Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и навыков) является дифференцированный зачет, который проводится вформе презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики (защита отчета).
Код компетенции
| Содержание компетенции
(части компетенции)
| Результаты обучения
| Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
ОК-1
| способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| Знать:
- методы и методики мышления;
- законы и принципы мышления;
| Этап формирования знаний
|
Уметь:
- применять современные методы исследования в профессиональной деятельности;
- адекватно практике использовать научный метод исследований проблем;
| Этап формирования умений
|
Владеть:
- умением критически работать с материалом;
- методами установления причинно-следственных связей;
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ОК-2
| готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| Знать: этический кодекс профессии
| Этап формирования знаний
|
Уметь: действовать в нестандартных ситуациях
| Этап формирования умений
|
Владеть: навыками нести ответственность за принятые решения
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ОК-3
| готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
| Знать: технологии самоорганизации и саморазвития
| Этап формирования знаний
|
Уметь: использовать творческий потенциал
| Этап формирования умений
|
Владеть: навыком выстраивание и
реализация личной долгосрочной профессиональной стратегии развития
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ОК-4
| способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
| Знать:
- методики самостоятельной научной работы;
- инструментарий исследования;
| Этап формирования знаний
|
Уметь:
- собирать исследовательский материал;
- обрабатывать документацию;
| Этап формирования умений
|
Владеть:
- методами установления причинно-следственных связей;
- навыками обобщения материала;
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ОПК-9
| способность нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
| Знать: основы тайм менеджмента;
| Этап формирования знаний
|
Уметь: нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
| Этап формирования умений
|
Владеть: технологиями выстраивания внутренних
коммуникационных систем;
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ПК-20
| способность ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований
| Знать: алгоритм и методику осуществления научного исследования в сфере социально-гуманитарных наук
| Этап формирования знаний
|
Уметь: осуществлять критику источников и методологических построений
| Этап формирования умений
|
Владеть: навыками творческого решения исследовательских задач
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ПК-21
| способностью применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции
| Знать:
- базовые концепции науки;
- динамику развития научной мысли;
| Этап формирования знаний
|
Уметь:
- использовать основные концепции и принципы самоорганизации;
- учитывать динамику и тенденции развития науки
| Этап формирования умений
|
Владеть:
- опытом научного исследования;
- навыком использования теории систем;
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ПК-22
| способностью интегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации
| Знать:
- методы сбора информации;
- методы обработки информации;
| Этап формирования знаний
|
Уметь:
- интегрировать разные области знания под цель и задачу;
- оперативно принимать решения;
| Этап формирования умений
|
Владеть:
- навыками управления интеграционными процессами;
- опытом интерпретации информационного подтекста в условиях дефицита информации;
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ПК-23
| способностью решать концептуальные и прикладные задачи в широком или междисциплинарном контексте
| Знать:
- теорию управления и принятия решений;
- основы
| Этап формирования знаний
|
Уметь:
- дифференцировать задачи под цели;
- выявлять проблемные поля;
| Этап формирования умений
|
Владеть:
- навыками принятия решений;
- опытом формирования вариативности в решении концептуальных и прикладных задач;
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ПК-24
| способность к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте
| Знать: способы аргументирования соображений, выдвижения новых идей, в том числе в исследовательском контексте
| Этап формирования знаний
|
Уметь: использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретных социально-коммуникативных проблем
| Этап формирования умений
|
Владеть: навыками анализа и синтеза, научного обобщения
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ПК-25
| способность интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации на их основе, выдвигать принципиально новые гипотезы, прогнозировать тенденции
| Знать: содержание современных концепций и методологических подходов к изучению коммуникативных процессов
| Этап формирования знаний
|
Уметь: самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки
| Этап формирования умений
|
Владеть: навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности
| Этап формирования навыков и получения опыта
|
ПК-26
| способность применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ, включая кандидатские и докторские диссертации
| Знать: терминологию и ключевые понятия теории и методологии социальной коммуникации
| Этап формирования знаний
|
Уметь: применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ
| Этап формирования умений
|
Владеть: навыками аналитических построений в сфере анализа результатов научной деятельности
| Этап формирования навыков и получения опыта
|