Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По несению ходовой вахты в особых условиях плавания
Navigation in hazard condition (прохождение узкостей, каналов, вход и выход из порта, плавание во льдах и в условиях ограниченной видимости, прохождение районов интенсивного судоходства и т.д.)
Получив от вахтенного помощника капитана информацию о предстоящей работе в особых условиях плавания, вахтенный механик должен:
q известить старшего механика и вызвать в машинное отделение электромеханика; q открыть клапана главных баллонов воздуха высокого давления на ГД; q подать воздух на тифон (если он ранее не был подан); q проверить работу резервных воздушных электрокомпрессоров; q проверить рулевое устройство (готовность перехода управления на другую рулевую машину); q подготовить резервный ВДГ к работе (если имеется малый резерв мощности, то запустить резервный ВДГ и ввести в параллельную работу с основным ВДГ); q перед запуском основных механизмов проверить работу аварийно-предупредительной сигнализации; q по указанию вахтенного помощника капитана перевести СЭУ в маневренный режим (ГД переводить в маневренный режим согласно графику «ввода-вывода ГД»); q проверить готовность действию дублирующих насосов охлаждения, масляных насосов ГД и ВД; q при плавании на мелководье перейти на бортовый кингстон, а донный кингстон закрыть; q осуществлять записи в машинный журнал обо всех поступающих командах вахтенного помощника и выполняемых службой технической эксплуатации.
При несении ходовой машинной вахты в особых условиях плавания используется чек-лист машинного отделения.
При подходе к порту AT the approach to port
Вахтенный механик, получив извещение вахтенного помощника капитана о подходе к порту должен:
q сообщить старшему механику и электромеханику о времени подхода к порту; q своевременно подготовить машинную установку к работе в маневровом режиме, произвести проверку по чек-листу машинного отделения и обеспечить резерв мощности электростанции для работы якорного, швартовного и подруливающего устройств; q проверить средства связи, рулевую машину и включить в работу по согласованию с вахтенным помощником капитана вторую рулевую машину, если совместная работа двух машин технически возможна; q выполнить действия по продувке дымовых и выхлопных труб; q при входе в порт и на маневрах постоянно находиться у пульта управления главными двигателями, репетовать и выполнять все команды, передаваемые с ходового мостика; в случае управления главными двигателями или винтом регулируемого шага с ходового мостика, всегда быть готовым при необходимости или по команде с ходового мостика принять управление на себя. Date: 2016-11-17; view: 1103; Нарушение авторских прав |