работы, призвана реализовать практическое раскрытие теоретических знаний и осуществляется. Ее реализация направлена на приобретение обучающимся умений и навыков по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».







Date: 2016-11-17; view: 229; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию