Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики.





Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и навыков) является дифференцированный зачет, который проводится вформе презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики (защита отчета).

 

5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

Код компетенции Содержание компетенции (части компетенции) Результаты обучения Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать: - методы и методики мышления; - законы и принципы мышления; Этап формирования знаний
Уметь: - применять современные методы исследования в профессиональной деятельности; - адекватно практике использовать научный метод исследований проблем; Этап формирования умений
Владеть: - умением критически работать с материалом; - методами установления причинно-следственных связей; Этап формирования навыков и получения опыта
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: этический кодекс профессии Этап формирования знаний
Уметь: действовать в нестандартных ситуациях Этап формирования умений
Владеть: навыками нести ответственность за принятые решения Этап формирования навыков и получения опыта
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать: технологии самоорганизации и саморазвития Этап формирования знаний
Уметь: использовать творческий потенциал Этап формирования умений
Владеть: навыком выстраивание и реализация личной долгосрочной профессиональной стратегии развития Этап формирования навыков и получения опыта
ОК-4 способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности Знать: - методики самостоятельной научной работы; - инструментарий исследования; Этап формирования знаний
Уметь: - собирать исследовательский материал; - обрабатывать документацию; Этап формирования умений
Владеть: - методами установления причинно-следственных связей; - навыками обобщения материала; Этап формирования навыков и получения опыта
ОПК-9 способность нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Знать: основы тайм менеджмента; Этап формирования знаний
Уметь: нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Этап формирования умений
Владеть: технологиями выстраивания внутренних коммуникационных систем; Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-20 способность ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований Знать: алгоритм и методику осуществления научного исследования в сфере социально-гуманитарных наук Этап формирования знаний
Уметь: осуществлять критику источников и методологических построений Этап формирования умений
Владеть: навыками творческого решения исследовательских задач Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-21 способностью применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции Знать: - базовые концепции науки; - динамику развития научной мысли; Этап формирования знаний
Уметь: - использовать основные концепции и принципы самоорганизации; - учитывать динамику и тенденции развития науки Этап формирования умений
Владеть: - опытом научного исследования; - навыком использования теории систем; Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-22 способностью интегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации Знать: - методы сбора информации; - методы обработки информации; Этап формирования знаний
Уметь: - интегрировать разные области знания под цель и задачу; - оперативно принимать решения; Этап формирования умений
Владеть: - навыками управления интеграционными процессами; - опытом интерпретации информационного подтекста в условиях дефицита информации; Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-23 способностью решать концептуальные и прикладные задачи в широком или междисциплинарном контексте Знать: - теорию управления и принятия решений; - основы Этап формирования знаний
Уметь: - дифференцировать задачи под цели; - выявлять проблемные поля; Этап формирования умений
Владеть: - навыками принятия решений; - опытом формирования вариативности в решении концептуальных и прикладных задач; Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-24 способность к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте Знать: способы аргументирования соображений, выдвижения новых идей, в том числе в исследовательском контексте Этап формирования знаний
Уметь: использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретных социально-коммуникативных проблем Этап формирования умений
Владеть: навыками анализа и синтеза, научного обобщения Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-25 способность интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации на их основе, выдвигать принципиально новые гипотезы, прогнозировать тенденции Знать: содержание современных концепций и методологических подходов к изучению коммуникативных процессов Этап формирования знаний
Уметь: самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки Этап формирования умений
Владеть: навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-26 способность применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ, включая кандидатские и докторские диссертации Знать: терминологию и ключевые понятия теории и методологии социальной коммуникации Этап формирования знаний
Уметь: применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ Этап формирования умений
Владеть: навыками аналитических построений в сфере анализа результатов научной деятельности Этап формирования навыков и получения опыта

 


 







Date: 2016-11-17; view: 220; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию