Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По несению ходовой вахты





Navigation watch

 

1. Вести постоянное визуальное и слуховое наблюдение, в том числе с использованием всех имеющихся технических средств (рулевой не является наблюдателем).

2. Вести счисление и определять место судна.

3. Ежечасно определять пройденное расстояние по лагу, контролировать его по оборотам гребного винта. При неработающем лаге перемещение судна рассчитывать по скорости хода и времени.

4. Оценивать элементы течения по навигационным пособиям или определять по невязкам наиболее точных обсерваций.

5. Контролировать правильность удержания судна на курсе авторулевым. Не менее одного раза за вахту проверять рулевое устройство переходом с автоматического управления на ручное.

6. Заблаговременно сообщить капитану о рассчитанном времени поворота на новый курс. По приказанию капитана вахтенный помощник выполняет поворот. Предварительно убедиться, что новый курс не ведет к опасности. По окончании поворота определить место судна, сличить показания МК и ГК.

7. Каждый час и после каждого изменения курса сличать показания главного магнитного компаса с гирокомпасом.

8. Если необходимо, измерять глубину под килем и сличать ее с глубинами на карте.

9. Контролировать работу СЭУ по приборам и контрольным сигналам, поступающим на ходовой мостик.

10. При ухудшении навигационной обстановки немедленно сообщить капитану и вахтенному механику.

11. Контролировать работу технических средств судовождения и определять их поправки, работу курсографа, реверсографа и других записывающих устройств.

12. Контролировать остойчивость судна.

13. При остановке в море учитывать снос судна от действия ветра и течения. С началом движения определить место судна.

14. Учитывать возможность встречи со скоплениями рыболовных судов, малоосвещенными объектами, районами постановки сетей, буровыми платформами и др.

15. Следить за температурным режимом трюмов и их проветриванием.

16. Записывать моменты и координаты начала и конца откачки льяльных, балластных вод, их количество.

17. При обнаружении протяженного пятна на поверхности моря доложить капитану и сделать запись в судовой журнал.

18. Производить гидрометеорологические наблюдения в установленные сроки.

19. При подходе к берегу иметь надежную обсервацию.

20. При подходе к системе регулирования движения судов подавать необходимую информацию в национальные контрольные органы.

21. Следить за надежностью крепления палубного груза.

22. Обеспечивать производство замеров воды в льялах с записью в судовой журнал.

23. Не позднее чем за 15 минут предупреждать очередную вахту о заступлении на вахту.

24. Сделать записи в судовом журнале обо всех обстоятельствах плавания.

25. Немедленно извещать капитана при:

- выходе из строя СЭУ, органов дистанционного управления, рулевого устройства, любого из электро-, радионавигационных приборов, аварийно-предупредительной сигнализации;

- ухудшении видимости;

- визуальном, слуховом обнаружении сигналов бедствия;

- получении сигналов бедствия по радио;

- неожиданном изменении погодных условий;

- скоплении судов;

- любых сомнениях, связанных с маневрированием других судов, вызывающих опасную ситуацию;

- обнаружении на поверхности плавающих мин и любых других непонятных предметов;

- обнаружении военных кораблей и самолетов, включая корабли и самолеты патрульных служб;

- любых сомнениях, связанных с действиями для предупреждения или избежания опасной, критической, либо чрезвычайной ситуации;

- потере места судна или больших невязках;

- подходе к режимным зонам, запретным для плавания, районам и зонам разделения движения;

- внезапном увеличении высоты уровня льяльных вод;

- обнаружении дрейфа судна во время стоянки на якоре (см. инструкцию при постановке на якорь и вахте на якоре);

- изменении периода бортовой качки;

- возникновении затруднений в сохранении заданного курса, или в случае, если сохранение заданного курса становится небезопасным;

- не обнаружении в рассчитанное время берега, навигационных знаков, ожидаемых глубин, или, в случаях неожиданного появления берега, навигационных знаков, или при неожиданном изменении глубин;

- падении человека за борт.

 


 

Date: 2016-11-17; view: 659; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию