Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вид практики, форма и способ ее проведенияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Наименование образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в медиа сфере»
Направленность программы: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» Уровень образования УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ Наименование квалификации МАГИСТР Очная форма обучения
Москва, 2016 г. Рабочая программа производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»(уровень магистратуры), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2015 гг. № 372, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования «Реклама и связи с общественностью в медиа сфере». Рабочая программа производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) разработана рабочей группой в составе: к.и.н., доц. Крутицкая Е.В., к.и.н. Полунина О.С.
Руководитель основной профессиональной образовательной программы к. ист. н., доцент заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей общественностью ________________________ Е.В. Крутицкая (подпись) Рабочая программа производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) обсуждена и утверждена на заседании кафедры рекламы, маркетинга и связей с общественностью Протокол № 2 от «12» сентября 2016 года
Заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью, к. ист. н., доцент ------------------------------------------ Е.В. Крутицкая (подпись)
Рабочая программа производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) рекомендована к утверждению представителями организаций- работодателей (при совместной разработке или разработке по заказу):
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения........................................................................................................................ 4 1.1. Вид практики, форма и способ ее проведения............................................................... 4 1.2. Цель и задачи практики..................................................................................................... 4 1.3. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы 5 1.4. Планируемые результаты обучения при прохождении практики в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы............... 5 1.5. Место проведения практики.............................................................................................. 5 2. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах........................................................................................................... 6 3. Содержание практики............................................................................................................... 6 3.1. Содержание практики в соответствии с планируемыми результатами........................ 4 3.2. Календарный план-график проведения практики............................................................ 4 4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам прохождения практики.......................................................................................................................................... 7 4.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики... 7 4.2. Оценивание результатов обучения по итогам прохождения практики на промежуточной аттестации.................................................................................................................................. 7 5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы для прохождения практики... 8 5.1. Основная литература............................................................................................................. 8 5.2. Дополнительная литература............................................................................................. 8 6. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемых при проведении практики...................................................................................................................... 9 7. Методические указания для обучающихся, определяющие порядок прохождения и содержание практики......................................................................................................................................... 9 8. Информационно-технологическое обеспечение практики................................................... 11 8.1. Информационные технологии........................................................................................ 11 8.2. Программное обеспечение (при необходимости)......................................................... 11 8.3. Информационные справочные системы (при необходимости)..................................... 11 9. Материально-техническое обеспечение практики................................................................ 11 10. Образовательные технологии (при реализации практики на базе РГСУ).......................... 11 Приложение.................................................................................................................................. 12 Лист регистрации изменений....................................................................................................... 13 Общие сведения Вид практики, форма и способ ее проведения Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы "Реклама и связи с общественностью в медиа сфере". Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций. Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится непрерывным способом. Непрерывная практика организуется путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП. Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) как вид работы, призвана реализовать практическое раскрытие теоретических знаний и осуществляется. Ее реализация направлена на приобретение обучающимся умений и навыков по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Date: 2016-11-17; view: 229; Нарушение авторских прав |