Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прием и передача вахты.
К вахте должны привлекаться члены экипажа, из состава вахтенных, получившие надлежащий отдых. Вахтенная смена должна явиться к месту несения вахты заблаговременно и до вступления на вахту ознакомиться с условиями плавания и режимом работы технических средств.Лица командного состава являются на вахту не позднее, чем за 10 минут до начала вахты. Очередная смена предупреждается о вступлении на вахту не позднее, чем за 15 минут. Вахтенный помощник не должен сдавать вахту, если он сомневается в том, что заступающий помощник капитана находится в состоянии, при котором он может эффективно выполнять свои обязанности. В этом случае он обязан уведомить капитана. При заступлении на вахту вахтенный помощник обязан ознакомиться с составом вахты и провести инструктаж по несению вахтенной службы, получить от сдающего вахту все необходимые сведения и лично удостовериться в отношении: - постоянно действующих распоряжений и других особых инструкций капитана, касающихся плавания судна; - местоположения судна, а также его курса, скорости и осадки; - преобладающих и предвычисленных приливов, течений, погоды, видимости и влияния этих факторов на курс и скорость; - соответствия работы главного двигателя заданному режиму; - исправности действия ходовых огней; - отметки времени на ленте курсографа; - навигационной обстановки, включая нижеследующее, но не ограничиваясь этим; - рабочего состояния всего навигационного и спасательного оборудования, которое используется или, возможно будет использоваться в течение вахты; - погрешности гиро- и магнитного компасов; - наличия и перемещения судов, находящихся на виду, или судов, появление которых можно ожидать; - обстоятельств и опасности, которые могут встретиться в течение вахты; - возможного влияния крена, дифферента, плотности воды и проседания судна на запас воды под килем; - балластировки судна и распределения судовых запасов воды, топлива и смазочных масел по танкам и цистернам; - судовых и ремонтных работ, обратив особое внимание на работы ведущиеся на открытых палубах, с забортной арматурой и с применением открытого огня; - наличия плавсредств у борта и на бакштове; - открытых люков, горловин и других отверстий, влияющих на герметичность корпуса; - наличия воды в льялах и сточных колодцах; - назначенного времени готовности судна к выходу в рейс, заданной готовности главных двигателей и наличии судового снабжения. Если во время сдачи вахты выполняется маневр или действие по уклонению от какой-либо опасности, сдачу вахты следует отложить до момента, когда это действие будет полностью завершено. При приеме/передаче вахты используются чек-листы № 3 (Смена вахты на ходу) и № 4 (Смена вахты на стоянке).
Date: 2016-11-17; view: 1121; Нарушение авторских прав |