Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По несению ходовой вахты в особых условиях плавания





Navigation in hazard condition

(прохождение узкостей, каналов, вход и выход из порта, плавание во льдах и в условиях ограниченной видимости, прохождение районов интенсивного судоходства и т.д.)

 

Получив от вахтенного помощника капитана информацию о предстоящей работе в особых условиях плавания, вахтенный механик должен:

 

q известить старшего механика и вызвать в машинное отделение электромеханика;

q открыть клапана главных баллонов воздуха высокого давления на ГД;

q подать воздух на тифон (если он ранее не был подан);

q проверить работу резервных воздушных электрокомпрессоров;

q проверить рулевое устройство (готовность перехода управления на другую рулевую машину);

q подготовить резервный ВДГ к работе (если имеется малый резерв мощности, то запустить резервный ВДГ и ввести в параллельную работу с основным ВДГ);

q перед запуском основных механизмов проверить работу аварийно-предупредительной сигнализации;

q по указанию вахтенного помощника капитана перевести СЭУ в маневренный режим (ГД переводить в маневренный режим согласно графику «ввода-вывода ГД»);

q проверить готовность действию дублирующих насосов охлаждения, масляных насосов ГД и ВД;

q при плавании на мелководье перейти на бортовый кингстон, а донный кингстон закрыть;

q осуществлять записи в машинный журнал обо всех поступающих командах вахтенного помощника и выполняемых службой технической эксплуатации.

 

При несении ходовой машинной вахты в особых условиях плавания используется чек-лист машинного отделения.

 


 

При подходе к порту

AT the approach to port

 

Вахтенный механик, получив извещение вахтенного помощника капитана о подходе к порту должен:

 

q сообщить старшему механику и электромеханику о времени подхода к порту;

q своевременно подготовить машинную установку к работе в маневровом режиме, произвести проверку по чек-листу машинного отделения и обеспечить резерв мощности электростанции для работы якорного, швартовного и подруливающего устройств;

q проверить средства связи, рулевую машину и включить в работу по согласованию с вахтенным помощником капитана вторую рулевую машину, если совместная работа двух машин технически возможна;

q выполнить действия по продувке дымовых и выхлопных труб;

q при входе в порт и на маневрах постоянно находиться у пульта управления главными двигателями, репетовать и выполнять все команды, передаваемые с ходового мостика; в случае управления главными двигателями или винтом регулируемого шага с ходового мостика, всегда быть готовым при необходимости или по команде с ходового мостика принять управление на себя.








Date: 2016-11-17; view: 1103; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию