Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При плавании во льдах
Navigation in ice
а) Подготовка к плаванию во льдах 1. Изучить правила плавания судов, проводимых через лед; международные сигналы, применяемые для связи между ледоколом и проводимыми судами (при плавании с ледоколом); специальные пособия, обобщающие опыт ледового плавания. 2. Получить у капитана порта или у руководителей ледовыми операциями полный инструктаж и карту ледовой обстановки на день выхода. 3. Организовать систематический прием факсимильных карт погоды и ледовой обстановки. 4. Нанести на путевые карты (или кальку) ледовую обстановку, выполнить предварительную прокладку с учетом полученных данных о ледовой обстановке, ледового прогноза и имеющегося опыта плавания в данном районе. 5. Приготовить средства борьбы с обледенением судна. 6. При плавании с ледоколом вывесить в ходовой рубке таблицы сигналов для связи между ледоколом и проводимыми судами и условных эволюций самолета (вертолета) ледовой разведки при проводке судов. 7. Проверить действие средств сигнализации, связи, УКВ радиостанции, РЛС. 8. Убрать донный (гидравлический) лаг, выдвижные антенны, приборы в подводной части корпуса. 9. Вывесить на мостике состав усиленной ходовой вахты.
б) При плавании с ледоколом 1. Сохранять установленные ледоколом место в караване и дистанцию, следить за положением судов в караване, за льдом в канале, шириной канала, направлением и состоянием кромок канала. 2. Предупредить идущие сзади суда об изменении скорости своего судна, обнаружении в канале тяжелых обломков льда. 3. Вести ледовое счисление пути. 4. Следить визуально и с помощью УКВ радиотелефона за всеми сигналами и распоряжениями ледокола и сообщениями судов. 5. Производить каждый час замеры в льялах, льяльных колодцах и танках, обшивка которых может получить ледовые повреждения (при сильных ударах о лед замеры производятся немедленно). 6. В случае необходимости выполнить подготовительные операции на баке для буксировки судна вплотную за ледоколом (заваливают на палубу якоря, готовят и пропускают в якорные клюзы проводник из стального троса, готовят деревянную подушку, растительные троса для бензеля). в) При плавании без ледокола До входа в лед:
1. Вести тщательное наблюдение за окружающей обстановкой и гидрометеорологическими факторами (изменением температуры воды и воздуха, изменением характера волнения, зыби, появлением отдельных обломков, полос льда). Проинструктировать и выставить впередсмотрящего. 2. Заблаговременно, по согласованию с капитаном, дать указание вахтенному механику о переводе СЭУ в маневренный режим. Согласовать показания часов на мостике и в ЦПУ. Включить УКВ-радиостанцию для установления связи с ледоколами, другими судами, самолетами ледовой разведки. 3. Сличить компасы, проверить средства сигнализации и связи. Сделать отметку времени на ленте курсографа на момент входа в лед и выхода из него. 4. Включить РЛС и вести визуальное и радиолокационное наблюдение за горизонтом и поверхностью моря. 5. Дать указание о выполнении следующих проверок: - герметичности закрытия корпуса; - уровня воды в льялах, танках; - готовность к работе водоотливных средств; - чистоту льял и (или) льяльных колодцев; - готовность к работе ледовых прожекторов и люстр для плавания в ночных условиях. 6. Сбавить скорость.
При плавании во льду:
1. Решение о самостоятельном форсировании льда принимается только капитаном с учетом ледового класса судна, гидро-метео прогноза и ледовой обстановки, рекомендаций службы капитана порта. 2. Соизмерять скорость судна с характером и сплоченностью льда, прочностью корпуса, избегать сильных ударов корпуса о лед. 3. Вести тщательное (ледовое) счисление пути судна и определять свое местоположение любыми возможными способами. 4. Каждый час производить замеры воды в льялах, танках. После сильного удара о лед замеры производить немедленно. 5. Перед дачей заднего хода предварительно убедиться, что руль поставлен “прямо”, а под кормой нет крупных льдин. 6. Оберегать винты и руль от ударов о лед при поворотах судна. 7. Будучи в дрейфе во льдах во время сжатий, разобщать баллер руля от рулевой машины (если это возможно). 8. При низких температурах спустить воду из пожарной магистрали. 9. Записать в черновой, а затем в судовой журналы, все мероприятия по подготовке к плаванию во льдах, обстоятельствах плавания во льдах. 10. Помнить, что «кривой» путь по разводьям короче прямого с форсированием льда.
Date: 2016-11-17; view: 881; Нарушение авторских прав |